Проблемы с мобильным телефоном из магазина Евросеть - возможность возврата и ожидание экспертизы
Опишу ситуацию: Купили мобильный телефон в магазине "Евросеть" 25.07.17 г. На следующий день обнаружился деффект (я слышу мне звонящего, а он меня нет), сделали полный сброс до заводских настроек, аппарат проработал несколько часов и снова та же проблема, отнесли телефон в магазин и попросили заменить или вернуть деньги, нам ответили, что это сложный технический товар и без оценки контроля качества нам его не обменяют, а на это уйдет не более 20 дней, сказали, что если телефон окажется исправен, то обменивать его не будут. 14 дней со дня покупки не прошло, могу ли я вернуть товар и забрать деньги? Придется ли мне ждать результатов экспертизы, если я передумала покупать данный товар?
Доброго времени. Вы не обязаны сдавать телефон на проверку качества. Согласно ст. 18 ЗоЗПП, технически сложный товар подлежит возврату при обнаружении любого очевидного недостатка, если недостаток обнаружен не позднее 15 дней с даты покупки. Направьте продавцу письменную претензию со ссылкой на указанную норму закона. Следует также сослаться на право присутствовать при проверке качества товара. Если нужна помощь - прошу в личку.
Спросить