Проблемы с выполнением заказа мебели в интернет-магазине - нет информации и задержка исполнения. Как поступить и какие права у потребителя?

• г. Москва

В интернет-магазине заказала мебель. Была предоплата через карту. Квитанция об оплате пришла на почту и есть в наличии. Изготовление заказа продлили на месяц. Связываюсь с магазином, но информацию по товару не предоставляют, говорят, что с вами свяжутся. Заказ должен быть выполнен неделю назад. Что делать? Есть ли какая-нибудь ссылка на закон в данной ситуации. Спасибою.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Добрый день. Если вы не хотите ждать, то можете потребовать возрата денег. Либо можете требовать передать оплаченный товар. Действовать нужно официально, т.е. письменно по почте. Остальные вопросы в личной консультации.

Спросить

Людмила, вы вправе требовать расторжения договора купли-продажи возврата денежных средств, а можете требовать неустойку за каждый день просрочки-все на ваше усмотрение.

Спросить

Здравствуйте! В соответствии с законом О защите прав потребителей Вы можете требовать расторжение договора купли продажи и возврата вам денежных средств, можете требовать неустойку за каждый день просрочки и т.п.

Спросить

Добрый день, в соответствии со ст. 23.1 Федерального закона от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

а) передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

б) возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара

Также, закон предусматривает, что в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. (п. 3 ст. 23.1. указанного Закона).

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

К вашему уточнению о том, что договора нет, могу сказать, что это никак не препятствует написанию претензии. Договор может заключаться различными способами, не только в письменном виде. Вы согласовали все существенные условия по договору купли-продажи, поэтому опасений возникать не должно.

Если у вас остались вопросы, я с удовольствием на них отвечу.

Спросить

Спасибо огромное за ваше внимание. Уточнение: поскольку это интернет-магазин, договора купли-продажи нет. Могут ли указанные на сайте сроки доставки быть использованными в работе для письменной претензии и взыскания неустойки? Спасибо.

Спросить

В суд с иском о расторжении договора и взыскании пени и морального вреда-ст 13 п 6 Закона-штраф не забывайте

Жалоба в роспотребнадзор не помешает.

Спросить
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)
Александр
07.10.2016, 11:48

Заказ товара в интернет-магазине - принят с одной ценой, но аннулирован менеджером - что делать?

Заказал товар в интернет магазине по одной цене-пришло сообщение что заказ принят с номером заказа и стоимостью... звонит менеджер этого магазина и говорит что цена товара была указана неверно и заказ мой аннулирован... правомерно ли действие менеджера и что делать...
Читать ответы (4)
Fedr
07.12.2014, 02:40

Отказ в заказе после подтверждения - можно ли требовать товар у магазина?

Заказал товар в интернет магазине, сразу же пришло письмо на почту с подтверждением заказа, на след. День позвонили с магазина и сказали через 3 дня можно будет забрать товар. Через 3 дня пришло письмо об отказе в заказе. Проще было бы заказать в другом магазине, но все значительно подорожало. Возможно потребовать с магазина свой заказ?
Читать ответы (6)
Ольга
22.07.2002, 17:38

Кафе заключило с ателье по производству мебели договор об изготовлении мебели по индивидуальному заказу.

Кафе заключило с ателье по производству мебели договор об изготовлении мебели по индивидуальному заказу. В установленный срок заказ был выполнен. Однако несмотря на неоднократные напоминания заказчик в течении 2 месяцев не приезжал за мебелью. Через 2,5 месяца заказчик прибыл к подрядчику для вывоза мебели и окончательного расчета за выполненную работу. Подрядчик спустя 2 месяца после изготовления мебель продал. Заказчик потребовал изготовления нового комплекта в течении 2 недель и объяснил несвоевременное принятие заказа отсутствием средств для оплаты. Подрядчик отказался выполнить требование заказчика. Кто прав в данной ситуации? Как решить спор?
Читать ответы (1)
Катерина
25.07.2019, 22:42

Потребительские права - Могу ли я требовать замену расформированного заказа по указанной цене?

Оформила заказ через интернет-магазин, но когда через несколько дней приехала в розничный магазин выкупить заказ, оказалось, что заказ расформирован и весь товар из этого заказа распродан. Персонал виноват в халатности и невнимательности к срокам резерва данного заказа. Вопрос. Имею ли я право потребовать магазин продать мне другой аналогичный товар по цене, заявленной в заказе? Поясню, что цена на тот момент аналогичного товара в наличии в магазине была в несколько раз выше, чем тот, который был в резерве в заказе. Спасибо.
Читать ответы (1)
Федор Фалександрович
27.07.2014, 10:31

Проблемы с заказом в интернет-магазине - ожидание предоплаты, отсутствие товара и спор с менеджером

Такая ситуация, заказал в интернет магазине товар. Мне на почту пришла ссылка на мой заказ, с предложением оплатить доставку. Т.к. По объективным причинам я не смог сразу произвести оплату. Спустя 2 недели, я был готов платить, но, что бы убедится в том что мой заказ все еще актуален, я перешел по вышеобозначенной ссылке. Мой заказ находился в состоянии ожидания предоплаты. Я проплатил. Заказ изменил статус на - предоплата получена, и мне на почту пришло уведомление - деньги получили, вышлем заказ в течении 1-2 рабочих дней. На второй день, мне на почту пишет менеджер, и говорит что товара нет в наличии, и предлагает подобрать другой. В ходе развернувшейся полемики, я согласился обождать товар 2 недели, но с условием что по их истечению я обращусь в Роспотребнадзор, на что мне менеджер ответил да хоть прям сейчас. Сам мол виноват, долго платил и товар под тебя держать никто не собирался. На мои возражения, что нигде нет информации о том что товара нет в наличии, и об успешной операции предоплаты, мне был дан ответ что мне надо было позвонить им, или порытся по их магазину и посмотреть есть ли товар. Пожалуйста, обрисуйте перспективы сложившейся ситуации.
Читать ответы (1)
Тая
28.07.2016, 20:50

Как вернуть предоплату за заказ в интернет-магазине мебели, который не был выполнен?

Оформили заказ в интернет-магазине мебели. Была внесена предоплата 10% от суммы заказа по присланной посредством электронной почты платежке, деньги внесены в офисе Сбербанка, есть чек-ордер на руках. Перед этим проверили в ЕГРЮЛ, такой магазин есть, зарегистрирован как ООО. Срок исполнения заказа истек, стали связываться с магазином, и оказалось, что сайт магазина не обслуживается, телефон тоже. Подскажите, можно ли вернуть предоплату?
Читать ответы (2)
Юлия
25.01.2014, 19:41

Задержка доставки и отказ от заказа - имею ли я право на возврат предоплаты в интернет-магазине?

Я заказала товар (8 ноября) в интернет магазине без заключения договора, мне выписали квитанцию, в которой указана сумма внесённой предоплаты. Товар должен был придти 25 ноября, но ничего не пришло, мне сказали, что следующая поставка будет 5 декабря, но и тогда товара не было, заказ снова перенесли. Вчера мне пришла смс из интернет магазина о том, что в связи с задержкой на мой заказ будет назначен перезаказ, я позвонила в магазин, чтобы отказаться от заказа, менеджер мне ответил, что возврат предоплаты возможен только после реалезации товара. Имею ли я права требовать возрата своих денег?
Читать ответы (2)
Юрий
12.03.2022, 11:27

Как защитить свои права при оформлении заказа в интернет-магазине?

В пятницу в интернет-магазине я сформировал заказ и нажал кнопку "оформить" .Интернет-магазин разместил этот заказ в моем профиле и прислал на мою электронную почту уведомление. Что мой заказа принят, юридические данные и адрес магазина, дату, перечень товаров, цены за каждый товар. Также была информирования, что в ближайшее время со мной свяжется менеджер и вышлет мне счет на оплату, после оплаты которого интернет-магазин вышлет мне заказ. Через сутки после отсутствия звонка или письма от менеджера я позвонил в интернет-магазин, где мне сообщили, что мой интернет-заказ будет выполнен только после того, как они сформируют новые цены с повышением из-за смены цены на доллар. Я ему сказал, что это незаконно, так как цена является существенным условием договора, который я заключил с интернет-магазином. После этого интернет-магазин мне прислал электронное письмо с отказом, причиной которого указано отсутствие заказанного товара. При чем все заказанные товары указаны доступными к продаже в интернет-магазине и можно сформировать с ними новый заказ. Обязан ли интернет-магазин выполнить мой заказ с заказанными товарами по ценам в этом заказе?
Читать ответы (6)
Евгений Куликов
13.09.2011, 20:42

Так же на сайте магазина подтверждено что товар оплачен, но на мои жалобы и сообщения администрация не отвечает (писал много).

Я совершил покупку в интернет магазине. Срок поставки заявлнный магазином - до 30 дней, т.к. товар отсылают напрямую из страны производителя. Первый мой заказ пришёл в срок, причём на мою просьбу дать информацию о состоянии заказа отреагировали на следующий день после требования. Как только покупка пришла, я сделал уже более крупный заказ. Оплата была произведена 1 августа, этому свидетельствует мой интернет кошелёк, в котором есть квитанция об оплате. Так же на сайте магазина подтверждено что товар оплачен, но на мои жалобы и сообщения администрация не отвечает (писал много). Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)