Проблема с неисправным тостером - отказ возврата денег и отсутствие товара
Купили тостер. Оказался неисправен. Отдали в гарант. Ремонт. Оттуда дали справку о ремонтонепригодности. Тостер не отдали, сказали, что вернули на завод. Продавец деньги не возвращает, т.к.требует вернуть ей неисправный товар, а у нас ни тостера, ни денег! Кто прав, что делать?
Тостер ваша собственность. Возникает вопрос, ремонтная Компания с вашего согласия отправила тостер изготовителю? Возможно они выполняют инструкцию изготовителя и вернули его на завод для замены? Все это следует уточнить, на каком основании товар отправлен.
СпроситьВ ремонтной мастерской нашего согласия не спрашивали. Ни о какой замене речи не идёт.В мастерской уверены, что деньги нам должен вернуть продавец на основании их справки о ремонтонепригодности тостера.
СпроситьНет подождите, возникает вопрос а с какой целью товар отправили на завод? Дали ли какой-либо документ об отправке и показали ли инструкцию, на основании которой отправили? Ещё хочу спросить, почему вы обнаружив проблему не взяли чек и не принесли товар в магазин, где приобрели? Это же самый элементарный выход.
Спросить