Могу я обменять неисправную электронную книгу после истечения 14 дней?

• г. Кострома

Могу я обменять неисправную электронную книгу после истечения 14 дней?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Если вам продали некачественную технику, вы имеете право требовать замену или возврат денег, в том числе и после истечении 14 дней.

Спросить

Добрый день! Да, можете до истечение 15 дней даже, пишите претензию и ссылайтесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

А вот после истечения 15 дней, нужно будет доказывать, что книгу сломали не вы и ее необходимо будет отправлять в сервис-центр на диагностику. И если подтвердят, что она ремонту не подлежит, сможете поменять.

Спросить

Анастасия. Добрый день. Можете обратиться к продавцу и требовать возврата средств или замены, но видимо продавец назначит экспертизу и по ее результатам и будет решение.

С любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего исхода дела.

Спросить

15 дней исчисляются со дня продажи, т.е. Если книга куплена 20 июля, то это уже первый день? Или первый будет 21?

Спросить

Течение срока начинается со дня следующего за днем продажи то есть в вашей ситуации с 21 числа отсчитываете четырнадцать дней.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Со следующего дня будет исчисляться, т.е. если купили 20 июля, то с 21 июля начнется исчисление данного срока, и можно отсчитывать 15 дней.

Спросить
Андрей
30.12.2015, 16:58

Можно ли отказаться от электронной книги после гарантийного ремонта и ее возврата?

Я сдал электронную книгу в гарантийный ремонт, после того как электронная книга зависла. Могу ли я отказаться ли электронной книги, когда во время ее возврата после ремонта?
Читать ответы (1)
Вершинин Владимир
30.10.2014, 10:18

Вопрос о правомерности оплаты диагностики после отказа от ремонта электронной книги без гарантии

Отдал электронную книгу в ремонт уже после истечения гарантии. Сначала мне сказали, что починка будет стоить 1300 рублей, а через несколько дней позвонили и сообщили, что книга ремонту не подлежит, а диагностика стоит 150 рублей. Имеют ли они право брать деньги за диагностику?
Читать ответы (2)
Екатерина
02.03.2014, 02:54

Возможно ли вернуть электронную книгу из-за короткого кабеля в течение 14 дней?

Купила электронную книгу 13 дней назад. Не устраивает очень короткий кабель для зарядки и чтения книги с подключением к сети. Могу ли сдать книгу в магазин в течение 14 дней?. Спасибо.
Читать ответы (2)
Екатерина
14.03.2020, 12:41

Вопрос обмена - Что делать, если электронная книга вышла из строя после недели использования?

Неделю назад приобрела электронную книгу, не роняла, нет ни одной царапины или трещины, но вчера после включения книга зависла на обновлении медика-библиотеки и экран стал грязно-серого цвета. Могу ли обменять товар на другой с моей доплатой?
Читать ответы (1)
Елена Сергеевна
15.04.2014, 16:19

Обмен электронной книги на деньги - возможностей магазина

Мне подарили электронную книгу (с чеком, гарантией), но у меня уже есть книга, да и к тому же подаренная мне совсем не понравилась. Могу ли я в этом магазине обменять этот товар на деньги?
Читать ответы (1)
Сергей
19.02.2012, 18:37

Могу - ли я обменять на такую же но другого цвета, если упаковка вскрыта?

Я приобрёл в компьютерном магазине электронную книгу. Прошло пару дней но меня не устраивает цвет. Могу - ли я обменять на такую же но другого цвета, если упаковка вскрыта?
Читать ответы (3)
Светлана
16.03.2014, 13:57

Что делать, если в новой электронной книге не работает опция-история и как вернуть ее обратно в магазин?

Купила электронную книгу 8 дней назад. В книге не работает одна опция-история. Как вернуть книгу обратно в магазин? Мне могут вернуть деньги или только обменяют, или отдадут в ремонт? Посоветуйте, как поступить.
Читать ответы (1)
Елена
04.10.2011, 11:47

Могу ли я попросить, чтобы они сами приехали ко мне, т.к. магазин находится далеко от меня?

22 сентября 2011 года я купила в интернет магазине электронную книгу. 03 октября 2011 года она разрядилась, я пыталась ее зарядить, но книга не заряжалась не через зарядное устройство, ни через USB кабель. Сегодня (04.10.2011 г.) я написала в интернет-магазин просьбу обменять электронную книгу, в связи с вышеперечисленными проблемами, интернет-магазин мне ответил для замены книги вам нужно приехать в наш магазин в Кузьминках по адресу Волгоградский проспект, дом 111 с 10 до 19 часов часов книгу проверим, а при необходимости заменим. Книга должна быть в полном комплекте и товарном виде в случае замены. Могу ли я попросить, чтобы они сами приехали ко мне, т.к. магазин находится далеко от меня?
Читать ответы (2)