Пыль на линзе основной камеры - потребитель требует возврата денег за смартфон, купленный 19 июля с дефектом

• г. Новосибирск

23 июля сдала на проверку качества смартфон с требованием вернуть деньги, так как в телефоне обнаружен брак: пыль на линзе основной камеры изнутри корпуса. Телефон куплен 19 июля. В ст. 22 ЗоЗПП сказано, что на проверку качества отведен срок в 10 дней. День сдачи товара на проверку качества входит в эти 10 дней или нет?

Ответы на вопрос (3):

Добрый день. Нет в срок проведения проверки качества не входит день сдачи телефона на эту самую проверку. Начинайте отсчет со следующего дня.

Спросить
Пожаловаться

А в последний день проверки качества мне уже должны сообщить результат проверки, или по факту 10 дней это 10 дней между днем сдачи и днем принятия решения? То есть если я сдала смартфон 23 июля, то 10-дневный срок начинается с 24 июля и заканчивается 02 августа, а решение мне должны сообщить 02 или 03 августа?

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! 2 августа Вам уже должны сообщить о результатах, поскольку это последний день, 3 августа уже будет просрочка этого срока, и даст Вам основание подавать претензию.

Спросить
Пожаловаться

Сдали телефон на проверку качества. Сроки проверки оговаривали в 45 дней. Сроки подходят к концу, но за это время я умудрился потерять все документы подтверждающие покупку и сдачу телефона на проверку, т.е. товарный чек и акт сдачи телефона на проверку. Как мне забрать (вернуть) телефон?

Телефон сдал в ремонт и пришел ответ что случай гарантийный. Через двадцать дней после сдачи телефона пришла смс (приходите забирайте телефон). пришел, телефон конечно сделали но появился скол на корпусе и пыль под стеклом основной камеры, но когда я сдавал телефон в заявлении покупателя на проведение ремонта было указанно что на телефоне были (потертости)

прошу, подскажите могу ли я вернуть деньги или на равноценный телефон.

27.05 был куплен смартфон. Через 15 дней с покупки (10 июня) был сдан на проверку качества. На руках документ о принятии телефона, в нем написано что от ремонта отказываюсь, что только проверка. 1 июля будет 21 день как телефон на проверке. Заходила в салон связи, где куплен телефон, сказали что 21 день считается с момента как телефон попал в сервисный центр, а не с 10 июня, как я его сдала. Но ведь это не правильно,21 день с момента передачи мной телефона. Скажите как быть, когда приду 1 июля в салон? Ощущение что телефона там не будет.

Отправила смартфон на проверку качества 23 июня, телефон с проверки до сих пор не вернули, ссылаются на то что доставка телефона производится почтой. Входит ли доставка товара в срок 20 дней данный на проверку качества? Могу ли я на основании нарушения сроков потребовать возврат денег за телефон?

Купила смартфон, примерно через полторы недели начал моргать экран, отнесла в магазин, отдала телефон на проверку качества (только проверку качества), сказали, что только после нее будет решаться возврате денег или обмене телефона. Срок проверки 20 дней, уже прошел 21 - телефона нет, я могу потребовать новый телефон?

Так же, телефоне, который я отдавала на проверку качества было защитное стекло, которое я покупала и устанавливала на свои деньги - магазин обязан мне вернуть или предоставить новое?

Сдала тел на проверку качества, при приеме продавец написал, что механических повреждений на телефоне нет. Заключение же сервисного центра говорит о наличии механических повреждений корпуса телефона. В связи с этим телефон снят с гарантийного обслуживания и более того мне выставляют счет за проведение проверки качества в 1500. Вернуть телефон без оплаты отказываются. Правомерно ли взыскание денег за проверку качества и не возврата телефона. А так же как быть с тем. что при сдаче телефона повреждения телефона отсутствовали? Может продавец его сам побил. Подскажите пожалуйста, как быть?

Был приобретен телефон в Евросети. В первый же день обнаружен недостаток. Телефон сдан на проверку качества, через 20 дней вынесено решение-дефект не выявлен. При проверке телефона-проблема не исчезла, все так же со сбоями работает микрофон. Собираюсь отдать на повторную проверку качества с требованием расторжения договора купли-продажи. Вопрос - входит ли время нахождения телефона в ремонте в те отведенные мне 15 дней на возврат технически сложного товара, или считаются только те дни, когда телефон был у меня?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день. 26.07.2017 мною был сдан смартфон на проверку качества 20 дней. На 21 день, позвонив на горячую линию компании мне сказали, что принято решение о том, что аппарат исправен, и в ближайшие сроки его мне вернут. Сегодня 24 день с момента сдачи телефона в магазин, но его до сих пор не привезли, и обмен на другой не сделали. Требование заключалось в обмене смартфона. Сегодня я написала претензию с требованием обмена телефона, но юрист компании при беседе с ней по телефону, сказала, что аппарат поменять мне не могут, поскольку мой исправен, и сервисный центр уложился в сроки проведения проверки качества. Но телефон мне до сих пор не вернули. Также юрист пояснила, что срок доставки из сервисного центра законом якобы не регламентируется. Правда ли это? Или же в срок 20 дней входит и доставка до сервисного отдела, и сама проверка качества, и срок обратной доставки телефона потребителю, если он исправен? Что могу сделать в данной ситуации? Ближайший срок когда мне вернут мой телефон был назван 24.08.2017. Т. е. почти целый месяц, а не 20 дней.

Сдала телефон на проверку качества 15.11.16. завтра будет 21 день как они его проверяют, могу ли я потребовать возврата денежных средств либо обмена телефона даже если дефект в телефоне не был обнаружен? Поскольку срок проверки не должен превышать 20 дней. И на какую статью мне ссылаться?

Купила телефон в магазине м-видео, через 2 дня сдала его так к телефону плохо функционирует, магазине сказали что смогут вернуть деньги при условии что телефон пройдет проверку качества и подтвердится дефект телефона (,так как телефон сложнотехнический товар), если вдруг не подтвердят этот дефект. Как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение