Проблема с испачканным сиденьем - сколько должен был заплатить водитель Яндекс-такси?

• г. Пенза

Вызвали Яндекс-такси,

Мы ехали из дома до базы отдыха, с нами было 2 детей - 7 и 1.5 года

1.5 годовалого ребёнка от жары стошнило и он испачкал 1 сиденье сзади. Мы конечно убрали это ка смогли и предложили заплатить двойную цену за поездку-330 Х 2 но водитель сказал, что химчистка салона стоит 2500 руб и мы должны ему это сразу заплатить мы были в шоке и от жары и боялись за здоровье детей, сразу перевели ему 2500 руб на карту и 330 руб наличными за поездку позже мы выяснили, что чистка 1 сиденья стоит 300 руб прав ли водитель?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Обратитесь письменно с претензией, водитель не прав. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.

Спросить