Имеем ли мы право на возврат средств за некачественный кондиционер, купленный в магазине М.ВИДЕО в 2016 году?

• г. Петропавловск-Камчатский

Мы приобрели кондиционер в магазине М.ВИДЕО в июле 2016 г. Он не охлаждал, и мы обратились в сервисный центр, его там починили и установили обратно в сентябре 2016 г. Больше мы им не пользовались. В июле 2017 г мы его включили, и он снова не охлаждал. Обратились в сервисный центр, кондиционер забрали и продеогнастировав, сказали, что он исправен. Можем ли мы запросить возврат средств у магазина за некачественный товар?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Ксения, добрый вечер!

Так как прошло очень много времени, возврат средств возможен только в судебном порядке, если сможете доказать, что причина в некачественном товаре, а не поломке в следствии неправильного использования.

Всего Вам наилучшего!

Спросить

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Спросить

В сервисном центре сказали, что второй раз сломался не кондиционер, а была утечка в трассе. Распространяется ли гарантия на это? (установку).. к. он уже был в сервисном центре, второй раз устанавливали его работники сервисного центра и соответственно установщики магазина говорят, что это уже не их проблемы.

Спросить