ООО Торговый цех г. Санкт-Петербург разочаровал - купленный костюм Armi для охоты оказался некачественным

• г. Кемерово

По ниже указанной ссылке интернет-магазин ООО "Торговый цех" г. Санкт-Петербург, предлагает "Armi" для охоты и. Сделала заказ мужу на день рождения. Получив посылку обнаружила полное несоответствие костюма характеристикам на сайте. Количество карманов (без клапанов как на картинке) на половину меньше, подтяжки к брюкам отсутствуют, капюшон на куртке без регулировки и обещанного козырька, накладок на особо "истираемых местах" нет. Пошито очень примитивно и топорно. По крою, даже заказанный костюм на размер больше, не отвечает обещанным в характеристике удобствам при движении. Хочу, чтобы мне вернули деньги в полном объеме.http://gorka.autotoolza.ru/sp/2/2/? w=63&t=test2&utm_source=campaign-7845665&utm_medium=banner-26383516&utm_campaign=geo-46&utm_content=pol-m&utm_term=age-51

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер! Мы в рамках бесплатной консультации по ссылкам не переходим. Ваше право отказаться от товара на основании ст. 26.1 ЗоЗПП РФ. Пишите Претензию продавцу, отправляйте обратно посылку и требуйте вернуть деньги.

Спросить

Здравствуйте.

Вам следует обратиться с письменной претензией в магазин и требовать возврата денежных средств. Если не вернут, то обратитесь в суд с исковым заявлением.

Спросить
Марина
12.05.2022, 22:30

Как вернуть деньги за неправильно доставленный товар - советы для покупателей

Как вернуть деньги за товар, пришедший совершенно другой, заказанный на интернет-сайте наложенным? Заказала на сайте спортивный костюм. Позвонили и сказала, что если берешь два костюма, то один по цене 1390, а другой за 2780. Я согласилась и заказала 2 костюма 44 и 48 размер. Сегодня получила посылку, заплатив наложенным платежом 4370 руб. Когда открыла дома посылку, то увидел совершенно другие костюмы большущих размеров Что сейчас сделать, чтобы вернуть не тот товар и деньги?
Читать ответы (2)
Ирина
10.11.2021, 18:50

Бабушка получила неожиданный подарок от интернет-магазина - как вернуть ошибочно отправленное платье?

Бабушка через интернет заказала себе спортивный костюм. Пришла по почте посылка. При открытии вместо костюма обнаружила платье 44 размера. Сайт 29231 Shop for you. Возможно ли вернуть эту розовую прелесть?
Читать ответы (2)
Павел
10.06.2016, 08:12

Законодательство в области артистических костюмов на сцене - что следует учесть?

Какие законы регламентируют артистические костюмы на сцене? Например, будет ли незаконным использование костюма спецслужб, костюм вермахта или казачий костюм? Спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
13.06.2015, 11:09

Проблема с подшивкой костюма в магазине - как решить ситуацию?

В магазине супруг купили 2 костюма. В которых надо было изменить длину рукава. Подшив бесплатно у портного от фирмы. Когда сдали костюм на подшив, портной заверил что сможет сделать! Через 4 дня нам сообщили что один костюм сделали, а второй не могут. По причине прорезных петель. Он забрал костюм, квитанции все сохранены. Но при сдаче костюма в магазин, оказалось что брюки в костюме подшиты и он не могу его вернуть! Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Алла
05.11.2014, 08:13

Возможно ли возвратить мужской костюм для похорон, приобретенный в магазине ритуальных товаров?

Могу ли я вернуть мужской костюм, приобретенный в магазине ритуальных товаров? Костюм пошит специально для похорон (свободный крой, нет карманов и подкладки).
Читать ответы (1)
Сергей
18.05.2017, 07:50

Проблемы с автопланшетом от ООО Автосканер - отсутствие лицензии, блокировка ключа и никакая поддержка

Приобрёл по интернету ООО "Автосканер" автопланшет DVR FC-950 http://autoplanshet.autotoolza.ru/lv/2/? w=63&t=test2&y=44449459&m=2868719&utm_source=campaign-7527444&utm_medium=banner-25507809&utm_campaign=geo-40&utm_content=pol-m&utm_term=age-64 Отсутствует: Лицензия и ключ к навителу, при попытке обновить карты, зависает, а при попытке обновить через компьютер, пишет, что № лицензии и № ключа заблокированы. Встроенный радар детектор отсутствует. В техподдержке, тел. 88001003239, ни какие претензии не принимают. Сразу отключаются или говорят что пишите на эл. почту: z1003239@yandex.ru. Отправил три письма с претензиями, а в ответ тишина. Генеральный директор этого предприятия Митриченко Константин Евгеньевич. Пытался дозвониться, а в ответ тишина.
Читать ответы (6)
Мария
25.04.2019, 18:51

Как объяснить покупателю, что черно-белый костюм не может стать розовым и отсутствие ярлыков с правилами ухода

Покупатель приобрёл в нашем магазине белый костюм, с чёрными лампасами. Сейчас хочет его вернуть так как костюм поленял, и стал розового цвета! Как ответить покупателю на притензию, что из черно белого костюма розовый получится ни как не может. Единственный ньюанс на костюме отсутствуют вшивные ярлыки о правилах ухода.
Читать ответы (1)
Илья Валерьевич
06.07.2014, 00:09

Возможно ли вернуть костюм с подшитыми брюками после коррекции цвета и прошедших 14 дней?

Выбирал костюм. Брюки от костюма 40-го размера были малы, продавец посоветовал купить 41 и ушить в ателье. После коррекции, через пару дней понял что не подходит цвет. Все бирки на костюме, чеки есть, товарный вид, упаковка в норме. 14 дней не прошло. Могу ли я вернуть костюм с подшитыми брюками?
Читать ответы (1)
Ольга
08.08.2014, 14:32

Проблема с рыболовным костюмом - возможность возврата или обмена?

Мой отец купил в магазине рыболовный костюм чуть больше месяца назад. Опробовать костюм в полной мере ему пришлось, когда прошел месяц с момента покупки. Получилось так, когда он вошел в водоем по пояс через несколько минут обнаружил, что внутри костюма начала набираться вода. До этого случая он не заходил в воду так глубоко. При выяснении причины проникновения воды в костюм он не обнаружил каких-либо разрывов. После этого набрал в него воды... В костюме было множество маленьких дырочек через которые выливалась вода... Может ли он вернуть или обменять этот костюм? В какие сроки он должен уложиться? Чек от покупки остался.
Читать ответы (2)