Проблемы с ремонтом телефона в Связном - опыт общения с ВТБ-страхованием

• г. Нальчик

Приобрел телефон в Связном с дополнительной гарантией от ВТБ-страхование. Как итог, телефон разбил, отдал в связной. Там месяц анализировали, решили его чинить (не предоставив равнозначную замену на время ремонта). В заявлении описан срок 90 рабочих дней со дня изъятия у меня телефона. 27 марта телефон у меня забрали. Прошло 100 с лишним дней, от связного ни слуху ни духу. Позвонил по горячей линии, Оператор долго извинялась, сказала, дескать телефон не отремонтирован, ибо нет запчастей. Телефон они мне прислали 29 июля (естественно, в том же нерабочем состоянии) и побудили меня обращаться непосредственно в ВТБ. Что мне с ними делать?)

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Для понимания ситуации необходимо проанализировать Ваши документы, так как непонятно, о чем идет речь. То ли Вам отказали в проведении ремонта за счет средств страхового возмещения, то ли продавец нарушил сроки гарантийного ремонта.?!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Пишите письменную претензию в 2 экземплярах, второй экземпляр оставляете себе. В претензии пишите требуйте возврата денег за купленный товар, либо замены на новый телефон. В случае отказа обращайтесь с жалобой в территориальное отделение Роспотребнадзора или в суд с иском о защите прав потребителей

удобство заключается в том, что вы можете подать в суд по месту вашего жительства, Кроме того госпошлину при обращении в суд платить не нужно.

Спросить

В проведении ремонта не отказывали. Телефон находился на ремонте (якобы) 100 с лишним дней. Затем по истечению сего срока... далее мною описано. Меня связной отправляет в втб для возмещения страхового за вычетом каких-то процентов.

Спросить

Поскольку нарушены сроки проведения экспертизы, Вы имеете право потребовать в соответствии с законом О защите прав потребителей возврата денежных средств, либо замена на новый товар, а в случае отказа обращайтесь с иском о защите прав потребителей по месту вашего жительства.

Вы также имеете право потребовать компенсацию морального вреда и штрафа за отказ от выполнения законного требования потребителя.

Спросить
Галина
30.06.2019, 17:42

Больше двух месяцев в ремонте - возможность предъявить претензию о потере телефона в связной по дополнительной гарантии

Я отдала телефон на ремонт в связной по дополнительной гарантии и прошло времени 73 суток и я позвонила на горячую линию связного чтоб узнать где находится мой телефон, мне сказали что у них нет информации по моему телефону. Я имею право написать претензию о пропаже моего телефона?
Читать ответы (1)
Сергей
09.08.2019, 17:59

Проблема с ремонтом телефона - ВТБ и Связной несут ответственность

Отдал телефон по страховому случаю! Сказали аппарат подлежит ремонту, я согласился на ремонт, мне прислали аппарат взят на ремонт... Прошло уже больше 100 дней со дня как я отдал телефон по страховому случаю, хотя в договоре втб прописано в течении 90 дней... В результате ни телефона, ни денег... Ссылаются на связной, а связной в свою очередь на втб... Телефон мне уже не нужен, так как прошло много времени и они свой договор нарушили... Хочу получить компенсацию денежных средств за свой телефон... Что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Егор
23.10.2017, 11:28

Вопрос - Куда обратиться после истечения 90-дневного срока на ремонт сотового в сервисном центре?

Я купил сотовый в кредит связном со страховкой, к сожалению сотовый сломался, сдал связной, они отправили в сервисный центр, сц отправил нам обратно сказали то что запчастей нет, сказали что мы теперь клиенты ВТБ страхование, звоним им говорят то что есть новое заключение связным то что они предоставят новый аппарат, пошли опять сдавать телефон связной, сказали то что у них такой услуги нет, но отправили в сц, вот прошло 84 дня а у них максимальный срок 90 дней, по истечении 90 дней куда мне обращаться?
Читать ответы (1)
Татьяна Ивановна Трещёва
03.09.2020, 13:06

Превышение сроков ремонта и отказ от компенсации - как защитить свои права в такой ситуации?

Сдала телефон в ремонт по дополнительной страховке (максимальный срок ремонта 90 дней) сдавала 30,04,2020, по истечению 90 дней, примерно на 92-93 день позвонила в сервисный отдел магазина в который сдавала в ремонт "Связной",просили ждать 4 дня, через 4 дня позвонила ответ тот же самый, в итоге 01,09,2020 пришло письмо, что телефон ремонту не подлежит и можно придти в магазин "Связной" в который сдавала за компенсацией стоимости товара, либо заменой на такой же товар, как быть с тем что они превысили сроки ремонта на месяц, у оператора спросила они сказали, что ничего платить не будут, куда обращаться?
Читать ответы (1)
Александр
27.03.2018, 16:06

Проблема с ремонтом - страховка ВТБ отказывается заменить телефон после 45-дневного ожидания

Здравствуйте. Был куплен смартфон в связном с дополнительной услугой страхование ВТБ страхование на 24 месяца. В течение этого периода телефон перестал нормально работать, и я естественно отдал телефон по страховому случай оформили телефон на ремонт забрали сказали что в течение 45 дней они мне его сделают и вернут. Но после 45 дней отправили телефон без ремонта и с отказом в связи с тем что телефон не подлежит ремонту а заменить им нецелеобразно и тд.
Читать ответы (2)
Да? Нет? Наверное!
19.12.2019, 13:02

Проблемы с возвратом телефона - стоит ли обращаться в суд и как выиграть дело?

Катюша: Добрый вечер хотела спрасит есть ли смысл обращаться в суд и реально ли его выйграть? Мы купили телефон в связном и застраховали в втб страхование. Когда телефон разбился мы обратились в связной там приняли у нас телефон и отправили на экспертизу. Через месяц нам позвонили сказали что бы мы пришли в салон связи и забрали телефон. Когда мы туда приехали нам отдали телефон чек на него и страховку продовец магазина связной сказал нам что все эти бумаги и телефон нужно отправить в москву на адрес втб страхование а остальные бумаги уже отправленны в втб. Мы все отправили прошло 2 месяца мы стали звонить в втб и уточнять по поводу выплаты на что нам сказали что нет акта о том что телефон признам неремонтопригодным. Сегодня мы поехали в связной и как оказалась телефон им преслали потому что якобы не хватала каких то документов и отправлять его никуда не нужно было хотя у меня есть опись документов с которыми принемался телефон. И как дальше быть мы не знаем и директор связного разводит руками.
Читать ответы (1)
Ильгиз
28.09.2019, 15:06

Прошло 93 дня ремонта что делать

Сдал телефон на ремонт в Связной по ВТБ Страхование, прошло 93 дня, ни телефона, ни денег нет, что делать?
Читать ответы (3)
Ксения
30.10.2019, 09:42

Превышение срока ремонта - как потребовать неустойку при страховом случае со сданным телефоном в Связной

Сдала телефон по страховке ВТБ в Связной. В договоре указан срок 90 дней. На данный момент прошло 104 дня. На горячей линии связного сказали что телефон не подлежит ремонту, ожидайте когда он поступит в магазин, потом обращайтесь в страховую. Сейчас хочу потребовать неустойку. Скажите, пожалуйста, со связного или страховой ее требовать, как рассчитать и правильно оформить претензию?
Читать ответы (1)
Вероника
17.09.2016, 17:38

Отказ в ремонте телефона после попадания воды - что делать в такой ситуации?

Купили телефон в связном при этом взяли комплексную страховку втб страхование, через 3 дня попала вода в телефон, сдали телефон в связной по страховке, где прописано что при попадании воды его тоже ремонтируют, прошло две недели мне приходит ответ что вам отказано в ремонте телефона, втб тоже говорят что в таких случаях ремонту не подлежит, как?если прописано что при попадании воды телефон обязаны отремонтировать, что теперь делать?
Читать ответы (1)
Александр
23.06.2017, 14:09

Как получить замену телефона по страховке после поломки и где обратиться - в Связной или в ВТБ?

Я разбил экран на телефоне покупал в связном в кредит и с ним пришлось взять страховку на год в ВТБ. Могут мне дать на время ремонта подменный телефон и как лучше поступить идти в связной или в втб?
Читать ответы (8)