Купила абонемент в солярий не разу не воспользовалась, могу я вернуть деньги?

• г. Санкт-Петербург

Купила абонемент в солярий не разу не воспользовалась, могу я вернуть деньги?

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! Нет, если так прописано в договоре

Спросить
Пожаловаться

Да, шанс есть. Сошлитесь на ст. 32 ЗоЗПП: Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

В случае отказа пишите претензию.

Спросить
Пожаловаться

Согласно закону о защите прав потребителей Вы можете отказаться от услуги в любой момент и потребовать возврата денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Да, можете. В соответствии с пунктом 1 статьи 782 Гражданского кодекса РФ, заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

Спросить
Пожаловаться

Приобрела абонемент в солярий 01.03.2016, действителен до 01.09.2016. На сегодняшний день 24.03.2016 так ни разу им и не воспользовалась, и в связи с переездом воспользоваться не смогу. Имею ли я право вернуть деньги за абонемент?

Я купила абонемент в салон электроэпиляции на 15000. Договора при этом не подписывала, дали карточку пластиковую. Воспользовалась на 2500, больше необходимости в абонементе нет. Могу ли я вернуть неиспользованные средства? А мобильном приложении салона также видно полную сумму абонемента и сколько из неё использовано. Спасибо!

Я купила абонемент в солярий. Но потом передумала ходить. У них нет стикини и других вещей, которые обязаны выдавать в солярии. Сервис ужасный. Консультаций никаки нет. Отказала возвращать деньги.

Я купила абонемент в солярий 11.05.15, при покупке меня не предупредили о сроке действия абонемента, а также на самом абонементе не содержится данная информация! Почти не посещая солярий все время, я пришла на сеанс 05.11.15, меня также не предупредили о том, что срок действия абонемента закончен! Следующий поход был 03.02.16 и в этот раз администратор салона красоты уведомила меня о том, что срок действия абонемента 3 месяца со дня покупки и он закончился 11.08.15! не прав ли салон в данной ситуации? И что я могу сделать?

В феврале месяце купила абонемент на массаж. Не разу им не воспользовалась. Абонемент сказали бессрочный. Через некоторое время узнала, что по медицинским показаниям пользоваться данным видом массажа нельзя. Хотела вернуть деньги. Отказали. Сказали, что вернуть абонемент я могла только в течение 3 месяцев. Записано это в их тетради и рядом стоит моя подпись. Своевременно с просьбой о возврате абонемента в течение 3 месяцев не смогла обратиться, по причине отъезда из города. Подтвердить документом не могу, поскольку билеты не сохранились. Прошло 4 месяца с момента покупки абонемента. Могу ли я вернуть свои деньги? Что нужно для этого сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила абонемент в солярий на 100 мин, сходила один раз, смогут ли мне вернуть деньги за остальные мин, ходиь больше не собираюсь, договор с ними не заключала.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение