Продавец не выполняет заказ - правомерные действия и рекомендации для получения оплаченного товара
В интернет-магазине я сделал заказ и оплатил с помощью банковской карты заказанный мной товар и стоимость доставки. На электронную почту, указанную при регистрации в интернет-магазине пришла информация о номере заказа, заказанных товарах, их стоимости и сроке доставки. Также, на электронную почту пришел скан документа с названием: "Счет-договор купли-продажи товаров", содержащий в себе сведения о заказанном товаре и подписанный продавцом (индивидуальным предпринимателем) с оттиском печати. Через несколько часов мне позвонил менеджер интернет-магазина и сообщил о том, что купленных мной товаров у них нет в наличии на складе. Он стал просить меня отказаться от оплаченных товаров, я не согласился, так как хочу получить тот товар, за который я заплатил. Подскажите, пожалуйста, правомерны ли действия продавца и что мне делать, чтобы продавец отдал товар?
Доброго времени суток! Действия продавца не законны. Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
СпроситьДобрый день! Вам нужно отправить претензию в данный магазин, и потребовать выдать товар, так же по данному факту пишите жалобу в Роспотребнадзор, пусть проводят проверку и разбираются.
СпроситьНарушение условий договора - Как подать претензии к интернет-магазину Аврора 24.ru и возможность судебного разбирательства
Нарушение условий договора интернет-магазином Аврора 24.ру - возможность подачи в суд
Ответственность интернет-магазина за предоставление неправильных данных о наличии и ценах на товары
Как защитить свои права при оформлении заказа в интернет-магазине?
Продавец нарушил мои права как потребителя - обман, изменение описания товара и отмена заказа через Ozon
