Проблемы с заказом БАДов из Москвы - неверные товары и отказ магазина общаться

• г. Томск

Заказывал БАДЫ из Москвы сам живу в Томске. Прислали абсолютно не те и разница в цене 2000 р не в мою сторону. Как быть магазин отказывается больше общаться и высылать которые мне нужны.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Пишите претензию на имя руководителя, если получите отказ на свою претензию, то можете обратиться в суд.

спасибо за обращение на наш сайт.

Спросить
Артем Андреевич
26.04.2015, 16:54

Проблема с заказом в интернет-магазине - выслали неверный товар и отказываются вернуть деньги

Такая ситуация. Сделал заказ в интернет-магазине, выслали мне товар, но после того как я заплатил и вскрыл упаковку, я понял, что прислали абсолютно не то, что мне нужно. Написал в этот интернет-магазин, что так и так вы мне выслали не тот товар, на что они попросили выслать им фото. После того как я выслал им фото они написали мне, что мол надо было делать фото на почте и что они мне выслали именно то, что я заказывал. Товар который мне нужен - высылать отказываются и деньги возращать тоже. Что делать?
Читать ответы (1)
Владислав
19.07.2017, 01:36

Проблемы с заказанным power bank - неправильная емкость и недостаточная зарядка, магазин не отвечает. Как решить ситуацию?

Я заказал power bank интернет магазине, мне прислали и сразу не тот, который заказывал (заказывал на 30000 мАч, а прислали на 25000 мАч), так он ещё и полностью заряженный выдаёт около 2000. На звонки и смс магазин не отвечает. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Марина
31.12.2015, 13:39

Как получить компенсацию за ошибку интернет-магазина при покупке фотоштор и фотоподушек

Интернет магазин вместо фотоштор и фотоподушки прислал 2 фотоподушки, разница в цене составила более 3 тысяч. Возврат товара я оформлять не хочу. Как мне вернуть разницу в цене?
Читать ответы (1)
Сергей
20.09.2016, 15:45

Ситуация с ошибочной ценой на сайте - возможно ли заставить интернет-магазин продать товар по изначальной цене?

Интернет-магазин прислал товар через курьера не тот что я заказывал, а потом мне говорят что цена на мой товар больше, якобы была ошибка на сайте, от товара я отказался и оплачивать не стал. Возможно ли заставить продать мой товар по указанной изначально цене.
Читать ответы (1)
Алексей
08.04.2015, 17:13

Как взыскать разницу в цене после ошибки интернет-магазина при заказе планшета?

Заказал планшет в московском интерент-магазине стоимостью 8000 р., прислали не тот планшет, а более дешевый, разница в цене 1500 р. На мои письма и звонки они не отвечают. Подскажите как взыскать с продавца хотя бы разницу в цене?
Читать ответы (1)
Ирина
06.09.2010, 14:35

То есть о неуплате налогов в 2004, 2003, 2002 и 2001 годы можно просто напросто забыть?

Скажите пожалуйста, срок давности по статье 199 ч 2-10 лет? А за какой срок ОБЭП сможет проверить финансовые документы компании, получив так называемый тревожный звонок, только за последние шесть лет 2010, 2009, 2008, 2007, 2006 и 2005 годы? То есть о неуплате налогов в 2004, 2003, 2002 и 2001 годы можно просто напросто забыть?
Читать ответы (2)
Дмитрий Геннадьевич
14.04.2017, 15:57

Как вернуть товар и получить деньги после неправильной доставки из интернет-магазина

Заказал в интернет-магазине товар. Пришла посылка наложным платежом, оплатил, получил. Но не то пришло, что я заказывал. Магазин на связь не выходит. Я живу в Сочи, а магазин зарегистрирован в Москве. Как мне вернуть магазину посылку, а себе деньги?
Читать ответы (8)