Недобросовестный интернет-провайдер отказывается вернуть деньги за неиспользованные услуги - как наказать его и защитить свои права?

• г. Челябинск

Писала ранее вопрос про недобросовестного интернет провайдера. Но забыла уточнить, что я Индивидуальный предприниматель. Проблема была в следующем. Мы заключили УСТНЫЙ договор с фирмой на подключение интернета. Услуга была оплачена. Прошло уже более месяца, но интернета так и нет. На мои требования (по телефону) вернуть деньги, дали понять, что деньги не вернут в хамской манере. К тому же выставили счет и выслали акт за пользование интернетом. Напомню, что ни договор, ни акт мной не подписан. Как я могу вернуть свои деньги и наказать интернет провайдера?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Все споры должны решаться в арбитражном суде. Поэтому если сможете сформулировать нарушения, подавайте исковое заявление в суд.

Спросить

Уважаемая Ирина Александровна, в Вашей ситуации достаточно много зависти от назначения платежа. В платеже должны быть указаны существенные условия договора (адрес установки, что устанавливается). Далее следует претензионный порядок - письменная претензия претензия к лицу, которому Вы перечисляли денежные средства. К нему должен быть приложен акт об отсутствии интернета, проведения работ. После истечения 1 месяца Вы вправе обратиться в Арбитражный суд того региона, где зарегистрирован ответчик (юридический адрес) с иском о взыскании неосновательного обогащения.

Спросить
Александр
31.03.2016, 04:40

Как вернуть деньги, если услуга, заказанная по интернету, не была выполнена?

У меня такая проблема. Я заказал услугу по интернету, отдал деньги, но не дождался результата. Как мне вернуть деньги? Имею ли я право законно это сделать?
Читать ответы (1)
Виктор
22.04.2020, 16:32

Как расторгнуть договор с интернет-провайдером без дополнительной оплаты?

При переезде на съемную квартиру мы подключили интернет у провайдера, который в доме был единственным на момент подключения. Провода были ранее проложены хозяевами. Был подписан абонентский договор. В договоре прописано, что "абонент ОБЯЗАН пользоваться услугами Оператора в течение не менее 12 месяцев с момента подключения" (пункт 4.3), а также "при досрочном расторжении Договора по инициативе Абонента в нарушение пункта 4.3 Абонент возмещает расходы Оператора на подключение в размере 1500 рублей". В дальнейшем пришлось переехать, причем в месте, куда мы переехали данный провайдер услуги не предоставляет. Прошу уточнить, можно ли расторгнуть данный договор с интернет-провайдером без выплат ("возмещения расходов")? Заранее спасибо за ответ! Виктор.
Читать ответы (1)
Сергей
28.03.2012, 16:06

Как поступить, если поступают требования оплатить услуги, которые не предоставлялись?

У меня такой вопрос, я пользовался услугами интернет провайдера в данном случае Ростелеком, оплата производилась авансовыми платежами. Пользовался услугами год, после чего перешел к другому оператору. Оплату вносить перестал, договор не расторгал. Сейчас мне присылают письма о том, чтобы я погасил задолженность за неоплаченные услуги. Цитирую выдержку из письма Напоминаем, что в период приостановления оказания неоплаченных услуг связи производится начисление платы за предоставление абоненту в постоянное пользование абонентской линии. При не оплате задолженности в течении 6 (шести) месяцев с момента приостановления доступа, договор будет расторгнут в одностороннем порядке в соответствии со ст. 44 ФЗ О связи. В условиях оказания услуги такого пункта нет. Там есть вот это При подключении в сеть Интернет Абонент вносит авансовый платеж. В дальнейшем оплата производится не позднее полного использования предыдущего аванса, в противном случае действие договора приостанавливается. Возобновление обслуживания Абонента производится при поступлении оплаты за следующий период. А теперь вопрос. Почему я должен платить за услугу, которая не предоставлялась, так как авансовый платеж внесен не был и действие договора было приостановлено и услуга соответственно не предоставлялась? За предоставление абонентской линии (стационарный телефон) плачу регулярно и в полном объеме согласно выставленным счетам. Подскажите пожалуйста, что я должен делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
24.10.2018, 12:50

Ростелеком требует денег с того кто не проживает по адресу.

В настоящее время по адресу, по которому. Не проживает человек, заключивший договор с ростелеком приходят счета на оплату услуг связи. По факту. Услугами связи от данного оператора никто не пользуется. Раньше по адресу была коммуналка. Комнаты. И общую, площадь которой впоследствии. Выкупили. Проживающие там теперь уже единственные собственники жилья. Недавно от ростелеком пришла претензия. По задолженности. В районе 3000 р за услуги связи в том числе: с угрозой. Передать. Полномочия по взысканию долгов на коллекторские агентства. . а также продолжают приходить счета за услуги связи, которыми, повторюсь, на данный момент никто не пользуется уже много месяцев. Подскажите как можно урегулировать данный момент и можно ли вернуть деньги уплаченные ранее по невнимательности после оформления квартиры в собственность. По счетам приходившим на другого человека?
Читать ответы (6)
Роман
12.12.2012, 08:40

Неисполнение условий провайдером - возможность коллективной жалобы и приглашение свидетелей

Провайдер не выполняет условия предоставленния оплаченых услуг. Скорость трафика существенно ниже. Можно ли подать коллективную жалобу (друзья и соседи жалуются на то же)? Можно ли пригласить их в свидетели?
Читать ответы (1)
Людмила
21.12.2012, 19:18

Проблема с подключением интернета Ростелеком - Неполучение услуги и требования об оплате

2 года назад я обратилась в ростелеком для подключения к услуге интернет через мою телефонную линию с помощью модема. Со мной подписали договор в 2 экземплярах и сказали ожидать в течении 10 дней придут и все подключат... Никто так и не пришел... теперь мне стали приходить претензии оплатить 1200 за услуги связи и модем. Интернета мне никто не устанавливал, связью я соответственно не пользовалась. Каждый раз обещают выяснить, говорят что видят что у меня не было их интернета, но продолжают высылать квитанции. Претензии и угрозы обращения в суд... Что мне делать? Людмила.
Читать ответы (1)
Татьяна
24.06.2019, 15:08

Компания Тис-диалог отказывается вернуть денежные средства при расторжении договора - правомерно ли это?

Я хочу расторгнуть договор с интернет провайдером Тис-диалог. Написали в офисе заявление на расторжение договора. На счете остались денежные средства, которые компания отказывается возвращать. По новой версии договора, которая выложена у них на сайте, о расторжении нужно уведомить за 90 дней, если через 90 дней останутся какие-либо средства, то их можно будет вернуть. Т.е. фактически мы уже пользуемся услугами другого провайдера, но за 3 месяца еще должны платить. Правомерно ли это?
Читать ответы (3)
Александр
06.03.2006, 08:32

Хочется узнать, регулируются ли сроки проведения ремонтных работ нашим законодательством, и что вообще можно сделать.

Проблема у меня такая. Компания предоставляющая услуги Интернет связи явно нарушает мои права. Рынок Интернет услуг по выделенной линии у нас в городе давно поделен, компания ОмскТелеКом, мой провайдер, в течении четырех месяцев не производила ремонт канала, в результате чего я не получал в полной мере услуги, оговоренные в договоре (если точнее, то через сеть не шел upload трафик, на практике это означает, что я не мог банально послать письмо размером больше 30-ти килобайт, загрузить на сайт какой-либо файл и т.д.). Через 4 месяца, когда абоненты взяли таки не мытьем так катаньем провайдера, проблема была наконец устранена. Но вот теперь история повторяется, и прошел уже месяц как ОмскТелеКом не устраняет проблему, при этом постоянно придумывает отговорки и складывает с себя ответственность. В договоре к сожалению не указано, в какие именно сроки технические проблемы должны быть устранены (написано «в кратчайшие сроки» и «компания сделает все возможное для скорейшего устранения проблем»). Хочется узнать, регулируются ли сроки проведения ремонтных работ нашим законодательством, и что вообще можно сделать.
Читать ответы (1)