Проблемы с мобильным телефоном из магазина Евросеть - возможность возврата и ожидание экспертизы

• г. Чебоксары

Опишу ситуацию: Купили мобильный телефон в магазине "Евросеть" 25.07.17 г. На следующий день обнаружился деффект (я слышу мне звонящего, а он меня нет), сделали полный сброс до заводских настроек, аппарат проработал несколько часов и снова та же проблема, отнесли телефон в магазин и попросили заменить или вернуть деньги, нам ответили, что это сложный технический товар и без оценки контроля качества нам его не обменяют, а на это уйдет не более 20 дней, сказали, что если телефон окажется исправен, то обменивать его не будут. 14 дней со дня покупки не прошло, могу ли я вернуть товар и забрать деньги? Придется ли мне ждать результатов экспертизы, если я передумала покупать данный товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени. Вы не обязаны сдавать телефон на проверку качества. Согласно ст. 18 ЗоЗПП, технически сложный товар подлежит возврату при обнаружении любого очевидного недостатка, если недостаток обнаружен не позднее 15 дней с даты покупки. Направьте продавцу письменную претензию со ссылкой на указанную норму закона. Следует также сослаться на право присутствовать при проверке качества товара. Если нужна помощь - прошу в личку.

Спросить
Руслан
27.02.2016, 09:53

Недавно купленный мобильный телефон не воспроизводит видео после снятия.

Купил мобильный телефон в магазине. При снятии видео на данном телефоне это видео не воспроизводится. Через неделю после покупки написал заявление о неисправности телефона. Телефон отправили на экспертизу. От экспериизы пришел ответ, что был произведен сброс настроек экспертизой. Но после сброса настроек проходит некоторое время и дефект повторяется. Изначально в заявлении я указывал, что при сбросе настроек дефект повторяется. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Наталия
17.12.2015, 20:05

Как вернуть деньги или обменять неисправный телефон, купленный в Евросети - права потребителя и действия магазина

10 дней назад я приобрела мобильный телефон в магазине Евросеть. Данный аппарат не исправен. Как я могу вернуть деньги или обменять товар? На какую статью мне ссылаться? В магазине мне предлагают отдать его в сервисный центр на экспертизу. Правомерные ли действия сотрудников магазина?
Читать ответы (1)
Ксения
16.10.2014, 10:15

Покупка смартфона в сетевом магазине - ненадлежащее качество и отказ в возврате денег

07.10.14 купила в сетевом магазине смартфон. На следующий день обнаружила, что не работает вибро звонок. 15.10.14 отвезла телефон в магазин, попросила заменить мне товар или вернуть деньги. Мне отказали, сказав, что нужна экспертиза. Отдала телефон на экспертизу (21 день). Дефект в телефоне был явно виден, даже без экспертизы. Товар ненадлежащего качества мне не нужен, хочу от него отказаться и вернуть деньги. Какие действия мне предпринимать дальше, писать им претензию на возврат денежных средств, в срок до 15 дней с момента покупки? Если после экспертизы они вернут мне отремонтированный смартфон, посчитав, что там не существенных недостатков, могу ли я потребовать возврата денег?
Читать ответы (2)
Олеся
24.11.2016, 12:01

Проблема с телефоном - отказ магазина в возврате денег и неисправность, подача иска в суд

Я приобрела телефон в этот же день приехав домой поняла что данный аппарат не подключается к вайфай роутеру. На следующий день отнесла аппарат назад в магазин, магазином было отказано мне в просьбе вернуть деньги, но забрали на экспертизу. Экспертиза показала что мой аппарат полностью исправен. Тогда я написала претензию и отнесла аппарат в независимую экспертизу. На претезию мне магазин так же ответил отказом. Результат моей экспертизы показал что телефон не исправен, т.е. конкретная функция подключения к вайфаю и указанно что это производственный брак и недостаток существенный тк отремонтировать его будет стоить около 70% стоимости телефона. Подала иск в суд, магазин где я купила телефон попросил судебную экспертизу. Меня на экспертизу не пригласили, а представителей магазинов пригласили. Судебная экспертиза показала что данный телефонный аппарат полностью исправен. Подскажите что мне делать в этой ситуации ведь телефон так и не работает так как должен работать.
Читать ответы (6)
Виктория
11.05.2018, 16:23

Купленный в кредит телефон поломался дважды в гарантийный срок, магазин закрылся - что делать?

Ситуация такая. Купила телефон в кредит. На следующий день он перестал работать. Отнесла его в магазин, они забрали его на экспертизу. На экспертизе телефон был более месяца. В акте написали, что сбросили телефон до заводских настроек. Мне отдали телефон. Он проработал час, и снова перестал работать. Отнесла снова в магазин, хотела его вернуть, но его не приняли. Снова забрали на экспертизу. Сказали в течение 2 недель вернут. Сегодня как 2 недели прошло. Пошла в магазин, а он закрылся. Ближайший только в другом городе, который находится в 50 км от места моего проживания. Подменный телефон мне не дали, проценты по кредиту идут и ни дня пользования новым телефоном. Как мне быть в этой ситуации, есть ли вариант вернуть деньги, если я погашу кредит?
Читать ответы (2)
Гость_2929818
01.02.2015, 14:20

Как вернуть деньги за неисправный телефон, купленный в Евросети?

Купила телефон в Евросети. На следующий день отнесла телефон в магазин в связи с неисправностьб. Деньги магазин отказался вернуть, сказали отдать на экспертизуЗаключение экспертизы телефон испрален. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ирина Сергеевна
27.09.2014, 14:17

Вернуть деньги за телефон после исправления дефекта - возможно ли это?

Я приобрела телефон, но на следующий день выявился недостаток не работал микрофон! Отнесла в магазин взяли на экспертизу, произвели сброс настроек до заводских (микрофон после этого работает) и отдают его мне обратно. Могу ли я за него вернуть деньги, если дефект мне исправили?
Читать ответы (1)
Анна
21.03.2019, 01:07

Магазин Эльдорадо отказал в обмене или возврате денег за смартфон с заводским браком – что делать?

Приобрела смартфон 23 февраля в магазине Эльдорадо. В этом же день через час, два телефон начал самопроизвольно перезагружаться, к вечеру перезагрузка повторилась. На следующие 2 дня самопроизвольная перезагрузка происходила 1-3 раза в день. На третий день отвезла телефон в магазин, сбросили до заводских настроек, предложили пользоваться ещё. Эти же проблемы продолжились. На 5 день отнесла этот аппарат в магазин, но мне сказали, что не могут мне его обменять или вернуть деньги, а лишь отремонтировать! На что я ответила отказом, тогда мне заявили, что отправят телефон на проверку качества и только потом будет идти речь об обмене или возврате. На третий день, когда я пришла в данный магазин, сотрудник и администратор мне озвучили ответ, который прислали из сервисного центра, что действительно подтвердился заводской брак. На что меня заверили, что как только магазин получит документы из сервисного. Центра, мне благополучно обменяют данный телефон на новый, либо вернут мне деньги. Проходит 18 дней, мне позвонили, я пришла в магазин и тут мне показываю заключение из сервисного центра, что телефон исправен! Соответственно мне отказываются возвращать деньги (я уже не говорю об элементарных извинениях, затраченных мной переживаний и времени на решение этого вопроса). Правомерны ли действия данного магазина? Что я могу сделать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Екатерина
29.02.2020, 15:44

Возврат денег за неисправную мультиварку - опыт тех, кто столкнулся с отказом магазина

Купила мультиварку, на 2 день она перестала работать. Поехала в магазин, написала заявление о просьбе вернуть деньги. Мне отказали, нужна экспертиза, так как это технически сложный прибор. Сделала независимую экспертизу за свой счёт. Экспертиза подтвердила, что мультиварка не исправна и эксплуатация не допустима. Пришла с результатом экспертизы, в магазине сделали опись, что забрали у меня мультиварку и сказали ждать 45 дней. На днях пришёл ответ, что магазин проверил мультиварку и она исправна и денег мне не вернут. Как мне быть? Меня никто не уведомил о времени и месте проведения экспертизы.
Читать ответы (2)