Как вернуть или заменить неправильно заказанные фотошторы с неверным расположением рисунка?

• г. Краснодар

Получила сегодня фотошторы, заказывала "цветочный верх", а получила шторы, на которых рисунок идет на ткани по низу и на него нашита шторная лента, то есть рисунок расположен к верх ногами, как я могу вернуть этот товар или заменить его на другой?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Вернуть сможете только после заключения эксперта, что это брак товара, поскольку подобный товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит (сделан на заказ)

Спросить

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить
Гузель
24.11.2020, 18:12

Претензия на портреты - как вернуть деньги за некачественный товар?

В магазине штор заказали пошив портьеры, продавцы магазина сказали что это входит в сумму штор. Сегодня забрали готовый товар, и когда дома решили повесить шторы на горлины увидели на ткани затяжки, жирные пятна и грязь. Продавцы говорят, то мы уже забрали и мы не хотят нам менять штору или возращать деньги. Подскажите по как правильно написать претензию, и вернуть деньги. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Галина
15.07.2016, 20:21

Несоответствие товара - морщинистая ткань и плохое качество - требую замену на товар надлежащего качества

Купили диван, когда привезли не сразу увидели, что ткань не соответствует (цвет тот, а качество другое более низкое), морщит ткань, подушки-рисунок соответствует, а качество ткани оставляет желать лучшего. Вобщем обнаружилось полное несоответствие товара за который мы заплатили деньги, и который нам доставили. Написали претензию, обещали прислать техника. Прошло 3 дня - нет ответа. Имею ли я право требовать заменить товар на товар надлежащего качества?
Читать ответы (1)
Ольга Шнейдер
07.04.2021, 18:09

Как вернуть бракованную штору без упаковки в магазине Касторама - опыт покупателя.

Приобрела две шторы в магазине Касторама. Одну вскрыла сразу, все устроило. Упаковку выкинула. Через два дня, вскрыв вторую, обнаружила что шторная лента разных размеров. За штору без упаковки отказались вернуть денежные средства, сославшись на не товарный вид. Предложили написать претензию.
Читать ответы (1)
Мария
21.05.2015, 13:58

Ненадлежащее качество штор и вопрос возврата стоимости доставки - что мне полагается?

Купила шторы, заплатила за доставку. Открыла и ужаснулась, фотопечать отвратительная совсем блеклая, еле видно, шторная лента пришита кривыми строчками. Хочу отправить обратно, сказли вроде вернуть деньги, но только за шторы, а за доставку нет. обязаны ли мне вернуть деньги и за доставку, если шторки ненадлежащего качества? Доставка обошлась практически впол стоимости штор.
Читать ответы (1)
Ольга петровна
06.02.2015, 12:35

Права потребителя. Заказывала шторы. Ткань была предложена хозяйкой. По результату шторы не понравились. Могу ли вернуть?

Права потребителя. Заказывала шторы. Ткань была предложена хозяйкой. По результату шторы не понравились. Могу ли вернуть?
Читать ответы (2)
Светлана
02.03.2014, 14:12

Как вернуть шторы и получить компенсацию за некачественное исполнение заказа?

Сшили шторы на заказ, когда я их забрала они оказались короче на 7 см чем заказывала, принесла в ателье, сказали что дошьют, ждали почти месяц, снова забрала шторы, дошили кусок ткани сверху, по рисунку не совпадают, шов неровный, и ламбрикен не той формы которой я заказывала, а подобие того, что я хотела, могу ли я вернуть шторы и потребовать деньги назад, или требовать полной перешивки штор?
Читать ответы (1)
Ольга
07.09.2015, 11:34

«Проблемы с качеством штор - как предъявить претензию продавцу и обменять товар»

Купила в отделе штор портьерную ткань и заказала ее пошив. Все было прекрасно, но до первой стирки. Во время стирки в стиральной машине (все шторы купленные в данном магазине стирала именно в стиральной машине) шторная тесьма наделала очень много затяжек на ткани. Таким образом они потеряли товарный вид. При передачи мне штор, продавец не проинформировал, что возможно их нельзя стирать в стиральной машине, не дал памятку по уходу за данной тканью. Существует ли какая нибудь гарантия качества на шторы? Сколько она действует по времени? Можно ли предъявить претензию продавцу? Обменять товар на аналогичный? И если возможно, то как грамотно это сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Вячеслав
29.07.2020, 17:25

Как защититься от покупателей, возвращающих рулонные шторы из-за несовпадения цвета?

Изготавливаем рулонные шторы по индивидуальным размерам из выбранной ткани заказчиком. Последнее время все чаще сталкиваемся с покупателями которые по той или иной причине пытаются вернуть шторы. Выискивают недостатки в ткани а иногда и специально портя ткань дабы вернуть товар. А на самом деле как показывает практика заказчикам просто не подходит цвет изделий. Мы всегда лояльны и всегда возвращали деньги. Но сейчас это просто вал таких покупателей. Как защитится от таких заказчиков.
Читать ответы (3)