Клиент хамит. Сквернословит в общем полный неадекват. Как законно ему отказать в обслуживании его авто?
Клиент хамит. Сквернословит в общем полный неадекват.
Как законно ему отказать в обслуживании его авто?
Добрый вечер! Законно обязаны всех обслуживать одинаково. Но если есть оскорбления с его стороны,-вызывайте полицию, пишите заявление в прокуратуру за оскорбления.
СпроситьЗависит от того какие именно у вас услуги. Практически всегда есть способ не связываться с такими людьми. Всего Вам доброгО!
СпроситьЗдравствуйте, Вячеслав.
Вы и не обязаны обслуживать неадеквата. При наличии свидетелей можете пригрозить вызовом наряда полиции.
СпроситьАВТОСЕРВИС. Отказать, подскажите способ. Сервис официальный
СпроситьПросто скажите, что у Вас нет специалистов для ремонта его авто. Больше Вы никак не имеете права ему отказать. Он иначе скандал Вам устроит и далее.
СпроситьВы не можете отказать в заключении договора на обслуживание - услуга публичная
можете предупредить, что вызовите полицию если будет противоправное поведение - привлекут за хулиганство по адм. кодексу.
СпроситьКоАП РФ, Статья 5.61. Оскорбление
1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме,-
Вы не обязаны оказывать услуги неадекватным людям. Главное, чтобы были свидетели нездорового поведения данного лица.
СпроситьВ том то и дело, что просто так отказать не имеете по закону права. Нужно искать выход, действовать с хитростью.. Просто скажите, что очередь, свободная запись на несколько месяцев вперед.
СпроситьВозможно ли отказать клиенту в обслуживании на авто-мойке из-за хамского обращения с персоналом?
У меня свой шиномонтаж, имею ли я право отказать клиенту в обслуживании на законных основаниях, если проблемный клиент? Спасибо.
