Клиент хамит. Сквернословит в общем полный неадекват. Как законно ему отказать в обслуживании его авто?

• г. Чусовой

Клиент хамит. Сквернословит в общем полный неадекват.

Как законно ему отказать в обслуживании его авто?

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Добрый вечер! Законно обязаны всех обслуживать одинаково. Но если есть оскорбления с его стороны,-вызывайте полицию, пишите заявление в прокуратуру за оскорбления.

Спросить

Зависит от того какие именно у вас услуги. Практически всегда есть способ не связываться с такими людьми. Всего Вам доброгО!

Спросить

Здравствуйте, Вячеслав.

Вы и не обязаны обслуживать неадеквата. При наличии свидетелей можете пригрозить вызовом наряда полиции.

Спросить

АВТОСЕРВИС. Отказать, подскажите способ. Сервис официальный

Спросить

Просто скажите, что у Вас нет специалистов для ремонта его авто. Больше Вы никак не имеете права ему отказать. Он иначе скандал Вам устроит и далее.

Спросить

Вы не можете отказать в заключении договора на обслуживание - услуга публичная

можете предупредить, что вызовите полицию если будет противоправное поведение - привлекут за хулиганство по адм. кодексу.

Спросить

КоАП РФ, Статья 5.61. Оскорбление

1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме,-

Вы не обязаны оказывать услуги неадекватным людям. Главное, чтобы были свидетели нездорового поведения данного лица.

Спросить

В том то и дело, что просто так отказать не имеете по закону права. Нужно искать выход, действовать с хитростью.. Просто скажите, что очередь, свободная запись на несколько месяцев вперед.

Спросить
Елена
01.04.2016, 12:51

Возможно ли отказать клиенту в обслуживании на авто-мойке из-за хамского обращения с персоналом?

Я ИП могу ли я отказать клиенту в обслуживании (авто-мойка) по причине хамского обращения с моими сотрудницами (мат, крик, оскорбления и толкнул девушку) похоже был под воздействием каких то средств... В городе это молодой человек на плохом счету из-за своего неадекватного поведения.
Читать ответы (1)
Николай
03.10.2015, 12:41

У меня свой шиномонтаж, имею ли я право отказать клиенту в обслуживании на законных основаниях, если проблемный клиент? Спасибо.

У меня свой шиномонтаж, имею ли я право отказать клиенту в обслуживании на законных основаниях, если проблемный клиент? Спосибо.
Читать ответы (1)
Александр
01.06.2016, 17:22

Как отказать клиенту в обслуживании на основе негативного поведения - Мои озабоченности и возможные шаги

Хотел попросить консультации в таком вопросе, я имею станцию тех обслуживания, и одна клиентка после долгого обслуживания в один прекрасный день с ног до головы и работников и клиентов обложила нецензурной лексикой, а администратору обещала физической расправой, я отказал ей в полном обслуживании, далее она написала заявление. У меня имеются записи видео камер и голосовые записи, как мне поступить в дальнейшим чтоб огородить данного клиента от обслуживания? Очень прошу вашей помощи, заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
15.10.2018, 11:43

Здравствуйте, может ли пр

Может ли продавец-консультант может отказать в обслуживании клиента? Ситуация в следующем заключается, приходит клиент (К), начинает хамить продавцу (П), угрожать, оскорблять и кидаться в него ценниками. Что в такой ситуации может сделать по Закону П, и есть ли основания отказать (П) в обслуживании К.
Читать ответы (0)
Георгий
30.10.2018, 14:25

Вопрос по обслуживанию клиентов

Можно ли отказать клиенту в обслуживании в парикмахерской, если он пьян или хамит персоналу? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)