Проблемы с новым планшетом - отказ продавца в возврате средств и долгая экспертиза
Вчера купила планшет. Вечером заметила, что он немного тупит, при загрузке приложений он перезагружается сам, зарядку с первого раза не воспринимает, да и качество сборки плохое (скрипит вообщем). Продавец ничего толком не объяснил, бубнил что-то себе под нос. Сегодня утром принесли обратно, потребовали возврат средств так как планшет работает неисправно. На что нам ответили отказом, сказали, нужно отправлять на экспертизу в Питер в сервисный центр. Мы согласились. Сказали, что займет это примерно 21 день. Если решат, что планшет неисправен, то его пришлют обратно, и нам возвратят деньги. Но я читала, что экспертиза проводится продавцом в течении 10 дней. А нам сказали, что работники не имеют таких полномочий проводить экспертизу. Причем сам продавец сидел молча и ничего не говорил. Мы разговаривали с главным в этом отделе. Подскажите, правомерны ли эти действия сотрудников? И что делать, если нам сообщат, что планшет исправен (но на самом деле он неисправен)? Мы только хотим вернуть деньги. Никаких претензий и жалоб мы пока писать не стали, но сказали, что пойдем до последнего. Если понадобится пойти в суд, мы пойдем.
Добрый день. Продавец (магазин) имеют право проверить качество товара, а при необходимости и направить на экспертизу. Другое дело, что на это время Вам должны предоставить товар аналогичного характера в качестве подменного.
По сути сейчас вам нужно подать в магазин письменную претензию с требованием вернуть деньги за товар и предоставить подменный товар на время их проверки. В случае невыполнения своих требований можно пригрозить неустойкой и судом.
СпроситьПожалуйста, на какие статьи и какие документы мне ссылаться?
СпроситьДобрый день.
Вы уже совершили одну ошибку, отдали товар не написав претензию. Соответственно сроки они вам могут затянуть.
Пишите претензию об отказе от договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. Ссылайтесь на пункты статей 18 и 22 Закона о защите прав потребителей.
Спросить