Неправильно указанная точка подключения дома - как ускорить процесс поключения к газу?
Вопрос такой: межрегионгаз районное отделение неправильно указал точку подключения к дому. У нас надземный трубопровод, указали подземный. Теперь не согласовывают в облгазе проект с техусловиями. Пришли исправить техусловия: то у них проверка - придите недели через 2, теперь пришли - ответ такой: как будет время - напишу служебку и объясню, почему неправильно подготовили проект ТУ.Время идет, уже август, дом подключен к системе водоснабжения, смонтирована котельная, система заполнена водой. А они говорят, что это будет длиться не один месяц. Есть ли какие-тот нормы по срокам поключения дома к газу, при условии, что труба газовая стоит уже около дома. (подземные коммуникации есть)? Или необходимо куда-то пожаловаться в грозной форме для ускорения процесса?
Обратитесь в районную прокуратуру.
Жалобу пишите в свободной форме. Опишите в своей жалобе все известные Вам факты и укажите, чего Вы хотите (провести проверку и принять к нарушителю ваших прав меры прокурорского реагирования).
Если прокурор сочтет Вашу жалобу неподведомственной ему, то сам перенаправит ее в соответствующий орган, который и примет меры по Вашей жалобе.
Спросить