Как поступить, если сломался новый шуруповерт с гарантией, но магазин требует чек?
• г. Ангарск
Я купила шуруповерт, но он сломалсяю На него есть гарантийный талон с печатью магазина. Но магазин требует чек. как мне действовать.
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
31.07.2017, 16:36,
г. Кемерово
Если у вас чека нет, то магазин все равно обязан принять претензию. В гарантийное талоны должна быть дата покупки, все это можно поверить по кассе.
Спросить
Олег
17.01.2014, 12:49
Куда обратиться, если планшет из интернет-магазина вышел из строя?
Читать ответы (2)
Карина
19.08.2015, 18:40
Что делать, если потерян гарантийный талон на телефон или его не было, но есть чек и срок гарантии не окончен?
Читать ответы (1)
Роман Синюков
16.02.2017, 16:21
Проблема с гарантией - что делать, если телефон сломался, но чек и гарантийный талон недоступны?
Читать ответы (1)
Павел
20.05.2014, 22:33
Возможно ли вернуть рюкзак в магазин после покупки, если он не подходит по габаритам?
Читать ответы (1)
Наталия
17.10.2013, 16:28
Отсутствие серийного номера в гарантийном талоне - причина отказа в бесплатном гарантийном обслуживании?
Читать ответы (1)
Марина Николаевна
18.03.2017, 18:55
Как решить проблему с сломанной шуруповёртом, если магазин закрылся и гарантийный сервис отказывает в ремонте
Читать ответы (2)
Олег
23.06.2010, 19:11
Принять косилку на обмен у меня магазин отказался по причине отсутствия у меня кассового чека.
Читать ответы (1)
Ирина
28.09.2014, 09:35
Вопрос о гарантийном обслуживании и копии чека при неисправности телефона, купленного в Евросети в 2013 году
Читать ответы (2)