Нарушение сроков рассмотрения потребительского кредита и проблемы с документами - мое заявление до сих пор без ответа

• г. Грозный

Я подавала заявление на потребительский кредит без обеспечения 21.07.2017 г. в один из офисов Чеченской республики, города Грозный по ул.Тухачевского, срок рассмотрения данного кредита 3, максимум 5 рабочих дней. Сегодня уже 31.07.2017 г. Мне не поступил ни один звонок с банка и я не могу понять какое решение принято по поводу моей заявки. Наконец то я позвонила в Чеченский региональный филиал Россельхозбанка, те в свою очередь связали меня с кредитным отделом, где мне было сказано, что возникла проблема с документами, нужны были дополнительные сведения и им пришлось дополнить мой пакет документов... но у меня ничего не запрашивали, так как они могут дополнить пакет документов раз я им ничего дополнительно не предоставляла и они даже ни разу не связались со мной с 21.07.2017 г. Хочу написать жалобу на халатность работников кредитного отдела.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это Ваше право написать жалобу руководителю отделения банка на бездействие сотрудников а также в отделение Центробанка в регионе. Потребуйте проинформировать Вас о принятых мерах.

Спросить
Владимир
16.02.2013, 09:18

Мои права нарушены - Банк отказал в выдаче кредита, а работник использовал мою информацию для получения кредита в другом банке

Подавал заявку на получение кредита в один банк, предоставил весь пакет документов, который требовал работник банка, решение о выдачи кредита затягивалось, проверял является ли данный человек работником банка и находятся ли мои документы в банке, подтверждали, получил отказ. Потерял время на обращения в другие банки. Через месяц пришло уведомление из другого банка о погашении просроченного платежа. Кредитный договор не подписывал, в другой банк не обращался, информация в заявке на получение кредита ложная, подписи под деланны и т.д.уже доказано службой без. банка выдавшего кредит. Работник занимавшийся мною по кредиту, оказывается работал в двух банках, и воспользовался информацией, полученной от меня, и получил незаконно кредит на мое имя в другом банке. Несут ли банки передо мной моральную, материальную ответственность, за действия своего работника.
Читать ответы (2)
Антон Михайлович
07.08.2014, 18:58

Затяжная процедура закрытия кредитной карты в Газпром банке - что делать и как пожаловаться?

В апреле этого года у меня возникла необходимость получения кредита в Газпром банке, одним из требований к документам было предоставление справки от банка Хоум кредит о том что у меня закрыт договор по кредитной карте. Карту я получал в 2011 году, в 2012 карта была аннулирована, а договор остался действующим. Я обратился в филиал банка, оставил заявку на закрытие договора, прождал 45 дней (у них так по регламенту), пришел говорят неправильно оформлена заявка нужно еще раз, опять написал и ждал 45 дней. Пришел по истечению срока, говорят нужно написать заявление на получение справки, написал, ждал 5 дней, пришел говорят не правильно оформили заявку, повторили,-5 дней, пришел - говорят пришла справка но не по тому договору, притом что в заявке было все правильно, оставил жалобу на горячей линии 1 августа, оператор сказал что все вот он видит заявку и она будет исполнена к 6 августа, сегодня был у них в офисе говорят, заявка не была отправлена, и нужно опять оставить заявление и подождать 5 дней. Как быть и куда можно пожаловаться? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Светлана
21.07.2008, 12:08

Правда один Московский банк мне дал возможность приобрести товар (компьютер) в кредит.

У меня проблема в получении кредита (на потребительские нужды, сумма небольшая). Но банки мне отказывают, причем Росбанк мне дал четыре кредита, а сейчас мотивируют свой отказ просрочками в третьем кредите. Теперь не могу взять кредит ни в одном банке. Правда один Московский банк мне дал возможность приобрести товар (компьютер) в кредит. Мой вопрос. Что мне делать, чтобы получать кредиты в банках? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Лузина Ольга
24.04.2022, 12:42

Как решить проблему с невозвращенной кредитной картой из-за здоровья и ошибки банка - опыт и рекомендации.

Оформлял в 2014 году кредит а хоум кредит банке, предложили дополнительно карту. В связи со здоровьем были проблемы с платежами. Далее мне позвонили с банка предложили оплатить досрочно меньшую сумму, я оплатила и спросила все ли закрыто, мне даже прислали письмо о закрытие кредита. Оказалось что это закрыли только основной кредит. А карта так и весит в долга, якобы карта закончила действовать а счёт остаётся. Карта также была оформлена в 2014 году, последний платёж был по ней август 2016. Это как раз я закрыла по основному кредиту задолженность. Далее не звонков ни чего не было. Банк в суд не подавал. Сейчас апрель 2022 года. Подскажите какие мои действия при звонке в банк. Так как в кредитной истории весит долг. Срок более 3 лет уже точно прошёл.
Читать ответы (3)
Юлия Сергеевна
11.11.2014, 14:06

Несанкционированная выдача моей кредитной карты Сбербанка - причина, последствия и как предотвратить

Я решила сделать заявку на кредитную золотую карту сбербанка, т.к. являюсь держателем зарплатной карты данного банка и обратилась в филиал по месту жительства, но там мне сообщили, что карта на меня была выпущена в августе 2014 года, а далее была уничтожена! Как так могло произойти, если я ни разу не подавала заявки на кредиты и кредитные карты! В банке мне сказали, что без копии паспорта заявки на карты не принимаются!
Читать ответы (1)
Евгения
04.02.2016, 09:13

История кредита - 3 года спустя банк требует выплаты, но срок давности истек

В декабре 2012 года я последний раз платила по кредиту. В январе 2013 года у банка была отозвана лицензия. Все филиалы банка в городе были закрыты и ни где не было информации где нужно платить кредит. По прошествии 3 лет банк подал в суд на взыскание кредита. Могу ли я не платить в связи с истечением срока давности (3 года),
Читать ответы (1)
Мария
17.04.2020, 14:00

Вопросы по кредитным каникулам в Сбербанке - ответов нет, что делать и распространяются ли они на кредитную карту?

Подана заявка в Сбербанк (через форму на сайте банка) на кредитные каникулы в связи с коронавирусом. На сайте банка указан срок рассмотрения до 10 рабочих дней. В законе - до 10 дн (не прописано, что рабочих). Сегодня 10-й рабочий день и 12-й календарный. Статус заявки до сих пор "на рассмотрении". 1. Могу ли я расценивать эту ситуацию как автоматическое предоставление кредитных каникул, т.к. вышел срок рассмотрения, прописанный в законе и банк не предоставил ответ? 2. Какие мои дальнейшие действия? 3. Если кредитные каникулы считаются одобрены может ли банк потребовать другие документы, подтверждающие снижение дохода более, чем на 30% или только те, которые предоставлены при подаче заявки? Правильны ли мои рассуждения, что если не отказали и не запросили другие - значит предоставленный пакет документов их устраивает. Вопрос возник, потому что предоставляли "иные документы, свидетельствующие о снижении дохода заемщика". 4. В одной заявке указано 2 потребительских кредита и 1 крединая карта (кредитный лимит более 100000 руб). Если исходить из того, что кредитные каникулы автоматически предоставлены распространяются ли они на эту карту, т.к. ответ по заявке в целом не получен в установленный срок? Вопрос задан потому, что не смотря на суммы кредитов, указанные в законе банк может на свое усмотрение одобрять и на большие суммы. Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
09.06.2012, 08:05

Вопрос: мог ли быть суд без моего присутствия и в какой срок мне должны были выдать судебное решение.

25 НОЯБРЯ 2005 г. мной взят кредит в банке Реконструкции и развития платежи были нерегулярными, так как кредит оформлялся на мои документы, но не для меня (брала для подруги) с 2005 г. не возникало никаких вопросов. 8.06.2012 г. был произведён звонок работником банка, с вопросом как я буду оплачивать сумму кредита по судебному решению. Я ему сказала, что судебное решение я не получала и только после получения данного решения я ему сообщу как я буду гасить задолженность. Вопрос: мог ли быть суд без моего присутствия и в какой срок мне должны были выдать судебное решение.
Читать ответы (2)
Кураев Валерий Николаевич
02.07.2013, 21:34

Проблемы с погашением кредита в банке ВТБ-24 - неадекватные требования и сбои в информировании

У меня такая проблема. В декабре 2009 года я взял в филиале банка ВТБ - 24 г.Набережные Челны потребительский кредит. В конце декабря я частично погасил кредит о чем написал заявление. В феврале 2010 г. я решил полностью погасить кредит и заплатил сумму насчитанную мне сотрудником банка, о чем было заполнено заявление на полное погашение кредита. Через несколько дней мне позвонил сотрудник головного банка ВТБ - 24 г.Москвы и сообщил, что данной суммы недостаточно для полного погашения кредита и сказал недостающую сумму и попросил обратиться в филиал банка. На следующий день я заплатил недостающую сумму, но сотрудник банка не сказал, что нужно написать заявление повторно на полное погашение кредита. В мае 2012 г. мне пришло СМС сообщение о просьбе погасить очередной платеж по кредиту. Заехав в банк я выяснил, что из - за того, что не было написано заявление на последнюю сумму мой кредитный счет не был закрыт. А сегодня я узнал, что там недоставало заявления на последний платеж в сумме 1700 рублей, хотя не один сотрудник банка меня в течение 2 лет и 3 мес. не поставил в известность. И на сегодняшний день меня просят оплатить 41200 руб. Что мне делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Саида Абдурашидовна
29.07.2015, 20:41

Банк исключил мое возражение из рассмотрения и отклонил заявление о штрафах

Банк принял мое возражение к рассмотрению и принял решение об отказе приказа. Добрый вечер! Скажите пожалуйстакак написать притензию в банк о неправомерном начисление штрафов. Дело в том, что когда начался кризис в стране, упал заработок и мне пришлось обратится в банк с заявлением о том чтобы они мне предоставили отсрочку платежа на пол года, так как на данный момент не могу платить кредит из за не стабильности в заработной плате. Заявление было принято, и мне сказали что сотрудники банка со мной свяжутся. На мое заявление долго не было ответа, не письменного не звонка т банка. На протяжении пяти месяцев мне небыло уведомлений, так как сотрудник банка мне сказал, что заявлений много будут рассматривать в порядке очереди. Спустя времени я обнаружила, что у меня все счета арестованы. К судебным приставам мое обращение было сразу, на что я получила ответ и приказ о взыскание с меня основного долга бешаных процентов за просрочку. В суд естественно я написала возражение о не согласии постановление, и приложила заявление копию о просьбе банка сделать мне отсрочку. Банк принял мое возражение к рассмотрению и принял решение об отказе приказа. Мои следующие действия были попыткой поговорить со специалистом по взысканию долга, я ему об заявление сказала, и то что меня никто не уведомил об не рассмотрение моего заявление, не в письменном виде не звонком, на что он мне сказал что это халатность сотрудников банка, и он ничего не может сделать. Так как диалога и разъяснение я не получила, я хочу написать претензию до судебную банку, о том что я не согласно с банком, что он ущемляет мои права, и что они специально а может и сотрудник банка не направил им мое заявление. Так как меня даже не уведомлял ни кто с банка. По договору они должны были уже в ечение 10 дневного срока расторгнуть со мой договор кредитный направить лично мне уведомление. А так как они этого не сделали, а тянули мой кредит и начисляли мне штрафы и пени, я считаю что это не законно по отношению к заемщику.
Читать ответы (1)