Проблемы с возвратом денежных средств в Сбербанке - возможность подачи в суд и шансы на успех

• г. Владивосток

17.07.17 г в Сбербанке через банкомат была положена сумма в размере 15 т на карту, зачислили только 7000 р, написала обращение, чтобы вернули остаток 8000 р, пришла смс, что в течении 10 дней ждите ответа, на 6 ой день после обращения пришла смс, что зачислят 1000 р, зачислили. Затем на след день я пришла опять в Сбербанк выяснить почему зачислили только 1000?! Мне сказали, пишите заново обращение, чтобы вернули уже 7000 р, написала, но смс не приходила, что мое обращение будет рассматриваться, на след день я опять пошла в Сбербанк, мне сказали, извините мы не видим ваше обращение, напишите заново, я опять написала, что перевели 1000 р, хотя должны 8000 р и в этот же день пришла смс, что обращение рассмотрено и Эдите ответа в течении 10 дней, 7 ой день пошёл, ответа нет. Позвонила в Москву по моей проблеме и говорят, что обращения не видят, обратитесь в ваш головной офис либо занново составьте по телефону обращение. Я в шоке, с 17.07 по настоящее время не могу вернуть свои деньги, очень хочется подать в суд и выплатить моральную компенсацию, возможно ли это? И каковы шансы? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Не переживайте. Сбербанк говорит, что 10 дней ждать? Это не так. Они пока проверки проведут и т.д., срок возврата реально - 30 дней. Сам сталкивался.

Спросить

Обращайтесь в суд

Исковое вы можете или юристу в личную переписку заказать, или сами его составить в соответствии со статьёй 131 гражданско процессуального кодекса России.

Спросить

Владивосток - онлайн услуги юристов

Людмила
29.11.2018, 02:42

Задержка перевода денежных средств на карту Сбербанка - правомерность и возможности обращения с жалобой

Я положила в банкомате на карту Сбербанка денежные средства, банкомат выдал ошибку, а деньги остались ну на карту не поступили. Позвонив на горячую линию, мне ответили что обращение ваше принято и оно будет рассмотрено в течении семи дней. По прошествии семи дней, мне пришла смс, что мое обращение рассмотрено и денежные средства перечислят на мою карту в течении трёх рачтобочих дней. Следом приходит смс Сбербанка, что для рассмотрения моего обращения потребуется дополнительно время ещё семь дней. Правомерны ли задерживать средства на 14 дней. Куда обратиться с жалобой.
Читать ответы (1)
Анна
26.03.2016, 23:36

Проблемы с зачислением денег на карточку и затяжная расследование в Сбербанке

Я пыталась зачислить деньги на свою карточку, но банкомат завис и 5000 руб так и не попали на мою карточку. Позвонила на горячую линию Сбербанка мне сказали, что банкомат завис. Оборвалась связь я перзвонила нп горячую линию Сбербанка и мне сказали, что мои данные по дню рождению не совпадают с паспортными данными. Зачем в Сбербанке в тех поддержке в базе поменяли дату моего рождения? Я вернулась в Сбербанк и написала претензию о деньгах и на изменение даты рождения. 19 марта в субботу мне пришла смс, что мое обращение зарегистрировано в Сбербанке. Зачем все заявления регистрируются в Москве ведь по деньгам я буду разбераться в Волгограде. Прошло 9 дней, а деньги мне так и не вернули. Проверила номер обращения на сайте Сбербанка, а такой номер он не находит. Почему смс пришла, а заявление не было зарегистрировано. Я писала сама 19 марта претензию на сайт Сбербанка. Могу я подать на Сбербанк в суд или я должна ждать. Банк не торопится мне отвечать и возвращать деньги. Сколько будет храниться запись видео камеры в банкомате.
Читать ответы (1)
Елена Петровна
20.01.2017, 21:52

Сбербанк отказался предоставить ответ на обращение в установленные сроки, ссылаясь на свои права

Подала 12.12.2016 обращение в Сбербанк и буквально на следующий день получила смс с отпиской - без ссылок на какие-либо документы, обосновывающие действия сотрудников Сбербанка, без подписи подготовившего ответ сот рудника. Я написала повторное обращение с просьбой дать мне ответ по существу - на это пришла смс, что мое обращение будет рассмотрено в течение 30 дней. Сегодня этот срок истек - и новая смс:"Для рассмотрения Вашего обращения банку требуется дополнительное время. Срок отправки ответа продлен до 60 дней с даты регистрации сообщения. Надеемся на Ваше понимание". Их надежд я не оправдываю - позвонила на "горячую линию" Сбербанка и попросила разъяснить странность: то отвечают буквально на следующий день, то, оказывается, и 30 дней мало! Мне ответили, что Сбербанк не подчиняется требованиям 59-ФЗ, т.к. не является госструктурой (ну это известно) и сам поэтому вправе устанавливать порядок и срок ответа на обращение. Так ли это?
Читать ответы (1)
Виктор
01.07.2021, 17:16

Банкомат Сбербанка зажевал деньги при пополнении карты - как вернуть потерянные 1000 рублей?

30 июня моя внучка решила пополнить карту Сбербанка на 1000 руб через банкомат. Банкомат деньги принял, но зачисления на карту не произошло. Спустя некоторое время внучка позвонила в Сбербанк, объяснила ситуацию и попросила ей помочь. Работница Сбербанка пообещала разобраться. Через какое-то время из Сбербанка позвонили и сказали, что банкомат «зажевал» купюру и внучке зачислят деньги, но не ранее 12 июля. А сегодня, 1 июля, внучка получила следующее сообщение: «Уважаемая Виктория Валерьевна, Ваше обращение рассмотрено. Данные обращения: Обращение №210630-0803-287600 от 30.06.2021 Причина обращения: Вы обратились в банк с просьбой зачислить 1000 рублей на карту VISA****, по операции взноса/выдачи наличных, совершенной 30.06.2021 Проверка банка:-По карте VISA**** 30.06.2021 совершено 1 операция взноса/выдачи наличных в УС.-30.06.2021 в 05:23:42 (московское время) в устройстве самообслуживания №60036721 Вы пытались совершить операцию взноса наличных-Зафиксирован отказ от совершения операции-Денежные средства не были внесены в купюроприемник-Сбоев в работе устройства самообслуживания не зафиксировано. Решение: У банка нет оснований для зачисления 1000 рублей на карту VISA****. Рекомендации: Ознакомиться с отчетом по счету карты Вы можете в СберБанк Онлайн. С уважением, Центр заботы о клиентах ПАО СберБанк.» Что можно предпринять в этой ситуации, чтобы вернуть деньги. Спасибо.
Читать ответы (4)
Татьяна
07.06.2016, 12:00

Проблемы с зачислением денег на дебетовую карту Сбербанка - куда обратиться с жалобой?

06.05.16 внесла в банкомат, для зачисления на мою дебетовую карту Сбербанка 20 тыс. руб. Деньги на карту не зачислили, вышел чек "обратитесь в ближайшее отделение Cбербанка".07.05.16 в отделении Сбербанка приняли притензию, обещали рассмотреть в течении 15 дней. И вот уже приходит третья СМС, что Ваше обращение будет рассмотрено сначала в течении 30 дней, потом в течении 60 дней. Выплачиваю ипотеку и кредит. Деньги взяла в долг и теперь вынуждена выплачивать проценты заёмщику. Куда обратиться с жалобой на Сбербанк? Из-за сбоя банкомата, я вынуждена уже второй месяц вылачивать проценты людям, за взятые в долг деньги.
Читать ответы (2)
Мария
22.01.2015, 18:32

Пропущен перевод денег с карты VISA Classic в мобильную сеть Retail RUS mts

16.01.2015 был перевод денег с банковской карты VISA Classic в Retail RUS mts. Обнаружила это только 19 января, позвонила в поддержку сбербанка, мне заблокировали карту и услугу мобильный банк, сказав, что с моего номера поступила смс о переводе денежных средств. Далее сходила в офис сбербанка, мне начали перевыпуск карты, сказали написать претензию, написала, передала сотруднику сбербанка 21.01.2015, 22.01.2015 пришла смс о том, что мое обращение рассмотрено, результат я не увидела, деньги не вернули (посмотрела в сбербанке онлайн), ничего так и не сказали. Как можно вернуть деньги? Почему нельзя провести откат операции?
Читать ответы (1)
Любовь
14.12.2015, 13:24

Мой опыт с банкоматом - захват денег и неверное зачисление на счет. Как вернуть недостающую сумму и получить компенсацию?

Я в банкомате делала вклад на свою карту банкомат захватил деньги и на счет не зачислил. Сумма вклада 48000. написала заявление в сбербанк сбер банк вернул только 41250. через 37 дней. Как мне вернуть 6750. и могу ли я расчитывать на компеснсацию что деньги не вернули сразу.
Читать ответы (2)
Александра
18.06.2016, 10:16

Отказ Сбербанка в возврате денег после их утери в банкомате - правомерность действий и возможность обращения в суд

Доброевремя суток уважаемые юристы. Мной 03.06.2016 года производилась операция внесения на счёт карты сбербанка в банкомат сбербанка, 98 тысяч рублей, в момент когда в банкомат находилась моя карта и деньги в размере 98 тыс рублей во всем торговом центре отключили свет и чека банкомат не выдал. ДЕНЬГИ И КАРТА ОСТАЛИСЬ В БАНКОМАТЕ. Я зарегистрировался свое обращение через горячую линию Сбербанка России. Где сказали о том, что моё обращение будет рассмотрено 18.07.2016, ответа нет, деньги на счёт не возвращены. Я получила смс о том что банку требуется ещё 30 дней для рассмотрения моего обращения. Скажите правомерно поведение Сбербанка есть ли нарушения законов РФ, могу ли я обратиться в суд, рассчитывать на компенсацию денежных средств.
Читать ответы (3)
Галина Владимировна
01.08.2016, 16:01

Затяжная ситуация с переводом алиментов - как добиться своих денег?

14.04.16 г приставы перевели на мой счет алименты, деньги не дошли, когда я спросила в сбербанке сказали, что срочный счет не предназначен для перечисления на него алиментов. Я указала другой счет или попросила вернуть их обратно приставам. Сказали ждите. Ждала месяц, пошла в банк позвонили по внутренней связи трубку не брали написали письмо по электронной почте ответа не было. Написали официальное обращение, через месяц пришло смс, что требуется для рассмотрения 60 дней, я позвонила на горячую линию, ответили ждите до 31.07.16 будет принято решение. 31.07.16 пришло смс, что требуется на рассмотрение еще 90 дней, я опять позвонила на горячую линию, тот же сценарий специалист ответила ваше обращение будет рассмотрено в течении 30 дней и того уже 3,5 месца они не могут вернуть деньги или перечислить на мой счет. Какие еще надо принять меры что бы случилось чудо?
Читать ответы (1)
Анастасия
03.11.2016, 07:25

Проблемы снятия наличных - Банкоматы Уралсиб не выдают деньги, а банкомат Сбербанка списывает неправильную сумму

Вставила карту сбербанка в банкомат уралсиб запросила 500 руб. Банкомат не выдал деньги написал что операция не возможна. Вернул карту. Попробовала запросить в соседнем банкомате ответ тот же. Через минуту нашла банкомат сбербанк запросила остаток на счете сумма уменьшилась на 1000 руб.
Читать ответы (1)