Правомерность требования фирмы за демонтаж и установку нового газового счётчика после его выхода из строя
У меня вышел из строя газовый счётчик после 6-ти лет работы, гарантия - 12 лет. Фирма, которая мне его продала и установила, требует оплатить 3,5 тыс. рублей - за работу по демонтажу и установке нового счётчика. Правомерно ли это?
Если у вас с фирмой договор и гарантия как вы говорите 12 лет то замена счетчика в период действия гарантии за счет продавца. Требуют оплатить обратитесь в суд.
СпроситьКонечно правомерно, поскольку 12 лет - это не гарантия, а срок службы. Поэтому все работы в вашем случае должны быть оплачены.
СпроситьВ паспорте счётчика "чёрным по белому" записано: "п.4.3. Гарантийный срок эксплуатации - 12 лет с даты изготовления". И ещё "п.5.4. В течение всего срока эксплуатации счётчик не требует специального технического обслуживания". А мне оплату демонтажа и установки в фирме обосновывают тем, что у меня не заключён договор на ТО именно счётчика, это дополнительно сорок рублей в месяц к тем 45 рублям, которые я уже плачу этой фирме по договору на ТО, и счётчик, кстати, в акте проверки по ТО тоже фигурирует. Получила от вашей конторы два взаимоисключающих ответа. Кому верить?!
СпроситьСрок эксплуатации не следует путать с гарантийным сроком, эксплуатация 12 лет,
а гарантия выдается продавцом и обычно составляет не более одного-двух лет.
СпроситьГарантийный срок эксплуатации и гарантия на прибор немного разные вещи. В любом случае начать вам надо с письменной претензии фирме, а затем обращаться в суд, кроме того если вы платите 45 рублей в месяц смотрите ваш договор что входит в эту плату какие услуги.
Спросить