Брак по метаалической двери

• г. Краснодар

Год назад была установлена металлическая дверь у клиента. Она заржавела, что делать.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

--- Здравствуйте, смотря что за обращение с этой дверью и смотря где она установлена, ничего не делать. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить

Здравствуйте, вы должны отреагировать на претензию клиента. Если имеет место протзводственный брак, то претензии являются обоснованными.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Доброго вам утра

Уважаемая Гермина, всё зависит от того, какой срок гарантии установлен на данную дверь.

Гарантия (срок гарантии) - это срок, в течение которого покупатель может обратиться к продавцу (или изготовителю). Это период, в течение которого, в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель, продавец) обязан удовлетворить требования потребителя (п. 6 ст. 5) Закона «О защите прав потребителей».

С уважением.

Спросить
Наталья
19.12.2017, 12:42

Что указывать в претензии и какими правами можно воспользоваться?

Установили входную дверь 2 недели назад. Теперь выяснилось, что заявленные характеристики не совпадают с фактическими. Т.е. другие уплотнители и другой утеплитель. В договоре указано, что заказное изделие возврату и обмену не подлежит. Что нам можно указать в претензии? На что можно рассчитывать?
Читать ответы (5)
Ирина
04.09.2019, 19:47

Проблемы с входной дверью - гарантия не выполняется, отказ производителя из-за отсутствия козырька

Год назад поставили входную дверь. В договоре дают 5 лет гарантии но на двери появились вздутия краска отслаивается. Обратилась где покупала дверь-приехали сфотографировали заявление не приняли акт не составили через месяц я заново обратилась дали копию ответа от производителя в отказе мотивируя что нет козырька над входной дверью. А в паспорте прописано... но вздутие на середине двери как правильно сейчас поступить.
Читать ответы (3)
Кристина
25.10.2015, 09:06

Отказ диллера от возврата поцарапанной двери и оскорбления - какие права у нас есть?

Мы заказали дверь у диллера привезли поцарапанную, позвонили диллеру он отказывается делать возврат, ругается матом, какие наши права на данный момент?
Читать ответы (4)
Виктор
11.08.2016, 13:53

Установщики поцарапали входную металлическую дверь во время установки. Образец написания претензии по данному вопросу.

Установщики поцарапали входную металлическую дверь во время установки. Образец написания претензии по данному вопросу.
Читать ответы (2)
Гуля
17.09.2018, 12:58

Проблема с дверью - магазин отказывается от возврата или обмена

Купили дверь металлическую. Нам установили оказалось дверь с браком вмятины снизу. Сразу обратились в магазин они отрицают, что их вины нет отказывается от возврата или обмена. Подскажите пожалуйста как нам быть?
Читать ответы (3)
Дмитрий
18.04.2020, 07:26

Проблема с установкой входной двери - как я добился замены уплотнителя?

Мне установили входную дверь. Спустя 2 дня обнаружился дефект двери. Дверное полотно не ровное, поддувает между полотном и коробкой. Сходил, написал претензию. Попросил о замене двери. В итоге через месяц пришёл их монтажник и поменял уплотнитель, на более толстый. Поддувать перестало. Могу ли я потребовать с этой компании вернуть мне часть денег как за бракованный товар, или считается, что таким образом проблема устранена? Спасибо.
Читать ответы (2)