Проблемы с восстановленным Iphone 6 - Что делать, если продавец отказывается вернуть деньги?

• г. Кемерово

Купил в магазине Iphone 6 (как заявлено продавцом, телефон восстановлен заводом Apple) спустя два дня телефон стал некорректно работать, один наушник из комплекта оказался не рабочим. Я выяснил, что телефон является неофициально восстановленым (собран из дешевых китайских аналогов запчастей) Продавец-магазин отказывается возвращать деньги. Гарантия по чеку 3 месяца. Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Добрый день! Пишите претензию и требуйте возврат денежных средств в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, если в течение 10 дней не ответят или откажут, то подавайте в суд.

Спросить

Здравствуйте, вы должны доказать, то, что вы установили документально. Если направляли письменную претензию, то после отказа обращайтесь в суд.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Роман, Добрый день! Возврат технически сложного товара не простая процедура. Вам можно направить претензию в магазин о возврате денежных средств либо замене товара ненадлежащего качества. После этого направляйте исковое заявление в защиту прав потребителей. Всего вам наилучшего!

Спросить

Добрый день! Обратитесь письменно с претензией на основании ст 18 ЗоЗПП. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.

Спросить

доброе времени суток. Если вам представлен товар ненадлежащего качества ее не соответствует заявленному пишите письменную претензию продавцу со ссылкой на статьи 18 закона О защите прав потребителей, в случае отказа обращайтесь в суд с иском.

Спросить

Кемерово - онлайн услуги юристов

Александр
21.02.2021, 09:52

Проблема с гарантией - что делать при покупке неофициальной техники?

Приобрел новые наушники Apple в неофициальном магазине (отделе). Продавец сказал что гарантия на товар 2 недели, при этом в упаковке есть гарантийный талон и в нем, правда на английском языке, установлен гарантийный срок 1 год. Перестал работать 1 наушник Товар прослужил чуть больше месяца стоимость 1440 рублей. Продавец наотрез отказывается возвращать деньги. Подскажите что можно сделать?
Читать ответы (1)
Обухов Сергей Олегович
08.06.2016, 03:32

Проблема с гарантией на наушники - кто несет ответственность и в чем правовая основа?

Купил наушники 4 месяца назад в "связном", гарантия на коробке 2 года (коробка, чек сохранены), столько же мне сказал и продавец. Потом перестал работать один наушник, отдал, отправили на диагностику, вернули, сказали что не ремонтируют, пишите претензию или звоните на горячую линию, после того как я позвонил, сказали что гарантия на наушники всего две недели и отказываются возвращать деньги. Что делать в такой ситуации? Какой гарантии верить? И на какой закон опираться (часть, статья)?
Читать ответы (1)
Алексей
18.09.2014, 10:08

Гарантийный срок на телефон Apple iPhone 4 вопросы и ответы

23.08.2013 купил телефон apple iphone 4 в связном, гарантию дали на телефон 1 год со дня покупки. Через пару месяцев перестала работать камера и 17.11.2013 я отнес его в магазин, чтобы провели ремонт телефона. Через месяц мне вместо моего старого телефона прислали новый телефон. 17.10.2014 у меня телефон этот сломался опять. Могут ли мне его починить по гарантии? Если брать гарантию со старого телефона то она закончилась 23.08.2014. Или в данной ситуации после того как мне дали новый телефон взамен старого, гарантия уже стала действовать 1 год на новый телефон?
Читать ответы (1)
Эдуард
08.08.2015, 14:37

Проблемы с гарантией - Как добиться замены или возврата денег за неисправный телефон?

Я купил телефон в магазине хорошая связь модель телефона Appel IPhone 4s новый в чеке указан что новый телефон, у меня он сломался не работает камера и глюки... Я обратился в Appel по гарантии мне сказали что гарантия уже закончилась на этот телефон но по чеку она еще есть я спросил как такое может быть они мне объяснили что этот телефон уже к ним поступал 03 месяца 2014 года а я покупал 10 месяца 2014 года и сказали Appel не ремонтирует телефон который сломался вам магазин в котором вы покупали телефон должны поменять на новый или должны вернуть деньги. Я поехал в тот магазин и мне отказали менять или возвращать деньги только предложили сами его починить, что я могу сделать чтоб мне вернули или деньги или новый телефон?
Читать ответы (1)
Василий
04.02.2018, 13:46

Как решить проблему с бракованным Apple iPhone, который был вернут в магазин, но при проверке качества признан исправным?

Купил Apple iPhone в магазине, после прихода домой обнаружил брак, вернул в магазин и продавец забрал телефон на 10 дней для проверки качества. После проверки качества выдали телефон и сказали, что телефон исправен. Обратился в Apple, там подтвердили данный брак. Что делать?
Читать ответы (1)
Нек
03.12.2016, 19:51

Разоблачение - Покупка нового iPhone 6 оказалась подделкой из китайских запчастей

Купил телефон (iPhone 6) с рук, продавец говорил что телефон новый, на гарантии, есть даже переписка с ним. Телефон я купил, когда его осматривал, то не обнаружил никаких дефектов, сам продавец сказал, что он абсолютно новый. По приезду домой, обнаружил, что телефон был собран из китайских запчастей, то есть есть следы вскрытия. Пока что с продавцом не связывался, но намерен потребовать вернуть деньги. Как мне поступить?
Читать ответы (1)
Даниил
27.11.2016, 14:50

Вопрос о возможности обмена или возврата денег за наушники, купленные 9 месяцев назад, с учётом сроков гарантии

Я купил наушники 9 месяцев назад. Сейчас у них перестал работать одник наушник. Гарантия по чеку 24 месяца, гарантия от производителя 2 года. Можно ли их обменять в магазине на такие же или вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Дмитрий
18.02.2021, 17:52

Как магазин в Ростове-на-Дону обманул покупателя - история с б/у iPhone X и китайскими запчастями.

Произошла такая ситуация, в г.Ростов-на-Дону в ЦУМе есть сервисный центр, где продают технику Apple. Приобрели у них iPhone X за 42000 рублей в рассрочку. Телефон шёл как б/у, они в своём Инстаграмме указывают, что все телефоны, которые у них имеются никогда не вскрытые, не ремонтированные. При покупке рассказали нам тоже самое и дали гарантию 3 месяца. Купили телефон, радости не было предела, но тут происходит беда, через 3 месяца и 4 дня, он просто перестаёт работать. Решил пойти в официальный центр, они нам сказали, что телефон проще выкинули, ибо ремонт выйдет в 25000 рублей, просто не целесообразно его чинить. Пошли в магазин, где покупался данный телефон, они естественно отправили куда подальше. Телефон все же удалось восстановить, но в процессе ремонта оказалось, что пол телефона состоит из китайских запчастей, он весь переделан, работники магазина отрицают этот факт. Платить ещё 26000, а телефона уже нет. Почти после отзывы в интернете об этом магазине, куча негативных отзывов, у многих похожая ситуация. Что можно сделать в данной ситуации? Деньги никто не вернёт? Как можно вывести их на чистую воду?! Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Юлия
20.04.2019, 00:04

Как вернуть деньги за плохие наушники, приобретенные в незарегистрированном интернет-магазине?

Купила в интернет магазине наушники. Магазин не как не зарегестрирываным. Наушники оказались плохого качества. Возвращать обратно деньги на товар отказываются. Что делать.
Читать ответы (1)
Надя
11.02.2013, 07:15

Отсутствие гарантии на наушники - причины и дальнейшие действия

Распрoстроняется ли гарантия на наушники? Я купила наушники для телефона придя домой обнаружила что один наушник не работает я пошла в магазин они сказали что на наушнике гарантии нет правы ли они? Продавец сказал что они не относятся к технически сложным товарам поэтому их менять не будут. Что мне делать или просто их выбросить. Большое спасибо жду ответа.
Читать ответы (2)