Проблемы с ремонтом телефона в Связном - опыт общения с ВТБ-страхованием
Приобрел телефон в Связном с дополнительной гарантией от ВТБ-страхование. Как итог, телефон разбил, отдал в связной. Там месяц анализировали, решили его чинить (не предоставив равнозначную замену на время ремонта). В заявлении описан срок 90 рабочих дней со дня изъятия у меня телефона. 27 марта телефон у меня забрали. Прошло 100 с лишним дней, от связного ни слуху ни духу. Позвонил по горячей линии, Оператор долго извинялась, сказала, дескать телефон не отремонтирован, ибо нет запчастей. Телефон они мне прислали 29 июля (естественно, в том же нерабочем состоянии) и побудили меня обращаться непосредственно в ВТБ. Что мне с ними делать?)
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьДля понимания ситуации необходимо проанализировать Ваши документы, так как непонятно, о чем идет речь. То ли Вам отказали в проведении ремонта за счет средств страхового возмещения, то ли продавец нарушил сроки гарантийного ремонта.?!
СпроситьПишите письменную претензию в 2 экземплярах, второй экземпляр оставляете себе. В претензии пишите требуйте возврата денег за купленный товар, либо замены на новый телефон. В случае отказа обращайтесь с жалобой в территориальное отделение Роспотребнадзора или в суд с иском о защите прав потребителей
удобство заключается в том, что вы можете подать в суд по месту вашего жительства, Кроме того госпошлину при обращении в суд платить не нужно.
СпроситьВ проведении ремонта не отказывали. Телефон находился на ремонте (якобы) 100 с лишним дней. Затем по истечению сего срока... далее мною описано. Меня связной отправляет в втб для возмещения страхового за вычетом каких-то процентов.
СпроситьПоскольку нарушены сроки проведения экспертизы, Вы имеете право потребовать в соответствии с законом О защите прав потребителей возврата денежных средств, либо замена на новый товар, а в случае отказа обращайтесь с иском о защите прав потребителей по месту вашего жительства.
Вы также имеете право потребовать компенсацию морального вреда и штрафа за отказ от выполнения законного требования потребителя.
СпроситьПроблема с ремонтом телефона - ВТБ и Связной несут ответственность
Вопрос - Куда обратиться после истечения 90-дневного срока на ремонт сотового в сервисном центре?
Превышение сроков ремонта и отказ от компенсации - как защитить свои права в такой ситуации?
Проблема с ремонтом - страховка ВТБ отказывается заменить телефон после 45-дневного ожидания
