Покупатели остались без кухонного гарнитура - как решить проблему и вернуть предоплату?

• г. Кемерово

Заказали кухонный гарнитур 31 мая, срок изготовления 32 рабочих дня. После неоднократных звонков начали монтаж 18 июля, но не установили 5 дверей и один шкаф. Обращаясь в компанию дают только обещания. Можно ли сейчас расторгнуть договор и вернуть 100% предоплату?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Можете написать им претензию в рамках закона о защите прав потребителей через 10 дней можете обращаться с иском в суд и там расторгнуть с ними договор с выплатой вам неустойки.

Спросить

Доброго времени суток! Внимательно изучите в своем договоре пункт расторжения договора. Вам же не осуществлен монтаж гарнитура, а сам гарнитур доставлен.

Спасибо за обращение на сайт. Всего хорошего.

Спросить