Как вернуть смартфон в магазин из-за проблем со связью?

• г. Владивосток

4 дня назад я приобрела в магазине смартфон. При разговоре прерывается связь, телефон автоматически ставит разговор на удержание или прерывает связь. Приходится перезванивать по 4-5 раз. Это негативно сказывается на качестве моей работы, т.к мне приходится часто звонить. Могу ли я вернуть телефон в магазин и как это сделать? Спасибо!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Вы вправе обратиться в магазин в порядке, предусмотренном ст. 18 закона "О защите прав потребителей". Поскольку это технически сложный товар, обмен возможен только через проверку качества. Не ремонт, а именно проверку качества. Если дефект подтвердится, Вы вправе на основании той же статьи, просить обменять, или вернуть телефон.

В случае отказа - обращаться в суд.

Не забывайте, что без помощи специалиста сложно, а иногда и вовсе невозможно, защитить свои права. Всего доброго.

Спросить

Доброго времени суток!

Вы вправе обратиться с претензией о замене товара ненадлежащего качества, но продавец сначала проведет диагностику.

Всего Вам наилучшего!

Спросить

Здравствуйте, телефон является технически сложным товаром, поэтому вернуть его возможно при наличии существенного недостатка, который может быть установлен в ходе экспертизы. Обращайтесь с письменной претензией к продавцу.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Владивосток - онлайн услуги юристов

Ирина
11.01.2006, 09:17

Вопрос: 1) Могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи?

Приобрела в магазине мобильный телефон. В период эксплуатации вышеуказанного телефона, аппарат постоянно перезагружался, «зависал» при нажатии на любую кнопку, выключался - использовать телефон по прямому назначению было невозможно. Я обратилась к Продавцу данного телефона с просьбой расторгнуть договор купли-продажи. В магазине мобильный телефон направили на экспертизу. Я написала заявление о согласие на проведение экспертизы и о расторжении договора купли-продажи (подп.6 п.1 ст. 18 закона РФ «О защите прав потребителей» (возврат денег). я обратилась к Продавцу с просьбой сообщить мне результаты экспертизы - мне ответили, что у вас произвели профилактические работы и перепрошивку программного обеспечения и что замена программного обеспечения не является ремонтом, а раз ремонта не было, значит и претензий у меня не должно быть и что магазин-Продавец расторгать договор купли-продажи не намерен, несмотря на тот факт, что если потребовалось обновление программного обеспечение телефона – значит программное обеспечение было некачественным. В Акте выполненных работ указано, что Сервисным Центром произведено тестирование аппарата и обновление программного обеспечения. Вопрос: 1) Могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи? 2) Почему сервисный центр произвёл обновление программного обеспечения, если я этого не просила - я только была согласна на проведение экспертизы, но не просила обновлять программное обеспечение. Вправе ли они были это делать – ведь они должны были только удостоверить факт качества работы телефона, в т.ч. работы программного обеспечения? 3) Есть ли шанс выйграть это дело в суде?
Читать ответы (1)
Светлана
28.11.2018, 19:48

Наглые юристы не перестают беспокоить - как защитить права и остановить навязчивые звонки?

Мою маму постоянно одолевает по телефону какая то юридическая компания. Звонят на городской телефон по три раза в день и зачитывают текст, в котором навязывают свои услуги, в которых она не нуждается. Я перезваниваю им и прошу по человечески не звонить и не беспокоить старого человека, но они по прежнему не исключают наш телефон из своей базы и более того при разговоре усмехаются и говорят: "Ну а что вы нам сделаете?" Пол года я уже взываю к совести и состраданию, но это ни к чему не приводят. Наглым тоном молодой человек на телефоне 4952038695 сообщает, что как звонили так и будем звонить, мы юристы и свои права знаем. А кто защитит наши права? Что можно предпринять к этим наглым "юристам"?
Читать ответы (3)
Галина
30.06.2019, 20:40

Как можно доказать неприятные звонки, если злоумышленник слушает каждое слово?

Такой вопрос если б/м звонит по телефону и говорит что знает каждый мой шаг говарит всякие гадости доводит до истерик, у же всех родных типоет от этого мы писали заевление в полицыю он заплатил и всю были аудиозаписи мы их предостовляли теперь он нечего на мамын телефон ничего не говарит а на моем такой программы нет щетаются ли доказательством если я ставлю на громкую связь и слышат родственики весь наш разговор. Что можно сделать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Борис
29.06.2018, 11:34

Как решить проблему со звуком на телефоне в период гарантии?

Купил телефон в период гарантии начал пропадать звук я не слышу собеседника приходится напрягать ухо чтобы услышать очень тихо слышно в сервисный центр отдал продиагностировали не выявили причину что делать телефон еще на горантии.
Читать ответы (9)
Оксана
18.12.2015, 00:07

Проблемы со слышимостью и нагревом - возможно ли вернуть смартфон и получить деньги обратно?

2 дня назад приобрела смартфон. При разговоре собеседники жалуются на плохую слышимость, мой голос звучит глухо и порой неразборчиво, как из трубы. Так во время разговора смартфон в районе разговорного динамика сильно нагревается. Могут ли эти причины являться основанием для возврата телефона в салон и возврата денежных средств, уплаченных за него при покупке. Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
02.08.2021, 21:36

Вопрос - Обязан ли салон заменить мой телефон на другой после появления полосы на экране и отключения во время звонков?

Купил телефон в салоне спустя две недели появилась вертикальная полоса по середине экрана, телефон при разговоре иногда отключался, салон обязан заменить мне телефон на другой? Или другой марки с моей доплатой?
Читать ответы (1)
Валентина
22.02.2016, 13:48

Телефон на гарантии, при разговоре стал пропадать звук. Как мне вернуть телефон и получить назад потраченные деньги?

Телефон на гарантии, при разговоре стал пропадать звук. Как мне вернуть телефон и получить назад потраченные деньги?
Читать ответы (1)
Лукоянова Татьяна Владимировна
04.05.2014, 22:19

Проблемы с динамиком нового телефона - возможен обмен или требуется экспертиза?

Два дня назад был куплен телефон. Как оказалось в нем плохо работает динамик, то есть, звонящего человека не слышно вообще. Возможно ли обменять телефон на месте, без ожидания каких-либо экспертиз? Или все же это займет несколько дней и экспертиза обязательна? Если рассматривать вариант возврата денежных средств: магазин будет сразу возвращать деньги или нет? Спасибо за ответ!
Читать ответы (2)