Проблемы с мультимедийным плеером от Альт-телеком - акт о ремонте не подлежит, как вернуть деньги или произвести обмен?

• г. Люберцы

23,10,10 купил в салоне Альт-телеком мультимедийный плеер (2789 р). Гарантия год. Месяц назад стала залипать кнопка, отнес в сервисный центр. Сегодня (06,05,11) пришел забирать, а мне дали акт о том что ремонту не подлежит (нет деталей) и сказали отнести плеер по месту приобритения для возврата денежных средств. В альте мне сказали что этот акт посмотрит их сервис и скорей всего мне ничего не светит. Как вернуть деньги или произвести обмен? Подскажите пожалуйста. Заранее благодарен.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Уважаемый Александр, г.Люберцы!

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Кроме того, экспертиза качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕсоблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕЗАКОННЫМИ !!!

Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении договора купли-продажи;

2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;

3)О выплате неустойки;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 06.05.2011г

21:57 уф.вр.(19:57 моск)

Спросить

Всё "светит"! Пишите заявление о возврате денежных средств на основании невозможности отремонтировать товар (Акт имеется). На всё у продавца - 10 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ!!!

Спросить
Вероника
27.07.2012, 17:42

Проблемы с гарантией и качеством - Что делать, если салон Альт-Телеком не возвращает деньги за сломанный телефон?

Приобрела в салоне Альт-Телеком телефон, гарантия на него год. Через пол года он сломался (Проблемы с програмным обеспечением), обратилась в салон с просьбой вернуть деньги на что мне ответили что Альт-телеком перекупила Евросеть и своими законными правами, кроме гарантийного ремонта я воспользоваться не могу. Отнесла телефон в сервисный центр, пограмное обеспечение сменили, но через месяц телефон сломался опять, проблема та же. Хотелось бы расторгнуть договор купли-продажи вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Сергей
21.09.2015, 17:28

Проблемы с ремонтом - отсутствие датчика приближения и задержка со сроками

4 месяца назад купил сотовый телефон. Разбил экран. Отнес в сервисный центр (на платный ремонт). после ремонта сказали что восстановим гарантию. Через 3 дня после возврата телефона заметил что не работает датчик приближения. Опять отнес в сервисный центр. Телефон приняли на ремонт как по гарантии после платного ремонта. Телефон находится в сервисе 45 дней. Говорят запчасть заказали, но пока не пришла. В талончике который мне дали ни каких сроков нет. Как быть?
Читать ответы (1)
Светлана
30.05.2014, 13:36

Как вернуть деньги или обменять сломанную мультиварку после неудачного ремонта?

Купила мультиварку, не прошло и полгода, как она сломалась. Сдали в сервисный центр, через 45 дней забрали после гарантийного ремонта. Но мультиварка работала через раз. Вернули в сервисный центр с целью получить акт о неисправности, написали отказ от ремонта, чтобы сделать возврат денежных средств или обмен мультиварки. Спустя 52 дня нам позвонили и сказали, что мультиварку починили и предложили забрать. Как в данном случае добиться возврата денежных средств или обмена мультиварки? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
12.02.2016, 10:26

Как вернуть деньги за неисправный смартфон?

10/01/2016 года приобретен телефон (смартфон). Стала быстро садиться батарея, шум. 20.01.2016 года привезла товар на возврат или возврат денег. В салоне деньгт или обмен не сделали, а отправили в сервисный центр на экспертизу. До сегодн дня из сервис центра не возвращен. Что делать? Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
19.02.2012, 08:24

Проблемы с Bluetooth - почему сервисный центр не обменивает телефон или не возвращает деньги

Купила 1.5 года назад телефон, у которого меньше чем через год перестал работать Bluetooth, отнесли в сервисный центр, там сказали что нет телефона на подмену. Зная, что гарантия на 2 года, было решено сдать телефон в ремонт позже. Сдала телефон в ремонт и спустя 45 дней ремона его прислали с той же проблемой. Оставили заявку на обмен телефона или возврат денег, на что получили ответ: «по дополнительной гарантии не возможен возврат денег или обмен телефона». Предложили вернуть деньги за саму доп. гарантию, т.е. 700 руб.
Читать ответы (1)
Алексей
12.12.2015, 13:31

Обнаружена трещина после кузовного ремонта автомобиля - требую возврата денежных средств за ремонт

Мне произвели кузовной ремонт автомобиля, но спустя 1,5 месяца, я обнаружил трещину в месте проведения ремонта на бампере авто. Прибыл в сервисный центр и написал претензию об устранении данного дефекта. По телефонному звонку прибыл в сервис для проведения осмотра дефекта и принятия решения по ремонту. В результате в сервисе сказали, что мы устраним дефект, но гарантии давать после ремонта не будем! И обещали позвонить в течении недели. Прошел месяц, звонков от сервисного центра нет. теперь хочу узнать, могу ли потребовать от сервиса возврата денежных средств за ремонт бампера, т.к. не хочу чтобы они мне его ремонтировали. Спасибо.
Читать ответы (1)
Яна
31.08.2012, 10:07

Мне крайне не хочется повторять такой опыт.

В конце апреля 2012 года приобрела плеер. Уже в начале мая при проигрывании начались зависания, к лету плеер стал зависать при включении, в августе плеер перестал видеть компьютер, зарядка стала невозможной. Я хочу обменять его в магазине на аналогичный рабочий, но мне отказывают, требуют сначала отнести в сервисный центр, и только в том случае, если ремонт невозможен, его заменят на аналогичный или вернут деньги. К сожалению, у нас в семье есть печальный опыт ремонта подобного аппарата той же фирмы, который также быстро вышел из строя: его продержали в сервисной мастерской полтора месяца (причем через две недели после приема сообщили, что ремонт будет невозможен из-за отсутствия деталей для плееров такой марки), только после этого дали справку для магазина на обмен или возврат денег. Мне крайне не хочется повторять такой опыт.
Читать ответы (2)
Армен
08.09.2006, 11:13

Он еще на гарантии, должен ли продавец вернуть деньги или обменять его на новый по моему требованию?..

Купил в фирме АльтТелеком мобильный телефон Сименс, он стал зависать и выключаться, после гарантийного рамонта он поработал неделю и снова завис, после еще одного ремонта-перепрошивки он опять завис. Но в сервис-центре говорят, что дефектов не обнаружили. Он еще на гарантии, должен ли продавец вернуть деньги или обменять его на новый по моему требованию?.. Или я буду вынужден сдать телефон в ремонт в третий раз?.. Ответьте, пожалуйста, и, если можно, укажите статью закона. Спасибо большое заранее!.
Читать ответы (1)
Сергей
29.09.2017, 18:58

Проблема с гарантией - оказался лишь акт о списании вместо обмена для сломанного сотового телефона

Здравствуйте! Я купил в салоне связи сотовый телефон, недавно он сломался и я унёс его в сервисный центр, так как телефон ещё на гарантии. Мне выдали акт о списании устройства, так как ремонту не подлежит. Обратившись в салон Мегафон за заменой, мне было сказано ждать до понедельника, когда выйдет инженер и примет решение. А так же сказали, что скорее всего обмена не будет, потому что телефона именно такой марки у них нет, а похожие телефоны стоят уже дешевле, чем мой, который я покупал в декабре 2016 года. Подскажите, как мне действовать в данном случае, так как возврат денег мне не нужен, нужен обмен.
Читать ответы (1)
Андрей
17.06.2012, 09:52

Недовольство покупателя - сеть магазинов Альт, выкупленная Евросетью, отказывает в обмене или возврате неисправного телефона

Купил 7 месяцев назад телефон, в сети магазинов Альт (г.Москва), сейчас телефон стал плохо работать, и я хотел бы его обменять на качественный товар, либо вернуть деньги. Данную сеть магазинов выкупила Евросеть, и мне отказали в возврате телефона, ссылаясь на то что данный магазин к Альту никак не относится. Как быть в данной ситуации? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)