Как поступить, если покупатель требует вернуть деньги за сломавшийся блендер пол года после покупки?
Я сотрудник розничной сети (не только бытовой техники) с момента покупки блендара прошло пол года. Он сломался, теперь покупатель требует именно от нас (не от завода изготовителя) вернуть ей деньги.
Здравствуйте! Надо знать причину поломки. Вполне возможно, что блендер сломался по причине неправильного использования или действий покупателя, так что без экспертизы тут сложно что-либо советовать.
СпроситьДобрый день! Если он сломался, то нужно отдать его в гарантийный ремонт, поскольку прошло более 15 дней с момента покупки, то просто так требовать покупатель не может вернуть деньги, вот если гарантийный ремонт не устранит нарушения, только тогда требования покупателя будут обоснованы.
СпроситьЗдравствуйте, в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации и сложившейся практикой его применения он вправе требовать от продавца требовать вернуть ему деньги если вы не устраните недостатки товара в гарантийный срок.
Спросить• Здравствуйте,
желательно наличие товарного или кассового чека на приобретенный товар, но если такие документы отсутствуют;
возврат товара возможен в течение срока гарантии;
если продавец не согласен с браком товара, он сам и за свой счет проводит проверку качества товара, покупатель вправе присутствовать при проверке качества товара;
если возник спор о причинах возникновения недостатков (брака) товара, то продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет, покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара;
в случае, если экспертиза покажет, что в недостатках товара виноват покупатель, то он обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара;
если покупатель не согласен с результатами проведенной экспертизы, он вправе оспорить заключение экспертизы в суде;
если гарантийный срок истек или не был установлен, но два года еще не прошло, то вернуть деньги также возможно, только в этом случае покупатель сам обязан доказать, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента;
если с момента покупки товара прошло более 2 лет, то ее можно вернуть в течение срока службы, а если срок службы не установлен, то в течение 10 лет, для этого недостаток товара должен быть существенным и неустранимым, такое требование необходимо предъявлять изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру). Если недостаток товара устраним, то товар можно вернуть в случае, если изготовитель (уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) безвозмездно не устранил его в течение 20 дней. Покупатель сам доказывает, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента;
требование о возврате уплаченной за товар суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня его предъявления;
Возврат технически сложного товара надлежащего качества возможен только в случае если на него не установлена гарантия, а также по доброй воле продавца.
Возврат технически сложного товара ненадлежащего качества на общих основаниях возможен только в течение 15 дней с момента покупки, а в случае, если 15 дней уже прошло, возврат возможен при следующих обстоятельствах:
в товаре обнаружен существенный недостаток;
нарушение установленных статьей 20 ЗОЗПП сроков устранения недостатков товара (45 дней);
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Из сайта...
insulaw.ru/vozvrat-blendera-kak-vernut-blender-v-magazin-i-mozhno-li-poluchit-den..
Желаю Вам удачи и всех благ!
Спросить