
Проблемы с прошивкой и ремонтом - Отсутствие возврата и неисправность приставки уже 9 месяцев
Отдал работающую приставку на прошивку, не возврщают уже 9 месяцев, еще и сломали в ремонте, теперь говорят не включается. Написал претензию, потребовал вернуть в исправном состоянии, прошло больше месяца и тишина. Собираюсь обращаться в суд, необходим образец искового заявления, также хочу узнать на что я могу рассчитывать, что требовать и на какие статьи ссылаться, заранее спасибо.
Здравствуйте!
Исковое заявление составляется по правилам ст 131 ГПК. К исковому заявлению необходимо приложить документы указанные в ст 132 ГПК РФ.
СпроситьСсылаться нужно на закон о защите прав потребителей. В иске указать данные сторон, наименование суда, изложить обстоятельства дела и сформулировать свое требование, указать перечень Документов.
СпроситьДоброе времени суток. Салат с вам нужно на нормы права Закон о защите прав потребителей, Форма и содержание искового заявления должны соответствовать статьям 131, 132 гражданского процессуального кодекса. Но лучше заказать исковое заявление у юриста за отдельную плату.
СпроситьУважаемый Григорий!
В соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
Согласно ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
1. потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
2. потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
3. потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
4. потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
5. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Удачи Вам!
СпроситьПермь - онлайн услуги юристов
