Проблемы с реструктуризацией кредита - банк отказывает и вызывает неприятности

• г. Братск

Муж в декабре брал кредит. В конце июня муж хотел сделать реструктуризацию, вторую, ему одобрили, но сотрудник банка, не известно что сделал и ему отказали, потом начались звонки по-поводу просрочки, за июнь месяц, проплата была аж 2 ого июня, а звонки начались в середине июля, якобы муж не доплатил 150 рублей, нам предоставили аж 5 версий по образованию долга, первая версия, что надо было заплатить, 7636, а якобы муж заплатил, 3500, поэтому и долг, второй вариант, что якобы муж снимал денежные средства, со счета, а как если это не кредитная карта, а кредит, потом что якобы, денежные средства ушли в счет погашения мобильного банка, 4 ая версия, что якобы это комиссия при погашении кредита он не доплатил комиссию, что якобы в договоре прописано, и пятая версия, что якобы он должен был доплатить 100 рублей к кредиту, мол банком в чеке прописано, но если 100 рублей, то почему требуют оплатить 150, в один из дней просили оплатить 200, звонили знакомой и говорили, что муж должен оплатить банку 200, потом муж с ними разговаривал, оказалось, что все таки 150 рублей, муж оплатил, так банк не идет на уступки, чтоб сделать отсрочку платежа из-за финансовых проблем в семье. Как быть в такой ситуации, сейчас сотрудники банка звонят, нам, друзьям, хамят и говорят, что банк или про даст долг или взыщет всю сумму сразу, когда говорим, что будем писать жалобу на их действия, они смеются и отправляют писать жалобы, разговоры не записываются, у них стоит защита от записи, а когда звонят и не хамят, то разговор записывается.

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Добрый день! Нужно сначала обратиться банк и в письменном виде потребовать чтобы предоставили выписку по счету, чтобы видеть начисления, а так пишите жалобу в Центральный Банк в любом случае, пусть разбираются.

Спросить

Здравствуйте, к сожалению, все равно звонками будут "доставать". Если звонки (СМС) или вовсе угрозы слишком навязчивы, стоит обратиться с заявлением о вымогательстве в полицию. А в частности поясняю. Ни коммерческий Банк, ни МФО не названивают с разных номеров по долгам. При наличии просрочки они сразу же практически передают долг колекторским агентствам либо по агентскому договору (когда коллекторы действуют в интересах Банка с целью "выбить" задолженность), либо по договору уступки права требования (то есть продают свой договор и списывают у себя задолженность. Кредитором становится агентство, которое уже в своих интересах этот долг вышибает). Звонки должникам и по всем указанным заемщиком в анкете контактным данным совершают операторы колл-центра. Из офиса или вовсе удаленно (из дома через телефонию и гарнитуру) Им абсолютно без разницы, что Вы им говорите. Они общаются по заготовленным текстам, так называемым "скриптам". Распределение даты и времени звонка идет автоматически. Вам может позвонить одна девушка, Вы ей все расскажете, а через 15 минут позвонит другой суровый парень. Он абсолютно не в курсе, что Вы говорили некоторое время назад предыдущей. Ему, как и первой, это абсолютно не нужно. Цель одна, вынудить должника или хоть с кого-то по данным контактам вынудить оплатить долг. Обращения ни в Банк, ни в МФО не разрешат вопроса прекращения звонков. Поэтому остается только: сменить номер, ну или спокойно постоянно отвечать: "подавайте в суд", «таких не знаю» и класть трубку. Срок давности исчисляется по истечению три года после окончания срока действия кредитного договора, либо по истечению трех лет после последнего платежа, произведенного по кредиту, если он был произведен после истечения срока действия договора.

Спросить

1. Для начала, обратитесь в банк для получения выписки из лицевого счета и справки о состоянии задолженности.

2. Проведите финансово-правовой анализ документов сопоставив данные платежек, выписки и справки.

3. Напишите письменную претензию в банк.

4. В случае неурегулирования обратитесь с жалобой в ЦБ РФ и Роспотребнадзор.

5. При недостижении желаемого правового результата можете обратиться с исковым заявлением в суд о защите прав потребителя.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Если звонками вас мучают напишите жалобу в прокуратуру

Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений

1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.

2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.

3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.

4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.

5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

Спросить

А если в договоре не прописан срок действия договора, там написано, по погашению задолженности, а на какой срок не указано, что делать в таком случае, а сказали, что якобы на 5 лет, а в договоре нет срока, что тогда делать, у нас маленький ребенок, который болеет, у него артрит, лекарства не дешевые, проблемы с работой у мужа, что делать уже не знаем. Спасибо за ответ.

Спросить

В таком случае срок исковой давности начнет исчисляться с даты последнего платежа по данному договору. Если у Вас нет имущества, на которое можно обратить взыскание, то лучше довести до суда, а там платить через приставов посильными частями, если будет вынесено решение суда.

Спросить

Не платите до суда, в суде уменьшайте неустойку

Статья 333. Уменьшение неустойки

[Гражданский кодекс РФ] [Глава 23] [Статья 333]

1. Если подлежащая уплате неустойка явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства, суд вправе уменьшить неустойку. Если обязательство нарушено лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность, суд вправе уменьшить неустойку при условии заявления должника о таком уменьшении.

2. Уменьшение неустойки, определенной договором и подлежащей уплате лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность, допускается в исключительных случаях, если будет доказано, что взыскание неустойки в предусмотренном договором размере может привести к получению кредитором необоснованной выгоды.

3. Правила настоящей статьи не затрагивают право должника на уменьшение размера его ответственности на основании статьи 404 настоящего Кодекса и право кредитора на возмещение убытков в случаях, предусмотренных статьей 394 настоящего Кодекса.

Спросить