Смартфон с дефектным экраном - Что делать, если магазин не предоставляет замену в течение двух недель?
Прошло 16 дней с момента покупки смартфона. Экран стал мигать, как будто трясется. Отдали в магазин. Нам даже не выдали взамен другой телефон. Вот уже прошло 2 недели с момента сдачи телефона в магазин. Сколько ждать ещё, непонятно.. Что нам делать в этой ситуации?
Доброго времени суток. По общему правилу если в течение гарантийного срока выявились недостатки товара Вы должны сдать телефон продавцу а он должен принять его для проверки качества товара, срок проверки качества по закону составляет 45 дней.
СпроситьДобрый день! Если телефон находиться на гарантийном ремонте то предельный срок составляет 45 дней, в силу положений закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте, в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации и сложившейся практикой его применения вам обязаны дать подменный товар, пишите претензию, подавайте в суд.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.Спросить
Татьяна, Добрый день! В соответствии с действующим законодательством, после истечения 45 суток, вы вправе обратиться с письменной претензии к продавцу о замене товара ненадлежащего качества или обращаться непосредственно в суд с исковым заявлением. Всего вам наилучшего!
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вам нужно ждать 45 дней по данному обстоятельству.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
(п. 4 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьФорму заявления для предоставления взамен телефона, на время гарантийного ремонта.
СпроситьТакой формы не существует в принципе, такое заявление составляется в произвольной форме с указанием причины, по которой Вы требуете замены.
СпроситьЗаявление для предоставления подменного телефона на период экспертизы или гарантийного ремонта пишется в свободной форме, а в магазине вам должны выдать образец такого заявления с указанием необходимых реквизитов.
СпроситьФормы заявления нет, пишите в свободной форме, просто укажите, что просите на период ремонта предоставить другой телефон. Обязаны предоставить.
СпроситьТакое заявление пишется в произвольной форме, специальной форме нет, просто пишите, что в связи с осуществлением гарантийного ремонта просите предоставить замену в силу п.2 ст. 20 Закона о защите прав потребителей. Дату и подпись ставите.
СпроситьФормы не является типовой, но в принципе не существует. Пишите в простой письменной форме ссылайтесь на дату покупки товара, его марку модель и просите провести проверку качества и замена товара.
СпроситьПишите в произвольной форме. С помощью ворда и распечатайте на принтере.
Спасибо, что вы с нами, мы были рады вам помочь!
Спросить