
Как наказать работника банка за заведомо ложный ответ и есть ли альтернативные способы жалобы?
Можно ли наказать работника банка и как, если он даёт заведомо вводящий в заблуждение ответ на обращение? В банк жаловаться бесполезно. Есть ли другие варианты?
Если у вас письменный ответ то можно жаловаться например в прокуратуру, просто не понятно каким образом и в отношении чего вводит вас в заблуждение.
СпроситьВ отношении проделанной работы: ссылается на документы, которых у банка нет и на законы, которые моего случая не касаются.
СпроситьЗдравствуйте. Надо изучать ситуацию более полно. Информации недостаточно. Можете и на данном этапе обратиться в прокуратуру, Роспотребнадзор и Центральный банк с жалобой на нарушение Ваших прав.
Не забывайте, что без помощи специалиста сложно, а иногда и вовсе невозможно, защитить свои права. Всего доброго.
СпроситьВ таком случае, Вам, необходима консультация другого рода с анализом ответа с банка и имеющимися у Вас документами, с последующей подачей жалобы на действие (бездействие) Банка в лице его сотрудника.
Спросить