Как вернуть средства за неиспользованный мобильный интернет в роуминге через суд?

• г. Ярославль

Находилась в роуминге на территории Беларуси. Мобильный интернет не подключала вообще ни разу. В течение двух дней с меня снимали по 381.35 рублей за неиспользованную услугу. На третий день я связалась со специалистом МТС, Снятие денег прекратилось. Подала претензию в МТС, но мне было сказано, что списание было проведено корректно. Получается, меня пытаются убедить в том, что я не совершала. Деньги с меня списали за неоказанную услугу. Возможно ли вернуть деньги через суд? В детализации указано, что я использовала 1 кбайт интернета, за что и были списаны деньги в течение двух дней. Но я не подключала мобильный интернет, он был ВЫКЛЮЧЕН.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Оксана.

Нужно обратиться с письменной претензией к оператору и получить также письменный ответ, изучив который, можно будет определить тактику дальнейших действий. Исходя из Вашего вопроса, вероятнее всего деньги были списаны без оснований.

Спросить

Оксана Добрый день

1. Напишите письменную претензию в компанию МТС

2. Напишите жалобу в Управление Роспотребнадзора по ярославской области

3. Напишите жалобу в Прокуратуру для проведения проверки на законность снятии с вашего мобильного телефона денежных средств

Если у вас будут ко мне вопросы обращайтесь буду рад вам помочь

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Николай
14.09.2014, 12:14

Задолженность и непредоставление услуг - законность списания денег и отсутствие интернета от МТС

У меня на счете мобильного телефона мтс оставалось 20 р при этом был подключен мобильный интернет стоимостью 300 р при списании образовалась задолженность-280 р при чем интернет не работает уже третий день а деньги списаны все обращения в компанию мтс игнолируются а пополнить счет нет возможности. Законно ли такое действие списание денег и не предоставление услуг?
Читать ответы (2)
Анастасия
18.10.2016, 13:20

МТС списало 1800 рублей при переходе тарифа, заблокировало номер, а потом игнорировало доказательства - стоит ли подавать в суд?

МТС некорректно списало сумму в размере 1800 рублей при переходе с одного тарифа на другой за несколько минут интернета. Номер тут же заблокировали. До перехода на новый тариф я получила рекламное смс, в котором говорилось, что при переходе на новый тариф они предоставляют бесплатные 2 недели интернета. После 3 месяцев переписок с их поддержкой мне было сказано, что все списания произошли корректно "согласно их автоматизированной и сертифицированной системе". Они давят на тот факт, что при переходе на новый тариф надо было дождаться подключения специальной услуги для бесплатного интернета, и эта услуга была подключена якобы уже после интернет трафика. Все на словах без каких-либо доказательств. С моей стороны имеются доказательства, во-первых рекламное смс было составлено безграмотно, в нем не было указано никаких условий для получения бесплатного интернета (кроме как фактического перехода на нужный тариф); во-вторых, согласно детализации время подключения этой услуги не соответствует указанному поддержкой. По данным моей детализации сначала была подключена эта услуга, а потом через 5 минут было списание за трафик интернет. Я им выслала все доказательства, но все мои доводы полностью ими игнорируются, более того они списали на 300 рублей больше, чем в детализации, то есть это вообще похоже на мошенничество. Также они ссылаются на п 13.1 их Правил " Безусловным подтверждением факта и объема оказанных услуг за расчетный период является счет (п. 13.1 Условий МТС)." Номер телефона привязан к интернет-банкингу, то есть у меня проблемы как с банком, так и вообще в повседневной жизни. 3 месяца (с 18 августа 2016) они тянут волынку, меняя постоянно версии, и ничего более. Я хочу судиться. Это уже принципиальный вопрос. Стоит ли это делать в моем случае, какой процент выигрыша, примерные сроки и расходы? Спасибо.
Читать ответы (8)
Тимур-Маратович
12.06.2014, 13:34

Оператор обманул - услуга безлимитного интернета не работает за пределами Урала

Подключал услугу безлимитного интернета оператор сказал что услуга действует по всему уралу и когда я был за пределами обл подключения зашол в интернет и через минуту сняли все деньги оператор сказал что я нахожусь в роуминге и вход в интернет платный хотя и 200 руб но обидно.
Читать ответы (2)
Екатерина
02.09.2013, 13:43

Как вернуть списанные деньги после неправомерного списания в роуминге MTS?

Уезжала за граицу на отдых, не успела сойти с самолета с телефона списали сумму 4000 (роуминг не подключени как оказалось интернета на данном тарифе нет). При неоднократном обращении в МТС были озвучены разные версии за что списаны деньги, на письменную претензию пока ответа нет. Подскажите пожалуйста возможно вернуть списанные деньги?
Читать ответы (1)
Ирина Анатольевна
31.03.2017, 13:27

Проблема с незапрошенным подключением и списанием денег за услугу интернета МТС

В январе 2017 г служба МТС мне была подключила услугу (интернет) на один из номеров моего телефона. Услуга которую я не запрашивала, на которую не давала согласие, в которой я не нуждалась. До этого момента и после него у меня не было интернета подключенного мною. Мне пришло смс сообщение о подключении этой услуги, а через 2 месяца я получила смс сообщение об отключении данной услуги (3.03.17 г) этим же числом мне автоматически подключили на мой номер интернет. Компания МТС списала денежные средства с моей телефонной карты за услуги (интернет) , которые я не запрашивала, не подтверждала, не пользовалась в период с 3.03 по 14.03.2017 г. Оповещение через смс о подключении данных услуги мне не поступало. О том, что услуга подключена я не знала и не знала, что идет списание средств с моей мтс карты до того момента пока долг не дошел до суммы 2255 р. Сотрудники компании МТС убеждают меня в том, что я пользовалась данной услугой. Конфликт произошел из за списания большой суммы денег 2255 рс с одной моей мтс карты (+за интернет которым я не пользовалась в период с 3.03 по 13.03.17 г. После отключения интернета с одной моей карты, произошло незаконное подключение интернета и списание средств с другой моей карты (+79101162419) в размере 33 р 14.03.17 г за интернет которым я не пользовалась. Позже мне вернули сумму 33 р заплатив на 7 р больше (40 Р), а сумму 2255 р отказались возвращать. В офисе МТС я оставила претензию о не согласии с такими списаниями.16.03.17 позвонил оператор МТС, я рассказала ему данную ситуацию. Оператор сказал, что понимает меня и согласен со мной, в ситуации обещали разобраться. Прошло,17 дней мне до сих пор не ответили на мою претензию и с меня не списали незаконно начисленный мне долг в размере 2255 р. Я сама позвонила в службу МТС и мне сообщили, что мне якобы 16.03.17 г мне звонили, сообщили о том, что списания корректны и что мне отправлен письменный ответ. Но никаких звонков, никаких писем я не получала. По словам сотрудников МТС я оповещена и списания корректны. Я не согласна со списанием, мня не устраивают, ответ, так как никто не в чем, не разбирался и все происходящее считаю фактом мошенничества сотрудников. Как поступить в данной ситуации? Сотрудники МТС предлагают написать еще одну претензию. Но это замкнутый круг.
Читать ответы (1)
Наталья
20.10.2018, 07:55

Проблема с двойным списанием абонентской платы за интернет - Как получить возврат средств у МегаФон

Оператор связи Мегафон: со счета телефона была списана абонентская плата за интернет, потом ещё были списаны деньги за тот же интернет. Я ходила в Мегафон, там от меня было зарегистрировано 2 притензии, но деньги мне не вернули (119 рублей). Теперь прислали мне письмо о погашении задолженности. Куда мне нужно обратиться за помощью?
Читать ответы (1)
Александр
14.01.2014, 12:23

Как обратиться в суд после отказа компании МТС вернуть деньги за не оказанную услугу

Господа! Меня зовут Александр. Мой вопрос: 31.12. я купил услугу у компании МТС (интернет). В салоне мне сказали что услугу подключили сразу и интернет уже работает. До 6.01. интернета не было. 6.01. я написал заявление в офисе МТС о том, что бы мне вернули деньги за не оказанную услугу. 12.01. перезвонила милая леди из МТС, сказала что услугу она мне подключила только что, а что касаемо возврата денег сказала следующее: Компания МТС никому и никогда деньги не возвращает. Подскажите, как мне обратиться в суд, и мои дальнейшие действия. С уважением, Александр Григорьев. (+7916-312-7685)
Читать ответы (1)
Лариса
11.10.2016, 18:28

Подан иск на ПАО МТС из-за необоснованных затрат в роуминге - как защитить свои права?

Я подала в суд на ПАО "МТС". Я находилась в международном роуминге, не было ни входящих, ни исходящих звонков. Однако в детализации были звонки в 1 день на 1 200 руб. Правду ли говорят, что поскольку услуги оказывала роуминговая компания, а оборудование у МТС сертифицировано, ничего доказать нельзя. Что делать в этой ситуации.
Читать ответы (2)
Ирина
18.05.2015, 17:26

Списаны деньги с банковской карты через услугу мобильный банк без уведомления

С банковской карты были списаны денежные средства, через услугу *мобильный банк*. По рязъяснениям СБ (Сбербанка) денежные средства были списаны на оплату услуг мобильной связи номеров МТС и Билайн. Смс оповещения от номера 900 (сервис банка) о списании и переводе денежных средств на мой телефон не поступали. Обращалась с жалжалобой в ЦБ РФ но результатов не получила. Ответ один-возврат невозможен. Все было в рамках услуги *мобильный банк* Прошу Вас помочь.
Читать ответы (2)