Как поступить, если клиенты хотят вернуть предоплату за запчасть после 1,5 лет
Ситуация следующая. Я работаю в магазине автозапчпстей. 1,5 года назад у меня заказывали запчасть и внесли предоплату. Договор купли-продажи не составляли. Запчасть пришла во время но ее не забрали, хотя я обзванивала покупателей 6 месяцев, они обещали придти, но не пришли. Теперь спустя все это время они пришли и хотят вернуть предоплату. Как поступить в данной ситуации.
От клиентов должна поступить письменная претензия на возврат денег, если она есть то необходимо дать на нее мотивированный ответ.
СпроситьОльга, придется к сожалению вернуть денежную сумму в полном объеме. Продавец осуществляет предпринимательскую деятельность на свой страх и риск-это один из таких рисков!
Единственное... если вы понесли расходы в связи с доставкой запчасти, то вы их можете удержать из суммы предоплаты.
СпроситьЗдравствуйте, к сожалению, если данная сумма была внесена в качестве предоплаты, то вам придётся её вернуть.
Удачи вам и всего наилучшего
Спросить