Как вернуть смартфон в магазин из-за проблем со связью?
4 дня назад я приобрела в магазине смартфон. При разговоре прерывается связь, телефон автоматически ставит разговор на удержание или прерывает связь. Приходится перезванивать по 4-5 раз. Это негативно сказывается на качестве моей работы, т.к мне приходится часто звонить. Могу ли я вернуть телефон в магазин и как это сделать? Спасибо!
Здравствуйте. Вы вправе обратиться в магазин в порядке, предусмотренном ст. 18 закона "О защите прав потребителей". Поскольку это технически сложный товар, обмен возможен только через проверку качества. Не ремонт, а именно проверку качества. Если дефект подтвердится, Вы вправе на основании той же статьи, просить обменять, или вернуть телефон.
В случае отказа - обращаться в суд.
Не забывайте, что без помощи специалиста сложно, а иногда и вовсе невозможно, защитить свои права. Всего доброго.
СпроситьДоброго времени суток!
Вы вправе обратиться с претензией о замене товара ненадлежащего качества, но продавец сначала проведет диагностику.
Всего Вам наилучшего!
СпроситьЗдравствуйте, телефон является технически сложным товаром, поэтому вернуть его возможно при наличии существенного недостатка, который может быть установлен в ходе экспертизы. Обращайтесь с письменной претензией к продавцу.
Удачи вам и всего наилучшего
Спросить