Проблема с качеством стоек на автомобиль - что делать, если магазин отказывает в замене после протекших двух недель

• г. Красноярск

Приобрел в магазине стойки на автомобиль. Через 3 дня одна из них вышла из строя. Я уведомил магазин об этом, но из-за различных обстоятельств не мог привезти и сдать их в магазин. И вот, по прошествии полутора месяцев у меня появилась возможность. Я обратился в тот же магазин, но мне отказали, сказав, что уже 2 претензиозных недели со дня покупки прошли. Так же они апеллируют тем, что я до сих пор после уведомления о ненадлежащем качестве использовал их товар и ездил на их стойках. Снял их только позавчера. Правы ли сотрудники магазина? Как мне быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброе утро. Вы имеете право обратиться в магазин с претензией в течение гарантийного срока на товар., если же гарантийный срок не установлен, то в течение 2-х лет с момента покупки.

Спросить

Красноярск - онлайн услуги юристов

Дмитрий
02.08.2017, 07:29

Магазин отказал в замене стойки на автомобиль через полтора месяца - правомерно ли это и что делать?

Приобрел в магазине стойки на автомобиль. Через 3 дня одна из них вышла из строя. Я уведомил магазин об этом, но из-за различных обстоятельств не мог привезти и сдать их в магазин. И вот, по прошествии полутора месяцев у меня появилась возможность. Я обратился в тот же магазин, но мне отказали, сказав, что уже 2 претензиозных недели со дня покупки прошли. Правы ли они? Как мне быть?
Читать ответы (5)
Алан
28.04.2017, 13:37

Возможные последствия и действия при забытой оплате товара в магазине.

Забыл оплатить товар в магазине. Понял уже дома. В магазине не остановили. Что мне может за это быть? И если вернусь с чеками что оплатить, что будет? Или не стоит возвращаться если не увидели, и не остановили.
Читать ответы (8)
Илья
18.03.2020, 23:16

«Несоответствие товара - должен ли покупатель менять его, если магазин допустил ошибку?»

Купил камеру в магазине. Пришел домой, оказалось камера не та, модель что мне отдали стоит дороже. У меня то притензий нет, но может ли магазин потребовать замены товара? И если да, то обязан ли я менять?
Читать ответы (5)
Анастасия Владимировна
01.04.2015, 04:40

Продавец отказывает в удовлетворении гарантийных требований по вышедшему из строя миксеру

Приобрели в магазине по договору розничной купли-продажи миксер. Через 14 месяцев использования миксер вышел из строя, обратились к продавцу, т.к. гарантийный срок установлен заводом на срок до двух лет. Продавец сказала и показала, что в гарантийном талоне срок составляет 1 год, и он уже истек. Получается, что требования не подлежат удовлетворению?
Читать ответы (3)
Наталья
16.05.2021, 05:50

Отказ в выплатах из-за второй машины - возможно ли подать новое заявление после ее продажи?

Мне пришел отказ в выплатах с 3 до 7 лет, по причине 2 автомобилей в семье. Вторая машина числится на мне и на продаже. Если я ее продам, (она старая у нее цена 15 тыс.)., то возможно подать заново заявление, т.к. машины в собственности не булет, а деньги будут учтены в доход?
Читать ответы (2)
Надежда
12.11.2014, 15:26

Кто несет ответственность в случае выхода из строя холодильника - магазин, гарантийная мастерская или завод-изготовитель?

Холодильник, приобретенный мной 10 мая в магазине, вышел из строя через месяц после покупки. 15 июня я обратилась в гарантийную мастерскую с заявлением о безвозмездном устранении недостатков. Попытки мастерской отремонтировать холодильник окончились безрезультатно, и 10 июля, взяв холодильник из мастерской, я обратилась с заявлением в магазин об обмене недоброкачественною товара. Получив новую партию холодильников, 28 июля магазин заменил мне неисправный холодильник на доброкачественный. В декабре магазин предъявил к заводу-изготовителю холодильников претензию о возмещении причиненных убытков в размере стоимости холодильника. Предъявленную претензию завод отклонил, ссылаясь на то, что требования о возмещении убытков, причиненных поставкой недоброкачественных товаров, могут быть заявлены только организацией - покупателем товаров. В данном же случае завод не связан с магазином договорными отношениями (поставка холодильников в адрес магазина осуществлялась по отгрузочной разнарядке ООО «Альфа»). Однако даже если и признать обязанность завода возместить убытки, то все равно для их взыскания уже пропущен разумный срок, предусмотренный ст. 483 ГК РФ. Кто прав в данной ситуации?
Читать ответы (1)