Как поступить, если покупатель требует вернуть деньги за сломавшийся блендер пол года после покупки?

• г. Москва

Я сотрудник розничной сети (не только бытовой техники) с момента покупки блендара прошло пол года. Он сломался, теперь покупатель требует именно от нас (не от завода изготовителя) вернуть ей деньги.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! Надо знать причину поломки. Вполне возможно, что блендер сломался по причине неправильного использования или действий покупателя, так что без экспертизы тут сложно что-либо советовать.

Спросить

Добрый день! Если он сломался, то нужно отдать его в гарантийный ремонт, поскольку прошло более 15 дней с момента покупки, то просто так требовать покупатель не может вернуть деньги, вот если гарантийный ремонт не устранит нарушения, только тогда требования покупателя будут обоснованы.

Спросить

Здравствуйте, в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации и сложившейся практикой его применения он вправе требовать от продавца требовать вернуть ему деньги если вы не устраните недостатки товара в гарантийный срок.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

• Здравствуйте,

желательно наличие товарного или кассового чека на приобретенный товар, но если такие документы отсутствуют;

возврат товара возможен в течение срока гарантии;

если продавец не согласен с браком товара, он сам и за свой счет проводит проверку качества товара, покупатель вправе присутствовать при проверке качества товара;

если возник спор о причинах возникновения недостатков (брака) товара, то продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет, покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара;

в случае, если экспертиза покажет, что в недостатках товара виноват покупатель, то он обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара;

если покупатель не согласен с результатами проведенной экспертизы, он вправе оспорить заключение экспертизы в суде;

если гарантийный срок истек или не был установлен, но два года еще не прошло, то вернуть деньги также возможно, только в этом случае покупатель сам обязан доказать, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента;

если с момента покупки товара прошло более 2 лет, то ее можно вернуть в течение срока службы, а если срок службы не установлен, то в течение 10 лет, для этого недостаток товара должен быть существенным и неустранимым, такое требование необходимо предъявлять изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру). Если недостаток товара устраним, то товар можно вернуть в случае, если изготовитель (уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) безвозмездно не устранил его в течение 20 дней. Покупатель сам доказывает, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента;

требование о возврате уплаченной за товар суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня его предъявления;

Возврат технически сложного товара надлежащего качества возможен только в случае если на него не установлена гарантия, а также по доброй воле продавца.

Возврат технически сложного товара ненадлежащего качества на общих основаниях возможен только в течение 15 дней с момента покупки, а в случае, если 15 дней уже прошло, возврат возможен при следующих обстоятельствах:

в товаре обнаружен существенный недостаток;

нарушение установленных статьей 20 ЗОЗПП сроков устранения недостатков товара (45 дней);

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Из сайта...

insulaw.ru/vozvrat-blendera-kak-vernut-blender-v-magazin-i-mozhno-li-poluchit-den..

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Ноунейм
24.11.2021, 15:40

Как вернуть деньги за сломанный твердотопливный котел после истечения 14-дневного периода?

Могу я вернуть ДЕНЬГИ за твердотопливный котел? Если: 1. Он сломался по вине завода-изготовителя 2. С момента покупки прошло 2 месяца, а гарантия на товар 1 год. Инженер сервисного центра говорит, что в этом случае только обмен на такой же котел, деньги возвращаются только в течение 14 дней с момента покупки.
Читать ответы (2)
Мария
07.01.2011, 23:02

Где обратиться с претензией по заводскому браку в отделе бытовой техники?

У меня небольшой отдел бытовой техники и в некоторых товарах обнаружен и подтвержден экспертизой заводской брак. С иском мне только в городе завода изготовителя можно обратиться или зхдесь у себя я могу? Завод изготовитель за 2000 км ездить туда я не могу. Претензии писали, но завод отказывается платить. Спасибо.
Читать ответы (1)
Вадим
27.09.2016, 08:25

Права потребителя - Сломанный телевизор после истечения гарантии магазина

Сломался телевизор гарантия магазина кончилась, завода изготовителя не кончилась был дефект завода, обязан ли мне завод отремонтироват или заменить бесплатно? Завод изготовитель океан стоит в моем городе.
Читать ответы (1)
Галина Владимировна
24.02.2015, 15:39

Что делать, если завод-изготовитель не производит запчасти для телевизора, который нужно отремонтировать по гарантии

Я - продавец бытовой техники. Год назад у меня купили телевизор, который сломался. Принял его на сервисный гарантийный ремонт, а отремонтировать не могу, так как завод-изготовитель не производит больше запчастей для этого телевизора. Покупатель подал исковое заявление в суд. Что делать, не знаю. Вроде, и не я виноват, а завод-изготовитель.
Читать ответы (4)
Сергей
11.09.2021, 00:54

Длительность гарантии при перепродаже товара от поставщика - пример на практике.

Поставщик для перепродажи приобрёл у изготовителя товар. Поставщик представил гарантийный срок равный сроку завода изготовителя. Срок изготовителя 1 год с момента передачи поставщику. Поставщик продаёт товар Покупателю. То есть у покупателя срок будет меньше 1 года или будет исчисляьься с момента передачи товара поставщиком Покупателю и будет равен 1 год с момента передачи Покупателю? Поставщик и покупатель юр лица, зпп не применяется.
Читать ответы (4)
Ирина
09.10.2015, 09:29

Оформление документов на оплату неустойки в случае задержки поставки товара по вине завода-изготовителя - рекомендации

По вине завода-изготовителя мы задержали поставку товара покупателю. Покупатель требует и товар и неустойку. Какие документы нам нужно оформить для себя и для покупателя на оплату неустойки?
Читать ответы (2)
Настя
05.02.2016, 20:13

Отказ в возбуждении уголовного дела по поводу испорченной двери на фоне неполной оценки ущерба

У нас испортили дверь. Подали заявление в полицию. Поступил нам отказ в возбуждении уголовного дела по той причине что ущерб оценен в 1000 руб. Эксперты оценили лишь покраску полотна на заводе изготовителе, но не учли демонтаж, а именно вынимание утеплителя, ручек и дверного глазка-за эти работы завод-изготовитель берет еще 2500 р. Правы ли сотрудники дознания, рассчитывая ущерб лишь по покраске, не учитывая транспортировку до завода изготовителя, нанятие охраны на время отсутствия, демонтаж, и установку двери. Важно, чтобы возбудили уголовное дело.
Читать ответы (3)
Александр
09.05.2018, 14:14

Проблема с возвратом займа на покупку бытовой техники у родственников - возможность возврата или понесение убытков

Здравствуйте. Заняли родственникам деньги на покупку бытовой техники после покупки чеки и документы оставили у себя. Теперь поссорились, долг возвращать не хотят. Можно вернуть деньги или уже все. спасибо.
Читать ответы (2)
Алена
06.03.2014, 07:43

Покупатель требует возврат денег за серебряные часы после 1 года 8 месяцев использования

Покупатель купил серебряные часы на руку с гарантией от завода 2 года, со дня покупки прошло 1 год 8 месяцев, вчера 5 марта он принес претензию о том, что товар не надлежащего качества т. К у него отпали цифры от циферблата, требует вернуть деньги, экспертизу он сам делать отказывается, говорит делайте сами, отправлять заводу изготовителю часы на экспертизу он отказывается. Уточнение: покупатель работает в комитете по защите прав потребителя, все законы знает. Как быть? Кто должен делать экспертизу? Как ответить на претензию?
Читать ответы (1)
Тамара
25.05.2012, 13:05

Возможно ли вернуть товар и соответственно получить за него обратно деньги?

Возможно ли вернуть товар и соответственно получить за него обратно деньги? Покупка аэрогриль, с момента покупки не прошло 14 дней, причина сломался (при включении в сеть никакой реакции)
Читать ответы (1)