Вопросы о ведомственной квартире и процессах прописки-выписки - документы, нормативные акты и возможные трудности
По такому вопросу.
Есть квартира. Насколько я понимаю, она ведомственная и принадлежит министерству обороны: отец служил в армии и отцу ее во время службы «дали». После выхода на пенсию квартира осталась у нас, но она не приватизирована.
Правильно ли я написал, что она является ведомственной?
Какие документы должны быть на ведомственную квартиру? Вроде есть некий ордер, где записан главный владелец и остальные члены семьи? Что-то еще?
Как осуществляется прописка в такой квартире и выписка из нее? Если владелец квартиры (по ордеру) хочет прописать совершеннолетнего сына – могут возникнуть какие-то трудности? В процессе прописки они должны присутствовать одновременно оба или есть вариант, когда отец оставляет некое письменное «распоряжение», а затем приезжает сын и его вносят в домовую книгу?
Какими нормативными актами в данном случае регулируются процессы прописки-выписки? Хотелось бы знать - для возможности аргументированного разговора с работниками паспортного стола.
Спасибо.
С уважением,
Игорь.
При регистрации в квартиру присутсвие сторон в ПВС требуется обязательно. Из документов на квартиру должен быть служебный ордер. Ваш отец вышел на пенсию, следовательно отслужил 25 лет и/или более. Он может рассмотреть вопрос о приватизации квартиры или признании права собственности на служебную квартиру в порядке приватизации через суд. Обращайтесь.
Спросить