Как вернуть или заменить неправильно заказанные фотошторы с неверным расположением рисунка?
Получила сегодня фотошторы, заказывала "цветочный верх", а получила шторы, на которых рисунок идет на ткани по низу и на него нашита шторная лента, то есть рисунок расположен к верх ногами, как я могу вернуть этот товар или заменить его на другой?
Добрый день! Вернуть сможете только после заключения эксперта, что это брак товара, поскольку подобный товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит (сделан на заказ)
СпроситьПотребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Спросить