Проблемы с динамиком нового телефона - как получить помощь от магазина?

• г. Ростов-на-Дону

Купил телефон при звонке у абанентов частые стуки в динамике мешают разговаривать-телефону неделя менять не хотят в магазине помогите советом пожалуйста.

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Доброго времени суток! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Здравствуйте.

Если есть неисправность в телефоне (а это технически сложный товар), то Вы вправе сдать его в течение 15 дней с момента покупки.

Отказ незаконен, пишите жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить

Добрый день! Пишите претензию продавцу, требуйте чтобы приняли на проверку качества, если будет установлен брак, то в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей можете требовать замену или возврат денежных средств.

Спросить

Подавайте письменную претензию продавцу в любом случае в двух экземплярах. Второй экземпляр оставляйте себе. Телефон отправят на экспертизу, по результатам которой будет все понятно. Если он неисправен, имеете право требовать как замену на новый, так и возврат денег в порядке ст.18 закона о защите прав потребителей.

Спросить

• Здравствуйте, Если у вас некачественный товар, вы можете его сдать в ремонт по гарантии, если отремонтировать не получится, вам должны поменять телефон на другой

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

ст.18 ЗоЗПП

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить