Проблемы с новым планшетом - отказ продавца в возврате средств и долгая экспертиза

• г. Вологда

Вчера купила планшет. Вечером заметила, что он немного тупит, при загрузке приложений он перезагружается сам, зарядку с первого раза не воспринимает, да и качество сборки плохое (скрипит вообщем). Продавец ничего толком не объяснил, бубнил что-то себе под нос. Сегодня утром принесли обратно, потребовали возврат средств так как планшет работает неисправно. На что нам ответили отказом, сказали, нужно отправлять на экспертизу в Питер в сервисный центр. Мы согласились. Сказали, что займет это примерно 21 день. Если решат, что планшет неисправен, то его пришлют обратно, и нам возвратят деньги. Но я читала, что экспертиза проводится продавцом в течении 10 дней. А нам сказали, что работники не имеют таких полномочий проводить экспертизу. Причем сам продавец сидел молча и ничего не говорил. Мы разговаривали с главным в этом отделе. Подскажите, правомерны ли эти действия сотрудников? И что делать, если нам сообщат, что планшет исправен (но на самом деле он неисправен)? Мы только хотим вернуть деньги. Никаких претензий и жалоб мы пока писать не стали, но сказали, что пойдем до последнего. Если понадобится пойти в суд, мы пойдем.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день. Продавец (магазин) имеют право проверить качество товара, а при необходимости и направить на экспертизу. Другое дело, что на это время Вам должны предоставить товар аналогичного характера в качестве подменного.

По сути сейчас вам нужно подать в магазин письменную претензию с требованием вернуть деньги за товар и предоставить подменный товар на время их проверки. В случае невыполнения своих требований можно пригрозить неустойкой и судом.

Спросить

Пожалуйста, на какие статьи и какие документы мне ссылаться?

Спросить

Добрый день.

Вы уже совершили одну ошибку, отдали товар не написав претензию. Соответственно сроки они вам могут затянуть.

Пишите претензию об отказе от договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. Ссылайтесь на пункты статей 18 и 22 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Виктория
05.10.2015, 18:31

Ноутбук не работает уже 21 день - что делать и как защитить свои права?

Разъясните пожалуйста, как быть в такой ситуации. Приобрели ноутбук, в тот же день он перестал работать. Придя в магазин, нам сказали отнести его в сервисный центр на экспертизу. Сервисный центр объяснил, что экспертиза будет проводиться от 7 до 20 дней, обменять ноутбук или вернуть деньги нам отказали пока не придут результаты экспертизы. Сегодня уже 21 день, в сервисном центре нам сказали, что ноутбук еще в очереди на диагностику и нужно подождать еще неизвестно сколько времени. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Лена
24.08.2015, 09:08

Как отказаться от проверки качества и экспертизы при неработающем приложении Play Market?

На планшете не работает приложение play market. Со дня покупки прошел один день (15 дней не прошло). Хотела обменять, но продавец ответил отказом, и стал навязывать для меня непонятную проверку качества и экспертизу. Могу ли я отказаться от проверки качества и экспертизы? И когда должна проводиться проверка качества и экспертиза?
Читать ответы (2)
Юлия
08.08.2015, 18:07

Опыт проблем с новым телефоном от Билайн - Как вернуть деньги и защитить потребительские права?

Купила телефон в билайне. Он не держал зарядку, отключался сам по себе, глючил. Принесла его назад с просьбой вернуть деньги т.к не прошло 14 дней с момента покупки, сказали, что нужно отправить на экспертизу по гарантии и после чего только сможем вернуть деньги, если будет доказано, что это заводской брак. Отправили на экпертизу. Вернули с заключением: обновлено ПО. Но при дальнейшей эксплуатации после эксперизы ничего не изменилось, телефон так же глючит. Принесла назад в салон, сказав, что после экспертизы ничего не изменилось верните деньги. Сотрудники салона снова отправили его на экспертизу. Подскажите пожалуйста, как мне вернуть деньги? На что ссылаться? При этом общая длительность 2-ух экспертиз уже привысила 30 дней. Могу ли я ссылаься на ст 18 закона о зашите прав потребителя.
Читать ответы (1)
Марина
09.03.2017, 16:43

Претензия на возврат денег за неработающий планшет - Как вернуть деньги и решить проблему?

16 февраля купили дочери планшет, вечером этого же дня ставлю на зарядку, зарядка не идёт, 17 февраля сдаю планшет, продавец проверяет зарядку, не заряжается, пишу претензию на возврат денег. Дочке покупаем новый планшет, т.к. у ребёнка была истерика. В начале марта еду в магазин, т.к. от них ни ответа, ни привета, они мне сообщают, что планшет ещё на экспертизе, то что уже больше 10 дней прошло вообще никого не интересует, сказали, что результат будет зависит от экспертизы, так же уверили меня, что никто его вскрывать и ремонтировать не будет. И вот вчера мне приходит с их сервиса сообщение, что по результатам проверки качества, дефект в товаре не выявлен. Товар будет отправлен для получения по месту сдачи... И как это понять, он сам по себе начал работать? Подскажите пожалуйста как вернуть деньги за планшет? Я его ещё не забирала.
Читать ответы (6)
Роман
10.01.2016, 07:22

Неисправный тракторный компрессор - Правомерны ли действия менеджеров автомагазина?

Мой вопрос такого характера. Купил в автомагазине тракторный компрессор, установил и выяснилось, что он неисправен. При обращении в автомагазин с целью обмена или возврата денежных средств мне сказали, что товар примут на экспертизу. Взамен ничего не дадут и деньги пока будет проходить экспертиза не возвратят. Правомерны ли действия менеджеров автомагазина?
Читать ответы (1)
Эрдни Очирович
28.11.2014, 14:40

Проблемы с новым смартфоном - как вернуть деньги и законно ли потребование трех экспертиз?

Купил смартфон около месяца назад, через несколько дней выявились дефекты, хотел обменять или вернуть деньги, сказали, что надо отправлять на экспертизу. Вчера пришел телефон с экспертизы-проблемы остались, решил обменять или вернуть деньги снова, ответили, что возврат денег только после 3 ЭКСПЕРТИЗ! это практически 2 месяца! Как можно вернуть денег за смартфон? И законны ли действия продавца относительно 3 экспертиз? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
07.02.2022, 14:41

Неверный Айфон - Как вернуть деньги за телефон с заводским браком?

Купили айфон, выявился заводской брак, не работал фейс айди, с момента покупки не прошло 15 дней, сдали телефон в магазин и написали претензию для возврата денежных средств, нам сказали, что будет проходить экспертиза 20 дней, с момента попадания телефона в сервисный центр, то есть в магазине он может и неделю лежать и ждать, когда его заберут на экспертизу. С какого момента начинается отсчёт, с момента написания претензии или с момента как телефон попадёт в сервисный центр. Но разве для возврата денежных средств, экспертиза не должна длится не более 10 дней, только в нашей претензии не указали, что мы хотим вернуть деньги, а только что хотим провести экспертизу.
Читать ответы (2)
Полина
01.12.2015, 00:00

Проблемы с новым телефоном - магазин отказывается вернуть деньги, несмотря на заключение экспертизы об исправности

Помогите, пожалуйста. Что делать дальше? Купила телефон. Через три дня заметила недостатки: самопроизвольно перезагружается во время разговора, во время набора номера, во время работы приложений (фонарика). Происходит это где-то через раз. Раз - нормально звонит, на второй, третий, - зависает и перезагружается. Через три дня после покупки пришла в магазин. Они сказали, что не знают, что с ним. Потыкались в нём, сбросили к заводским настройкам и отдали обратно. (деньги вернуть или обменять отказались). Пришла домой. Опять тоже самое - перезагружается сам. На след. День вернулась в магазин. Послали на экспертизу. Отдала на экспертизу. Через две недели вернули мне с экспертизы телефон с заключением, что телефон исправен. НО! Он также продолжает перезагружаться... сам... Что делать? Магазин откажется возвращать деньги, т.к. есть заключение экспертизы, что он исправен.
Читать ответы (4)
Анастасия
25.01.2017, 11:33

Опыт покупки iPhone 7 - дефект, претензии и независимая экспертиза - как поступить?

Произошла такая ситуация, купила iPhone 7, в этот же день обнаружила дефект, пятно на экране, следующим утром приехала в магазин, попросила либо вернуть деньги либо обменять товар, они мне отказали сказав что нужна экспертиза езжайте в сервисный, я поехала оформила, оставила тел там, после чего позвонила юристу и он сказал что этого делать не нужно, забрала тел обратно поехала в магазин, написал претензию, на 7 день они мне ответили при чем я сама им звонила, ответ состоял в том что я должна предоставить им свой тел для проверки качества, на что я потребовала сделать это в моем присутствие, через день мне позвонили назначили независимую экспертизу в областном центре экспертиз! Приехав туда провели осмотр моего телефона и начали его оформлять, мол тел оставляете у нас для проведении экспертизы, я сказала что назвали в моем присутствии, ответ был таком в вашем присудили мы провели осмотр, все, я оставила тел а теперь переживаю, правильно ли я поступила? Так ли на самом деле проводиться независимая экспертиза? Что мне делать дальше? 14 дней с момента покупки не прошли.
Читать ответы (2)
Наталья
11.02.2018, 19:45

Проблемы с смартфоном после ремонта - как действовать дальше?

Здравствуйте! Приобрела смартфон 29.01.2017 (цена 12700 руб). В процессе использования выявились следующие недостатки: динамик работал не исправно, слышала собеседника с посторонними скрипящими звуками, всвязи с этим могла говорить только громкой связи. Также телефон переодически отключался сам. 11.01.2018 сдала на ремонт по гарантии в сервисный центр при магазине. Ремонт длился 1 день. Гарантию продлили на 1 день-гарантия до 30.01.2018. Но телефон после сервисного центра остался также не исправен, все недостатки остались на месте. 29.01.2018 я написала претензию в магазин с требованием вернуть деньги в течении 10 дней. При необходимости согласна на экспертизу и проверку качества во время гарантийного срока. Продавец претензию принял. 31.01.2018 ответили письменно, что о проведении экспертизы будет сообщено. 02.02.18 приглашаю в свой сервисный центр-я оказалась, во первых-это не экспертиза, во-первых вторых-гарантийный срок окончен и я согласна только на экспертизу. На этом все общение с продавцом закончилось. 10 дней с момента подачи претензии уже прошли. Как быть мне далее? И верно я все таки повела себя отказавшись от проверки качества, сославшись на окончание гарантийного срока?
Читать ответы (3)