Как поступить, если клиенты хотят вернуть предоплату за запчасть после 1,5 лет

• г. Смоленск

Ситуация следующая. Я работаю в магазине автозапчпстей. 1,5 года назад у меня заказывали запчасть и внесли предоплату. Договор купли-продажи не составляли. Запчасть пришла во время но ее не забрали, хотя я обзванивала покупателей 6 месяцев, они обещали придти, но не пришли. Теперь спустя все это время они пришли и хотят вернуть предоплату. Как поступить в данной ситуации.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

От клиентов должна поступить письменная претензия на возврат денег, если она есть то необходимо дать на нее мотивированный ответ.

Спросить

Ольга, придется к сожалению вернуть денежную сумму в полном объеме. Продавец осуществляет предпринимательскую деятельность на свой страх и риск-это один из таких рисков!

Единственное... если вы понесли расходы в связи с доставкой запчасти, то вы их можете удержать из суммы предоплаты.

Спросить

Здравствуйте, к сожалению, если данная сумма была внесена в качестве предоплаты, то вам придётся её вернуть.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Смоленск - онлайн услуги юристов

Влада
17.12.2024, 18:57

Клиент 1 перепродал запчасть клиенту 2Пытаемся вернуть запчасть, но клиент 1 утверждает, что клиент 2 не выходит на связь.

Добрый день! В организации автомеханеик выдал клиенту 1 запчасть в период отсутствия менеджера по продажам (ответственное лицо) У клиента 1 была запчасть за 100 тр., а выдали такую же, но за 250 тр. Клиент 1 перепродал запчасть клиенту 2 Пытаемся вернуть запчасть, но клиент 1 утверждает, что клиент 2 не выходит на связь. Подскажите что в данной ситуации можем сделать?
Читать ответы (2)
Анжелика
05.09.2013, 16:31

Можно ли отказаться от услуги по ремонту телефона, если уже заказала запчасть, сделала предоплату, запчасть уже пришла?

Можно ли отказаться от услуги по ремонту телефона, если уже заказала запчасть, сделала предоплату, запчасть уже пришла?
Читать ответы (1)
Олеся
01.12.2014, 06:53

Как вернуть предоплату клиенту после обнаружения претензий при доставке мебели на заказ - правовые аспекты и возможности

Являюсь инд. предпринимателем, изготовление мебели на заказ. При доставке товара были обнаружены претензии со стороны клиента. Ошибки были устроенны, но клиент не возвращает остаток денег согласно договору, ждем 3 месяца! Оплаты нет! Имеем мы право забрать товар (кухонный гарнитур по индивидуальному заказу) и вернуть предоплату клиенту, после продажи его продажи.
Читать ответы (3)
Дмитрий
29.02.2016, 13:00

Обязаны ли вернуть предоплату клиенту после отказа от заказа?

Наша фирма производит матрасы. Клиент сделал предоплату в размере 1500 руб. а через два дня отказался от заказа и требует возврата предоплаты! Обязаны ли мы вернуть клиенту деньги учитывая что уже понесли расходы на раскрой ткани и подготовку материала? Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
24.10.2023, 13:49

Клиент хочет вернуть запчасть после ошибки с праворульной переделкой - может ли магазин отказать во возврате?

Клиент заказал в автомагазине запчасть по ВИН коду (запчасть заказная), когда она приехала оплатил и забрал, через пару дней пришел с претензией что она не подходит, в ходе разговора выясняется что автомобиль был переделан с праворульной в леворульную соответственно ни кто не знает какая должна там стоять запчасть. Запчасть клиент хочет вернуть и сделать возврат денег, имеет ли право магазин отказать в возврате товара и средств?
Читать ответы (1)
Виктория муратовна
22.06.2022, 18:49

Обанкротившийся владелец мебельного магазина не может вернуть предоплату клиентам - что делать?

У меня был магазин мебели. Сейчас он обанкротился, совсем нет продаж. В связи с нестабильностью на рынке, взяла заказы у клиентов, а привезти мебель не могу. Клиенты просят деньги обратно, а возможности сразу и сейчас отдать их нет. Сумма переваливает за 2 млн рублей. Я ни от чего не отказываюсь, прошу дать мне время. У меня дети маленькие и нет возможности сразу отдать. Они мне грозят что все пойдут в суд. Что будет в суде? Не посадят ли меня? Если я согласна выплачивать частями.
Читать ответы (2)
Галина
10.06.2020, 04:09

Отказ работников банкетного зала вернуть предоплату клиенту, чье мероприятие было запрещено проводиться.

Внесли предоплату 10 тысяч за банкет, который должен был состояться 19 июня 2020. Но в связи с нестабильной ситуацией в стране банкет запрещено проводить. На руках только чек о предоплате, предоплату отказываются возвращать.
Читать ответы (2)
Виктория
21.04.2023, 01:50

У меня пока нет возможности вернуть клиенту предоплату. Как написать гарантийное письмо, что в течении месяца верну ему деньги?

У меня пока нет возможности вернуть клиенту предоплату. Как написать гарантийное письмо, что в течении месяца верну ему деньги?
Читать ответы (5)
Елена
19.09.2016, 09:45

Клиент просит вернуть предоплату за запчасть в автосалоне, но возможно ли отказаться от возврата?

Я работаю в автосалоне в отделе запчастей. Клиент заказал дорогостоящую запчасть с предоплатой, товар еще не пришел, но отгружен нам. Клиент хочет вернуть предоплату, мотивируя тем, что нашел дешевле. Можно ли не возвращать деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
15.05.2013, 21:56

Я как частное лицо взяла предоплату за услугу. Услуга не была оказана, отказ за 14 дней. Обязана ли я вернуть клиенту предоплату.

Я как частное лицо взяла предоплату за услугу. Услуга не была оказана, отказ за 14 дней. Обязана ли я вернуть клиенту предоплату.
Читать ответы (3)
САША
29.11.2012, 11:54

Возврат денег за неподходящую запчасть - как вернуть предоплату после отказа от покупки?

Купил запчасть в автомагазине, она не подошла, тут же вернул ёё,а запчасть с нужными размерами, сказали нужно ждать неделю, и стоит она будет в 3,5 раза дороже, а уже уплаченную сумму, предложили, оставить в качестве предоплаты, договор я не заключал, могу ли обратно забрать, свои деньги, если мне эта запчасть уже не нужна? Прошел всего один день и на руках у меня постая бумажка, с номером запчасти, суммой предоплаты, и росписью продавца,
Читать ответы (1)
Татьяна
03.05.2015, 13:32

Проблемы с доставкой и обслуживанием - Еврохимчистка не выполнила свои обязательства по доставке и вернула предоплату клиента

Сдала в Еврохимчистку ковры. Приехали, забрали ковры, деньги за чистку, сказали, что через две недели привезут. Предоплату взяли полную. Прошел месяц, звонить начала две недели, сказали, что про меня забыли, ждите сегодня привезем. Жду уже две недели, звоню каждый день, каждый день, говорят ждите сегодня привезем, и никого нет, все телефоны есть, Еврохимчистка зарегистрирована, квитанция на руках, что делать?
Читать ответы (1)
Анастасия
03.11.2020, 19:40

Как вернуть предоплату за запчасти после мошенничества ИП из Перми?

Неделю назад по эл.почте заключили договор с ИП на поставку запчастей для автомобиля (из г.Пермь в г.Анжеро-Судженск). Внесли 100% предоплату на карту продавца. После этого продавец перестал отвечать на звонки и по эл.почте. Подскажите, как вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Алексей
08.07.2016, 06:56

Как вернуть предоплату за запчасть на автомобиль после обмана фирмой?

Тут такое дело. Мне нужна была запчасть на автомобиль. В наличии ее нигде не оказалось. Тогда я нашел фирму а интернете, созвонился с ними, приехал. Мне сказали, что она будет через 5-7 дней и взяли предоплату 100%,а именно 11500. (заказ-наряд с печатью и всеми реквизитами фирмы у меня на руках). через неделю звоню туда-трубку не берут. Приезжаю, а там сидит другой человек и говорит что он денег не брал, и ничего не знает. Обратился в полицию, те заявление приняли и тишина. Не подскажите, куда еще можно обратиться? Или идти устраивать самосуд, если уж законно нельзя вернуть свои деньги.
Читать ответы (3)
ИРИНА
23.03.2015, 11:11

Продавец отказывается обменять несоответствующую запчасть, клиент ищет решение

Заказала запчасть (аналог) к автомобилю. Продавец уверила, что данная запчасть подойдёт к моей машине! После установки детали выяснилось, что запчасть не подходит по диаметру (больше положенного) запросили справку с сервиса! Я предоставила эту справку! Обменять на нужную деталь отказываются! Продавец ещё и нахамила! Что мне теперь делать? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Алена
28.09.2023, 11:25

Невозвращенные деньги за неотправленные запчасти - Клиенты обращаются в полицию и публикуют информацию в местных пабликах

Заказывали запчасти, отправили не все, но деньги за оставшиеся не вернули, сумма 15000, заявление в полицию написано, человек сказал все вернёт,не возвращает уже пол года, решили рассказать о ситуации в местных пабликах, можно ли это делать с указанием их страниц?
Читать ответы (3)
Алексей Борисович Дроботенко
12.03.2023, 21:30

Как быть в ситуации где клиент спрашивает вернуть предоплату, если клиент отказался приходить на сеанс

Как быть в ситуации где клиент спрашивает вернуть предоплату, если клиент отказался приходить на сеанс
Читать ответы (5)
Артём
09.08.2016, 17:29

Как вернуть предоплату за запчасть в автосервисе ООО ВИВАТ без написания заявления и дополнительных ожиданий?

Я обратился в автосервис ООО "ВИВАТ", оставил предоплату 2500 рублей за запчасть, которую мне за обещанные деньги не привезут (теперь просят в 3 раза больше), мне выдали расписку и теперь для возврата денег требуют, чтобы я написал заявление, которое якобы в течение 10-ти дней будет рассматривать юрист и потом ещё решать возвращать мне деньги или нет, якобы по какому-то там закону о защите прав потребителя, 22 статья (которая никакого отношения к нашему делу не имеет, т. к. мне товар никто не выдал). А в договоре указано, что если я отказываюсь от заказа то теряю 50% своих денег. Через несколько дней срок поставки запчастей истечёт. Имею ли я право на возврат своих денег без каких-либо заявлений и по первому же требованию взамен на ликвидацию договора или они имеют право требовать с меня заявление и целых 10 дней после 30-ти его ещё и рассматривать, а потом ещё и что-то решать (у них свой юрист)? Спасибо!
Читать ответы (3)
Павел
05.08.2015, 07:27

Как вернуть предоплату, если клиенты отказываются от аренды дома из-за неудовлетворительного расположения?

Я сдаю в аренду дом посуточно через агенство. Люди забронировали его заранее на 10 дней, оплатив предоплату в размере за 2-ое суток 24000 рублей. Агенство рассказывали им информацию и показывали фото. Приехав на заселение, клиентам не понравилось, что до моря дорога далеко, хотя их об этом предупреждали. Они решили отказаться, требуют назад предоплату. Должен ли я её вернуть если было уплачено за бронирование?. Никакого договора с агенством и с этими людьми мы не заключали, только была написана расписка о получении предоплаты, без паспортных данных. Люди грозятся написать заявление в милицию, в случае не возврата денег...
Читать ответы (4)