Ремонтировать или заменить? Как поступить, если сломался холодильник на гарантии

• г. Челябинск

Сломался холодильник на гарантии. Пришел мастер выяснил причину сказал если запчасти есть приду завтра если нет нужно заказывать завтра позвоню скажу если заказывать это еще 2 недели могу я отказаться от ремонта и потребовать чтоб мне заменили на новый.

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте, требовать замену вы сможете только в случае выявления в холодильнике существенного недостатка.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

На новый холодильник Вам могут заменить в случае если неисправность является существенным недостатком, поскольку холодильник является технически сложным товаром.

Спросить

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

• Здравствуйте,

К сожалению нет, сначала возможен только ремонт по гарантии и если выявится, что поломку нельзя устранить в результате ремонта, только тогда произведут замену

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Как узнать если сломался модуль вентилятора это существенный недостаток?

Спросить

• Здравствуйте,

Это могут сказать только эксперты, у вас есть возможность требовать от продавца провести экспертизу качества товара. Обмен товара возможен только в том случае, если его нельзя отремонтировать

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Алексей
11.10.2016, 19:06

Как поступить, если сломался холодильник с гарантией - ждать ремонта или потребовать новый аппарат?

Сломался холодильник, куплен 1 год назад (гарантия 3 года). Обратился в сервисный центр, сказали ждать 2 недели запчасть. Я могу потребовать новый холодильник? Вообще законно целых две недели ремонт производить? Мастер не приходил на дом.
Читать ответы (1)
Татьяна Николаевна
16.06.2014, 14:37

Опять сломался мотор холодильника Pozis-Мир 149-3 - Как узнать, заменили ли его на новый?

Холодильник Pozis-Мир 149-3 купили в 2009 году. Гарантия 5 лет, сломался в 2011 сказали нужно менять мотор, увезли. Привезли через 10 дней сказали что заменили новый мотор. Сейчас опять сломался мотор, приехал мастер холодильник не осмотрел, увезли на ремонт. Я сказала чтобы заменили на новый мотор. Мастер сказал что это зависит не от них какой на заводе дадут такой и поставим. Как проверить новый мотор заменили или нет.
Читать ответы (1)
Ирина
15.07.2019, 07:33

Проблемы с ремонтом холодильника - гарантия не соблюдается и мастер не отвечает

Мастер заменил компрессор холодильника, дал гарантию 2 года. Через 4 месяца компрессор сломался вновь. Мастер не отвечал на звонки. Купила новый холодильник, тк лето. Сейчас не могу вернуть деньги за ремон с мастера. Как быть?
Читать ответы (1)
Ирина Владимировна
20.03.2015, 10:33

Вопросы по гарантийному ремонту холодильника - обмен или ремонт, гарантия на детали и сроки ремонта

Холодильник куплен 3.01.15 г. Неделю назад перестал охлаждать. Вчера был мастер по ремонту от ГС, сказал нужно менять компрессор. Я так понимаю, это самая важная деталь в холодильнике. Имеем мы право потребовать обмен холодильника или имеем право только на ремонт? И где гарантия, что через месяц этот компрессор тоже не сломается, мне сказали гарантию на детали нет.. и в какой срок нам должны отремонтировать холодильник? Тк мастером сроки указаны не были...
Читать ответы (1)
Арина
01.07.2016, 09:31

Проблемы с ремонтом холодильника - гарантии отсутствуют, запчасть была заменена без подтверждения, холодильник снова сломался.

Немного непонятная ситуация и не знаю что делать. Сломался холодильник. Гарантии уже нет. Вызвали единственную ремонтную организацию по холодильникам в городе. Приехали. Сказали что сломался датчик температуры. Заменили (их новый датчик не был в заводской упаковке и ничем не подтверждал что он новый). Дали квитанцию об оплате и уехали. Я нигде не расписывалась о результате принятых работ. Через несколько дней холодильник перестал работать. Описания поломки теже - не морозит. Вызвали опять мастера. Приехал и сказал что надо увезти холодильник. Конечно все платно. Боюсь отдавать холодильник им, так как нет надежды на качество работы. Такой вопрос есть ли гарантия на поставленную запчасть? Могу ли я отказаться от ввоза холодильника и настаивать на ремонте дома? На что еще я имею права?
Читать ответы (1)
Илья
27.09.2022, 17:40

Невыполнение гарантийных обязательств при ремонте холодильника

У меня сломался холодильник, заказал службу ремонта, составили договор, сделали. Г. Гарантия на ремонт 3 месяца, спустя 1.5, холодильник сломался. Вызываю мастера по гарантии, мне уже дважды назначали дату когда придут, но ко мне так и никто не пришел.
Читать ответы (1)
Екатерина
09.10.2014, 15:28

Возможно ли отказаться от первичного ремонта холодильника на гарантии - права потребителя

Купила холодильник, он сломался находясь на гарантии. Пошла в магазин написала претензию и попросила обменять, после чего пришел мастер посмотрел и сказал что необходимо сделать ремонт. Могу ли я отказаться от первичного ремонта холодильника? Так как в магазине мне сказали, что я не имею право на отказ и менять они не собираются.
Читать ответы (1)
Снежана Нариченко
08.08.2015, 23:47

Гарантия и сломанный холодильник - Могу ли я требовать новый?

Купила холодильник... Через месяц он сломался... по горантии его отремонтировали... гарантию продлили... прошло два года он опять сломался... гарантия ещё действует... Могу ли я потребовать новый холодильник?
Читать ответы (1)
Юрий
09.10.2015, 12:08

Проблема с гарантией холодильника - кто должен заказывать компрессор - мастер или производитель?

Холодильник на гарантии 1 год. прошло пол года сломался компрессор. Мастер сказал что ждать новый компрессор в течении месяца. Прошла неделя и он заявил что мы сами должны заказывать компрессор у производителя данного холодильника. Прав ли он и кто в данном случае должен решать этот вопрос.
Читать ответы (2)