Проблемы с восстановленным Iphone 6 - Что делать, если продавец отказывается вернуть деньги?
Купил в магазине Iphone 6 (как заявлено продавцом, телефон восстановлен заводом Apple) спустя два дня телефон стал некорректно работать, один наушник из комплекта оказался не рабочим. Я выяснил, что телефон является неофициально восстановленым (собран из дешевых китайских аналогов запчастей) Продавец-магазин отказывается возвращать деньги. Гарантия по чеку 3 месяца. Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации?
Добрый день! Пишите претензию и требуйте возврат денежных средств в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, если в течение 10 дней не ответят или откажут, то подавайте в суд.
СпроситьЗдравствуйте, вы должны доказать, то, что вы установили документально. Если направляли письменную претензию, то после отказа обращайтесь в суд.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьРоман, Добрый день! Возврат технически сложного товара не простая процедура. Вам можно направить претензию в магазин о возврате денежных средств либо замене товара ненадлежащего качества. После этого направляйте исковое заявление в защиту прав потребителей. Всего вам наилучшего!
СпроситьДобрый день! Обратитесь письменно с претензией на основании ст 18 ЗоЗПП. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.
Спроситьдоброе времени суток. Если вам представлен товар ненадлежащего качества ее не соответствует заявленному пишите письменную претензию продавцу со ссылкой на статьи 18 закона О защите прав потребителей, в случае отказа обращайтесь в суд с иском.
Спросить