Проблема с Деловыми линиями - требуют оплату за платное хранение незабранных грузов

• г. Новосибирск

Уважаемые юристы помогите разобраться в сложившейся ситуации.

Постоянно пользовалась услугами Деловых линий. Теперь откажусь раз и на всегда. Клиент попросил отправить ему образец пленки который стоит 40 рублей. И видимо так и не забрал. Меня об этом даже и не предупредили, хотя во всех нормальных ТК звонят за день до окончания бесплатного хранения и предупреждаю! ! А теперь спустя 10 месяцев требуют оплаты за платное хранение! ! Простите почему я должна платить 8000 рублей за хранение чьего то груза?!. Как быть в данной ситуации.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Если клиент отказался от пленки, то вам должны были вернуть товар, видимо он не отказался письменно - пишите претензию, далее - в суд и взыскивайте все убытки с него.

Спросить

Претензию писать на ТК или на клиента?!

Спросить

Доброго времени суток! Претензию нужно подавать на ТК, а также на клиента одновременно, при неудовлетворении претензии обращайтесь в суд.

Спросить
Сергей
28.11.2003, 19:04

Могу ли я произвести обмен данного ноутбука на денежные средства, потраченные мной при покупке и апгрэйде данного аппарата?

Моё почтение, уважаемые юристы. Прошу помочь мне разобраться в сложившейся ситуации. 26 сентября я приобрел на «Компьютерной ярмарке на Тульской» ноутбук компании RoverBook. В этот же вечер я обнаружил, что устройство для чтения компакт-дисков не всегда читает диски. Поскольку 26 число была пятница, то в понедельник, а именно 29 числа я написал письмо в службу поддержки этой компании по e-mail. Однако ответа не последовало. Через неделю я опять повторил письмо с требованием разобраться в ситуации, на что мне незамедлительно пришёл ответ о том, что я должен связаться с инженерами сервисного центра по телефону. По телефону мне объяснили, что необходимо привезти аппарат в сервис-центр. 8 октября я привёз ноутбук по указанному адресу. На мой вопрос о том, могу ли я сдать аппарат с возвратом денежных средств (поскольку 2-х недельный срок ещё не прошёл, а, на сколько я имею представление, в этот срок продавец обязан принять продукцию обратно по требованию клиента), мне ответили, что закон, на который я ссылаюсь, не распространяется на компьютерную технику, в силу того, что она относится к товарам повышенной сложности. Вследствие чего они отказали мне в приёме товара и возврате денег. Однако они любезно согласились взять его на ремонт. Кроме вышеуказанной проблемы, периодически возникала ещё одна-замена белого цвета на мониторе на светло-голубой. Мне казалось, что это вызвано слабой видео-картой и я решил доустановить видео-памяти, что по их подсчётам стоило около 2 800 рублей. При приёмке аппарата мне сказали, чтобы я позвонил в конце недели. Однако ноутбук был готов лишь к 16 числу (через неделю). Для этого мне пришлось с 13 по 16 число каждый день звонить в сервис. 16 октября ноутбук забирал человек по доверенности от меня. Когда аппарат был доставлен мне, я обнаружил, что указанная мною проблема не была устранена. Как следствие, мне опять пришлось везти его в сервисный центр. 22 октября, при повторном обращении в сервис, я уже указал несколько неисправностей, а именно «плохо читает CDD, периодически не видит сеть, иногда белый цвет меняется на бирюзовый». И опять же последовало предложение позвонить в конце недели. Однако на этот раз получил его я только 6 ноября (через 2 недели). В дополнение к этому, когда в очередной раз я позвонил, чтобы узнать готов ли аппарат и потребовал поговорить с инженером, он мне объяснил, что возможно диски не читаются в силу того, что они бракованные. На что я ему ответил, что и их диски, которыми проверялось на чтение устройство (при мне) тоже не читались. Его ответ превзошёл все ожидания «Хорошо-посмотрим». А на мой вопрос, как обстоят дела с другими неполадками он с удивлением спросил, указывал ли я их в заказе-наряде, и увидев, что указывал, ответил той же фразой: «Хорошо - посмотрим». Это было, где-то, после полутора недель с момента как я сдал ноутбук. При приёме аппарата я лично проверил, читает ли CD-ROM. Однако монитор проверить не было возможности, так как эта неисправность проявлялась спустя несколько десятков минут после включения ноутбука. Как итог, данная неполадка опять дала о себе знать позже. Возмущённый таким сервисом я написал письмо президенту Группы компаний "Rover Computers" г-ну Шуняеву С.А., с требованием разобраться в ситуации и выразил пожелание сдать аппарат с возвратом денежных средств, объясняя это тем, что в силу всего вышесказанного сервисный центр не может устранить существующие проблемы, а я не имею возможности столь часто отпрашиваться с работы. Благодаря этим уходам во время рабочего дня между мной и моим начальством возникли несколько натянутые отношения. Ответил мне руководитель службы клиентской поддержки Александр Тройнин. В своём письме он посоветовал мне в очередной раз привезти ноутбук в сервисный центр с просьбой провести полную диагностику. На моё уточнение, следует ли мне заказать только диагностику или в дополнение к ней и ремонт, он мне ответил, что заказывать надо только диагностику, и если факт неисправности не будет доказан, мне придётся вложить 30$ за произведённые работы. Хочу немного процитировать моё последнее письмо уважаемому господину Тройнину (для большей ясности): «Меня интересует, могу ли я потребовать занести в заказ на проведение диагностики неисправности, которые будут выявлены в процессе сдачи ноутбука. А именно, «замена цвета матрицы с белого на светло-голубой» происходит всё чаще и достаточно работы аппарата в течении 5 минут, как данный факт проявляется. Так вот, если он проявится при мне в вашем сервисном центре, будет ли это зафиксировано, и как следствие буду ли я защищён от халатности инженеров-тестировщиков, которые и в прошлый раз не смогли обнаружить данную проблему, а как итог буду ли иметь иммунитет перед оплатой 30$ за «пустую» диагностику?» К сожалению, на данный момент, ответа на это письмо не последовало. Наиболее неприятен тот факт, что с момента приобретения ноутбука и по сей день (2 месяца) я не имел возможности полноценно использовать его в своих целях. Уважаемые юристы, прошу помочь мне разобраться со сложившейся ситуацией. Могу ли я произвести обмен данного ноутбука на денежные средства, потраченные мной при покупке и апгрэйде данного аппарата?
Читать ответы (1)
Сергей
16.03.2005, 22:40

Незаконные командировки и отказ работодателя разобраться - нужна помощь юриста

ПОВТОРНО! Уважаемые господа юристы! Прошу Вас помочь разобраться в сложившейся ситуации. Работник изучая производственные приказы (бюджетная организация) обнаружил, что он несколько раз был в служебных командировках, хотя фактически он никуда не выезжал и командировочных удостоверений, денег на командировочные расходы не получал. Обратившись с данным вопросом к работодателю получил ответ, что работника эти вопросы не должны волновать и нечего лесть не в свои дела. Прошу Вас разъяснить правомерность действий работодателя и как их можно классифицировать? Заранее благодарен за помощь. Сергей.
Читать ответы (1)
Иван
03.08.2021, 19:37

Как оспорить претензии компании Би Би Кар о больших штрафах за курение в салоне - советы и расчет стоимости встречного ответа.

Ранее обращался я ща консультации по поводу компании би би кар, по поводу больших штрафов за курение в салоне, как можно оспорить их притензию до судебную без ссуда и сколько будет стоить составить встречный ответ компании би ли кар.
Читать ответы (7)
Сергей Иванович
05.09.2015, 23:30

Значит ли это, что не совсем квалифицированные специалисты работают у Вас?

Помогите разобраться в сложившейся ситуации. Предлагаю Вашему вниманию переписку с компанией по сбору абон. Оплаты домофона (к солжалению далее следует читать снизу вверх, увы ТАК построена хронология...). До каких пор Ваше предприятие будет продолжать слать счета на оплату по лицемому счету 00001643? Не так давно вновь пришла данная бумажка... А вроде почти около ТРЁХ месяцев назад Ваши сотрудники так и не ответили на моё последнее письмо (см. ниже хронологию). Видимо не только неквалифицированные мастера - специалисты работают у Вас, но и также с низкой квалификаци ryams@yandex.ru17 дек. 2014 в 15:36 Спасибо большое. Но я не имел ввиду то, что в подъезде снова проблемы с гофрой, просто при пересылке письма я не стал удалять, а оставил его как есть, чтобы Ваши сотрудники вспомнили смысл разговора. Сейчас же я просто уточнил, что надо конкретно нашей кв., на что сейчас получил от Вас ответ, хотя он меня не устраивает. Почему Вы не можете в виде исключения сделать злополучный код на данную квартиру? Значит ли это, что не совсем квалифицированные специалисты работают у Вас? КОД ТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ ОДНОЙ КВАРТИРЫ, А НЕ ДЛЯ ВСЕГО ПОДЪЕЗДА С уважением. 17 декабря 2014 г. ОООСлавянка Диспетчер Анна в 14:00 Уважаемый Сергей Иванович! В марте месяце текущего года руководством ОООСлавянка вам был дан ответ на Ваше письмо: Спасибо, Нина Викторовна - теперь Сергей Иванович всё получил...) 24.03.2014, 21:29, Нина Черкасова: Простите, как это я не вложила Сергей (извините, не знаю Вашего отчества), получено Ваше письмо. Отвечу по-порядку по всем пунктам. Монтаж оборудования в Вашем подъезде осуществляла не наша компания. Мы заключили договор на техобслуживание с Вашим подъездом 3 октября 2010 года (договор на обслуживание подъездного домофона заключён со старшей по домофонам кв 34 Лендова Раиса Михайловна. Заключая договор на тех. обслуживание, компания принимает на себя обязательства по техническому обслуживанию подъездного запирающего устройства (домофона, включающего в себя вызывную панель, блок электроники, кнопку выхода, доводчик, замок электромагнитный), являющегося собственностью ЗАКАЗЧИКА. Расходы по обслуживанию общей собственности несут все жильцы подъезда, поскольку это общее домофое имущество. Во вложении - заявки, зарегистрированные по данному подъезду. Заявки на проблемы с проводкой не поступало. Сегодня, по Вашему письму, данную заявку зарегистрировали. К сожалению, ЖКХ не передавало Вашей заявки о проблеме с домофоном. Сбор платежей за тех. обслуживание домофона производили управляющие компании (с апреля 2012 г.. УК Шишкин лес. При сверке адресов начислений - ваш конкретно адрес в перечне начислений присутствовал. Т.е. была полная уверенность, что платежи производятся.) В марте 2014 г. подписано расторжение договора с УК о сборе платежей с апреля 2014 г. В связи с этим начисления производятся напрямую и квитанции будут доставляться в почт. Ящик один раз в 3 месяца. Поэтому Вам и доставлена квитанция в почт. Ящик. Поскольку с Вас не взимилась плата за обслуживание домофона, предлагаю заключить доп. соглашение конкретно с Вашей квартирой (см вложение). Что касается отказа от обслуживания - пожалуйста, решайте всем подъездом. Если у Вас есть для этого основание, напишите пожал. Протокол, проголосуете большинством голосов. Снимем Ваш подъезд с обслуживания. Код для домофона также устанавливается по решению общего собрания подъезда. Практика показывает - практически все подъезды, обратившиеся в своё время с данной заявкой, в конечном счёте код снимали. Это фактически - открытая дверь в подъезд. Решит собрание подъезда, чтобы код устновить - можете просто по электронке прислать для начала протокол, заявка будет зарегистрирована - код установят. Заявка на замену гофры была зарегистрирована и выполнена 24.03.14 года. После получения письма от 15.12.14 диспетчером был направлен мастер по Вашему адресу, который констатировал, что гофра и домофон в целом НЕ требуют ремонта. На основании вышеизложенного руководство ОООСлавянка 1)не видит оснований для прекращения взимания платы за ТО подъездного домофона 2)на данный момент ОООСлавянка не производит установку кодов, т.к. практика показала, что это нецелесообразно. Что касается индивидуального кода в кв.26 вашего дома, то он был установлен 30.04.2010 предыдущей обслуживающей компанией, не нашими мастерами. Сергей Ряме 15 дек. 2014 в 22:56:22 +0300 С марта месяца текущего года, по сей день ситуация, как я понял - со стороны компании осталась без ответа)) Что ж, придеься напомнить Пересылаемое сообщение 23.03.2014, 23:40, Сергей Ряме: Доброго времени суток! В 2010 году Вашими специалистами была проведена установка домофонного оборудования в Х подъезде многоквартирного дома № ХХ пос ЛМС (Вороново) мкр-на Центральный. При этом в обязательном порядке со всеми квартирами был заключен договор на годовое тех. обслуживание домофона. Говорили о том, что первый год тех. обслуживание является обязательным для всех квартиросъёмщиков, (за соответсвующую ежемесячную абонентскую плату) а далее - по желанию самих жителей. Так вот, после годового обслуживания (когда так и никто в течении года из Ваших работников не удосужился исполнить свои же обязанности по договору-провести хотя бы формальное ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ! - сколько раз заявляли в ЖКХ о том, что на входной двери в подъезд лопнула гофра, и неплохо было бы её заменить или обновить! - ведь из годовой суммы с 15 кватрир подъезда нетяжело было бы выделить необходимые средства для замены?!) квартира №ХХ отказалась продлевать договор на очередное годовое тех. обслуживание, т.к. посчитало это нецелесообразным. Долгоое время ЖКХ не взимали плату за домофон с данной квартиры, а с некоторого времени почему то стали вновь приходить счета на оплату за тех. обслуживание подъездного домофона в данную квартиру, при этом был присвоен уникальный номер лицевого счёта: 000016143. На основании вышеизложенного требую: 1.) Прекратить взимание абон. Платы с данной квартиры 2.) разработать код для входа в подъезд для данной квартиры. (только для неё, как это было сделано для кв. 26 соседнего подьезда данного дома)) Надеюсь на скорейшее разрешение сложившейся ситуации Спасибо за понимание!
Читать ответы (2)
Роман
01.08.2021, 16:58

Подставил человек

Мой знакомый ИП он же Организатор туров, предложил мне за определенную заработную плату с ним посотрудничать в сфере оказания услуг (организовывать морские яхтенные туры)т. к у него было ОПИ (все его карты, счета заблокированы) на тот момент, он считал что и денежные переводы (ВестернЮнион и прочие тоже будут блокироваться, если ему кто-то отправит деньги) предложил мне, что бы я открыл себе ИП, что собственно я и сделал. Дал мне свой старый аккаунт в соц. сети наработанный, что бы я работал искал клиентов, в котором я изменил инициалы на свои. Данный человек уже имел трудности с некоторыми клиентами, а именно: клиенты вносили ему предоплату на условное 10 число, он эти средства тратил на свои нужды с надеждой что найдет новых клиентов, но уже на другие даты и перекроет поездку на 10,работал по принципу пирамиды, такой принцип и работал и неоднократно он встревал, люди требовали деньги обратно, кому-то возвращал, кого-то блокировал или игнорировал и продолжал вести дальше свою деятельность. Это все было ДО того, как я с ним начал работать. НО произошел один случай, что бы ему снова не встрять, нужно было срочно искать новых клиентов, кто заплатит как можно быстро, путем перевода по iban его не устраивало т.к ожидание 3-5 дней а поездка уже должна была быть, я нашел одного клиента из Черногории (русский) мы с ним заключили договор, где в форме оплата было прописано:-Оплата производится международным переводом WrsternUnion или переводом по инвойсу на счет брокера. Подписанный договор мне клиент не отправлял, на руках имею только то, что отправлял я ему со своей подписью и печатью. Данный клиент совершил оплату, вообще через переводы Золотая Корона, деньги пришли соответственно мне, дальше я по указанию товарища Организатора туров, должен был перечислить средства другому человеку (капитану) что бы поездка состоялась, что собственно я и сделал. Деньги возвращать товарищу из Черногории обязался он в устной форме так же у меня есть переписка, где я интересуюсь как быть с клиентом этим, где он уверяет меня что вернет ему деньги и что бы я не переживал, так же имеются очень много *интересных переписок с ним*. Спустя некоторое время я перестаю сотрудничать с данным человеком, он продолжает работать один. Заработную плату которую мне он обещал я не получил т.к он там концы с концами сводил вечно из-за долгов, обещал мне что рассчитается с клиентом и как только разберется со своими долгами, отдаст мне деньги (в переписки нашей это тоже все указано). От моего лица он продолжил общаться в соц. сети с клиентом из Черногории, где говорил что деньги будут возвращены, звонил мне и просил что бы я созвонился с клиентом и передал " что деньги мол уже возвращаются нам на счет, ждите на след. Неделе все будет возвращено",я искренне надеялся что это действительно так, но шло время и возврат клиенту не оуществлялся. Какого характера еще велись диалоги от моего лица в соц. сети с данным клиентом и возможно другими я не знаю. Дальше происходит ситуация, что человек отказывается возвращать средства клиенту, мол это я заключал договор, деньги принимал я вот я и должен возвращать, а то что я это делал по его инициативе т.к он Организатор и перекрывал его * проблемы* по его просьбе он посчитал что, раньше когда мы отдыхали он тратил свои деньги и на меня по своему собственному желанию (проставлял, угощал) этого достаточно и почему он должен теперь еще за меня возвращать кому-то деньги. В итоге я созвонился с клиентом, описал ему полностью всю ситуацию, что меня человек подставил таким образом, сказал ему что если я за пару дней вопрос не урегулирую по возврату то пусть он пишет заявление в полицию на меня т.к договор ведь составлен на меня и деньги мне переводились (правда переводились не так как было прописано в условиях) а я тем самым у себя в городе, буду писать заявление на данного Организатора, что так поступил со мной. Извиняюсь за такое оформления вопроса, подскажите пожалуйста у меня есть вообще шанс решить данную ситуацию, и актуально ли будет писать заявление на данного Организатора который так меня подставил? Я еще знаю и могу связаться с другими людьми (возможно они из других стран) кого он кинул как клиентов, не вернув деньги + Он заключает договора на себя а средства принимает путем денежных переводов. Что мне делать в такой ситуации? Речь идет о 600 евро.
Читать ответы (4)
Лопаева Тамара Валерьевна
23.09.2009, 05:06

Подскажите, как нам правильно поступить и какие наши должны быть действия, и на какое законодательство нам опираться.

Обращаюсь к Вам с просьбой помочь разобраться в сложившейся ситуации и как правильно мне поступить. На мою жилплощадь в муниципальной коммунальной квартире, в комнате 23,8 кв м, не прописывают старшую дочь и зятя. Начну всё по порядку: дело в том, что Я проживаю на Крайнем Севере с 1978 года, сейчас я на пенсии, мне 63 года, я ветеран труда Всероссийского значения. Родила и воспитала 5 детей, имею орден материнства 2 степени. С 1978 года по 2003 год мы жили в посёлке, это 40 км от г. Магадана. Здесь в Магадане мы приобрели 2 комнаты (общая площадь 33,8 кв. метра) в муниципальной коммунальной шестикомнатной квартире (общая площадь всей квартиры 106,9 кв. метра), мы занимали 2 комнаты (общая площадь 33,8 кв. метра), остальные мы брали в аренду, во временное пользование по договору. И за время договора аренды мы сделали ремонт комнат, поставили батареи отопления, поменяли трубы холодной и горячей воды, поменяли электропроводку, установили ванну, вставили стёкла в окна, надеясь на то, что эти комнаты потом можно будет выкупить по остаточной стоимости из выписки ЕГР Управления БТИ. Потом договор аренды нам не стали продлевать, ссылаясь на закон, который не разрешает сдавать в аренду муниципальное коммунальное жильё. И после этого мы написали заявление на расширение жилплощади, и т.к. мы были малообеспеченной семьей, нам дали ещё одну комнату площадью 23,8 кв. метра. И нас заставили выписаться из тех комнат и прописали в муниципальном жилье, т.е. на 23.8 кв м. Но при этом мы стали платить квартирную плату за те две комнаты в двойном размере, и тогда нам посоветовали, те комнаты, которые были наши, переписать на кого-нибудь из детей (и я подарила дочери). Но сложились так обстоятельства, что дочь разошлась, и комнаты она отдала брату (т.е. моему сыну, разве это противозаконно дарить, т.е. отдать сыну, брату жильё и какая разница кого прописывать сына или дочь). Сейчас младшая дочь вышла замуж и её супруга не прописывают на нашу жилплощадь, ссылаясь, что он прописан в посёлке, за 40 км от Магадана. На очередь как молодую семью не ставят, т.к они прописаны в разных местах, и нет им никаких льгот. Зять работает в г. Магадане и живем мы пять человека в одной комнате. И для того чтобы сходить к врачу надо ехать за 40 км в посёлок т.к. у него нет Магаданской прописки, а что бы попасть к врачу в Магадане надо направление из поселковой поликлиники, или же идти к платному врачу. А как можно пойти к платному врачу, если зять как молодой специалист получает с коэффициентом и надбавками 10000 рублей, ведь они стоять не так уж и дёшево. Хотя, 16 января 2008 г. Верховный суд России решил, что супруги, и их родители, и дети имеют право вселяться и прописываться друг к другу в муниципальное жилье по всей территории страны без согласия наймодателя. Так почему же наши чиновники в лице начальника жилищной конторы «Горжилсервис» г. Магадана отказывают в прописке моих детей? В коммунальные муниципальные квартиры этого дома, никого не вселяли 10 лет, дом постройки 1964 года, а, сейчас не предупреждая нас и нарушая 59 стаью «О порядке предоставления пустующего жилья…» не предложив нам по закону, вселяют в феврале месяце девушку с ребёнком в одну из комнат. Девушка ведёт аморальный образ жизни, сегодня у неё один сожитель, завтра другой, по ночам ходят туда - сюда, курят в комнате и дым распространяется по всей квартире, а это значит, что мы дышим табачным дымом, не говоря о её ребёнке. Вселение проходит, якобы по акции расселения ветхого жилья. Извините, получается, выселили из ветхого жилья, и вселили в ветхое. И ей дают комнату под коммерческий наём жилья на один год с пропиской (хотя нам отказали в наём комнат). По её словам она отказывалась от этого отдаленного района, но её все, же вселили. Мы понимаем, что ей надо где-то жить, но как на счёт законных наших прав, ведь мы живём пятеро на 23,8 кв. м. (я, три дочери и зять) Хотя норма на одного человека 13 кв метра. Девушку вселили в марте 2009 г, а мне от 16 апреля 2009 г. прислали письмо (его я получила 12 мая 2009 г) о том, чтобы мы дали ответ за выкуп квартиры или отказаться, но при этом человека уже прописали в этой квартире. 14 мая я пошла в «Горжилсервис» на приём и мне они предложили мне выкупить комнаты по рыночной коммерческой цене, т.е. 12-13 тысяч рублей за один кв. метр. Это же в 12-13 раз дороже остаточной цены, и это ветхое жильё столько стоит. Дом постройки 1964 года и ни разу не делали капитального ремонта, даже косметического, и цена по остаточной стоимости по выписке из ЕГР Управления БТИ на 17.06. 2009 г.= 1 кв. м стоит 960 руб.77 коп. И, общая стоимость всей квартиры 106.9 кв м составляет 102705 руб.81 коп. Дело ещё в том, что мы живём в отдалённом районе и у нас в доме 30 муниципальных коммунальных квартир, и больше половины квартир стоит забитых, заколоченных досками. И наша Мэрия никому их не даёт даже под восстановление по остаточной стоимости по выписке из ЕГР Управления БТИ Конечно, проще вселить людей в те квартиры, где сами жильцы сделали ремонт. У нас в доме везде: в ванной, кухне, коридорах, комнатах, в общем, везде грибок и т.к. все трубы постоянно текут по стоякам и в помещении постоянная влага, никто не ремонтировал и собирается ремонтировать. Даже на площадках в подъезде стоит вода, когда кто-то из жильцов у себя моется. Маршрутки в наш район ходят очень плохо, особенно по выходным дням, проблема уехать в город или вернутся домой. Приходится стоять на остановках по 20-30 минут. А ведь люди ездят на работу, в школу, садик и прочее. В нашем районе закрыли детский садик и школу. Но зато в таком районе, наши чиновники продают жилье за 1 кв.м. 12-13 тысяч рублей. А чтобы выкупить комнату в 20 кв. м. надо 260 тыс. рублей, и такое старое ветхое жилье без ремонта, в отдаленном районе. Чтобы купить комнату, кредит или ипотеку в отдаленные районы не дают. Мы другого лучшего жилья не просим. Подскажите, как нам правильно поступить и какие наши должны быть действия, и на какое законодательство нам опираться. С уважением Анна Карповна г Магадан.
Читать ответы (1)
Анна
06.07.2015, 21:12

Как правильно справиться с долгами и урегулировать ситуацию с кредиторами?\n\nДобавим статистику возврата долгов

Доброго времени суток уважаемые юристы! Помогите мне пожалуйста разобраться в ситуации и выбрать верные действия, чтоб я и перед государством была честна и не в ущерб себе. Объясняю ситуацию. В августе 2014 года я взяла кредит в банке в г.Краснодаре 350 000 для работы в сетевом бизнесе (знаю что дура, но уже все сделано) на эту сумму взяла товар, который не продается т.к. он дорогой. В банке сказала что деньги нужны на ремонт жилья в котором живу, но не собственность. Собственности своей нет. Всю сумму вложила в этот бизнес на руках ничего нет. Чтоб быстрее вернуть деньги, продать товар и быстрее развиваться в бизнесе мы с командой уехали в Крым, где обещали нам «золотые горы». Для поездки в Крым я взяла еще кредитную карту 40 000, естественно долг там растет каждый день! Тк дохода от компании не было я временами и частями выплачивала кредит. Тк кредиторы названивали я написала письмо о том что запрещаю передавать информацию обо мне третьим лицам, т.е. коллекторам, звонить родственникам и тд. Звонки и письма прекратились. Хотя со временем один банк снова подал мои данные коллекторскому агенству. Со временем поняла, что сетевой затягивает все глубже, а денег нет решила уйти из фирмы. Сейчас работаю в Крыму а зп тут 10-18 тыс руб а нужно на чтото жить и питаться. Коллекторы от банка где я брала кредитную карту 40 000 руб позвонили и сказали что в течении 3 дней я обязана выплатить 19 000 чтоб вернуться в график кредитных выплат и тогда мне останется выплачивать 47 000. И прислали это письмо «Настоящим уведомляем Вас о том, что полномочия по урегулированию Вашей задолженности переданы в АО «Секвойя Кредит Консолидейшн». Погасить задолженность в полном объеме необходимо в течение 3 дней с момента получения настоящего уведомления, при этом о предстоящей дате платежа необходимо уведомить по тел. 8 800 700 15 75 незамедлительно. Отказ от погашения задолженности и/или нарушение установленных сроков погашения задолженности может привести к немедленной передаче заявления и материалов дела в суд для взыскания с Вас всей суммы задолженности в судебном порядке. К Вашему сведению: Судебный приказ по существу заявленного требования может быть вынесен в течение 5 (пяти) дней без судебного разбирательства и вызова сторон для заслушивания их объяснений (см. 126 ГПК РФ).» я объясила ситуацию, что смогу выплатить только 5 тыс но их это не устраивает. Вопрос вот в чем, можно ли чтото сделать с долгами, чтоб не выплачивать процент или платить меньше процент. От выплат долгов я не отказываюсь. Стоит ли мне выплачивать эти 19 000 руб? Например можно ли написать заявление в другой банк чтоб там процент был меньше или банк пусть подаст в суд чтоб тот убрал у меня штрафы или снизил проценты. Какие могут быть с этого плюсы и минусы. Просто скажите что сделать в этой ситуации? Желательно в подробностях и со статьями. Заранее спасибо.
Читать ответы (9)
Валентина
04.08.2007, 14:31

Могут ли мои подробные данные в дальнейшем быть использованы где-то против меня?

Прошу Вас помочь мне в сложившейся ситуации. Я в поиске работы уже 2 месяца. И вот, мне повезло, меня нашла компания (по моему резюме, его я размещала на одном из сайтов). При первой встрече с работодателем, я узнала, что компания является представителем в нашем регионе, что они только открылись, приступили к работе. Первые условия по работе, которые мне были предложены мне устроили (место работы, график, заработная плата). На днях должна состояться вторая встреча. Как мне не попасть впросак при устройстве в эту компанию? Вдруг пройдет какое то время и компания закроется? Как себя подстраховать? Что я могу потребовать от работодателя в подтверждение о своем существовании? И еще. При первой встрече с работодателями, меня просят заполнить подробную анкету (паспортные данные, адрес прописки, ИОФ родственников, их место работы). Заполнив такую анкету, возможно я больше и не встречусь с работодателем. Могут ли мои подробные данные в дальнейшем быть использованы где-то против меня? Имею ли я право отказаться в заполнении подробной анкеты? Заранее спасибо! Лина. Санкт-Петербург.
Читать ответы (1)