Как решить проблему с вылетевшими контактами из слота сим карты? Возможность обращения в организацию по защите прав потребителя

• г. Сургут

В марте 2017 г. купила сот. телефон. 01.08.17 г вытащила сим карту, при этом посыпались контакты из слота. В магазине, в котором приобрела телефон сказали, что нужно сдать в ремонт по гарантии, но вряд ли его примут, т.к. имеет место механич. Повреждения, а это ремонт за свой счет. Приобретен телефон по кредиту, его досрочно погасила. Как быть в этом случае?. Может обратиться в организацию по защите прав потребителя?

Читать ответы (12)
Ответы на вопрос (12):

Добрый день. Магазин обязан принять телефон и отправить его на диагностику. После диагностики станет ясно, поломка произошла по Вашей вине или нет.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, если вы уверены, что имеет место заводской дефект, то вам необходимо провести независимую экспертизу, которая установит его наличие. Если это так, сможете на законных основаниях предъявить претензии продавцу.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Здравствуйте, в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации и сложившейся практикой его применения можете и туда обратиться но взыскать вам убытки может только суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Доброго времени. Можете обратиться к любому юристу на этом сайте, Вам дистанционно поможем довести дело до нужного результата. Телефон следует сдать на проверку качества в сервисный центр продавца, через грамотную письменную претензию с техническим обоснованием дефекта.

Спросить

Доброго времени суток. Вам в магазин не устно нужно обращаться, а предъявлять письменную претензию с проставлением входящего о приеме.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Сервисному центру не выгодно признать заводской дефект, предвижу ответ:-Типа роняли телефон или что то подобное.

Спросить

Алевтина, Добрый день! Тогда обращайтесь с исковым заявлением в суд и ходатайство в суде о проведении независимой экспертизы. Всего вам наилучшего!

Спросить

Алевтина, поэтому и стоит обратиться к независимому эксперту, а затем на основании его заключения подавать претензию.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Проводите независимую экспертизу у независимого эксперта, а потом на ее основании готовьте исковое заявление в суд. Всего Вам хорошего.

Спросить

Здравствуйте, в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации и сложившейся практикой его применения вы имеете право подать в суд и назначить экспертизу за счет продавца.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день! Обратитесь письменно с претензией, а если ответ не устроит, то проводить независимую экспертизу и обращаться в суд. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.

Спросить

Алевтина, если вам откажут в удовлетворении претензии, тогда смело можете проводить независимую экспертизу, которая и установит все недостатки и почему они возникли. Все расходы понесенные в судебном порядке можно взыскать со второй стороны.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Светлана
25.11.2016, 20:06

Проблема с разъемом сим-карты - как вернуть телефон в магазин или получить гарантийный ремонт?

Купила семь дней назад сенсорный телефон в магазине с двумя сим-картами. Продавец не объяснил мне, что одна сим карта большая вставляется, а другая маленькая. В инструкции к телефону про это не слова. При вставлении сим карты в телефон я повредила разъем и теперь одна сим карта не читается. Могу я в этом случае сдать телефон по гарантии на ремонт, сдать или обменять на другой?
Читать ответы (1)
Наталья
19.11.2017, 11:29

Проблема с работой второго слота сим-карты - история покупки и ремонта

Здравствуйте! Я в апреле в магазине "Связной" в кредит купила дочери 2 х сим. телефон + ещё застраховала. У меня была одна сим карта, для того чтобы проверить слоты, вставляла в каждый слот сим карту, слоты работали. Но когда в июне купила вторую сим карту и вставила одновременно две сим карты. Второй слот становится не активен, при том что без одной сим карты работает и 1 слот и 2 слот. Сдала на ремонт в июне, не отремонтировали, сняли гарантию, есть царапины. 29 июля отправили по страховке на ремонт, прошло уже больше 90 дней, телефона до сих пор нет. Плачу кредит, а телефона нет с июня. А страховщики мне тоже отказали, так как «ВТБ Страхование» не признали мой случай страховым событием. Так как это заводской брак.
Читать ответы (4)
Михаил
19.03.2014, 08:06

Отказ в ремонте по дополнительной гарантии из-за повреждений корпуса - причиной сбоев с сим-картами?

Сдали телефон по дополнительной гарантии в ремонт стали зависать сим карты и телефон выключался когда хотел. В ремонте по этой гарантии нам отказали, написали при осмотре обнаружены следы удара, либо падения (мех. повреждения корпуса) и так же сослались на статью 18. п.6. Закона о защите прав потребителей. Только я не понимаю как повреждения корпуса, могут повлиять на работу сим карт? Правы ли они, и можем мы что либо потребовать от магазина?
Читать ответы (2)
Ксения
16.04.2015, 14:03

Повторная поломка телефона после ремонта - возможность возврата денег?

В августе 2014 я приобрела телефон, в марте 2015 года он сломался, унесла его в магазин, сделали ремонт по гарантии, гарантия до 02.08.2015 г. сегодня его забрала, придя домой увидела, что разъемы под сим карту не работают, но до ремонта они работали. И сейчас сказали если сдавать в ремонт то ждать опять либо писать претензию выпрашивать деньги обратно. И возвращают их не все. Вернут ли мне деньги в таком случае?
Читать ответы (1)
Екатерина
29.09.2015, 12:29

Tелефон приобретен полгода назад, но оказался вне гарантии - магазин отказывается помочь

Приобретен сотовый в магазине полгода назад, к кассовому чеку прикреплен товарный, где прописан срок гарантии 12 мес. Перестал работать, в магазине направили в сервис центр, а там сказали, что телефон произведен в начале 2014 года, и соответственно, гарантия (данная производителем) окончена. И, не смотря на то, что я купила его (как оказалось) за 3 месяца до окончания гарантийного срока, меня об этом никто не предупредил, а магазин не предложил доп. гарантий, помочь они не могут. Предлагают ремонт за свой счет. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Айрат
08.10.2013, 17:52

Как вернуть дорогой неисправный телефон в магазин или обменять его, если поломка связана с неправильной эксплуатацией

Как вернуть дорогой неисправный телефон обратно в магазин или обменять его, если при проверки качества подтвердилось, что телефон сломан в результате его неправильной эксплуатации, а именно механическое воздействие на контакты СИМ карты, в связи с чем сим карту телефон не видит, при этом при покупке телефона продавец не проверил связь, сославшись, что в магазине Связной нет микро-сим-карт, однако телефон все таки был приобретен и в другом салоне связи была приобретена микро сим карта. Вставив микро сим карту было установлено что телефон не поддерживает сим карту. Так как было уже позднее время суток я с телефоном и с сим картой обратился в магазин, где телефон был направлен на проверку качества, то есть телефоном я фактически не пользовался и не мог воспользоваться. В настоящее время жду ответа на претензию. Хотя я уже знаю какой будет ответ. Что в током случае мне делать.
Читать ответы (1)
Александр Дмитриевич
10.03.2015, 12:26

Проблема с гарантией - отказ в ремонте телефона неделю до завершения гарантийного срока

Купил телефон 8 марта 2014 г.. 25 февраля 2015 г. понес телефон в магазин, там сказали, что в ремонт не примут, т.к. скоро закончится гарантия и никто за него возьмется. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Кира
17.07.2019, 19:18

Проблемы с телефоном - претензия по гарантии отклонена, необходимость обращения в суд или ожидание экспертизы

Купила телефон в октябре 2018 года. Через 4 месяца на экране появилось желтое пятно. Телефон сделали по гарантии. Неделю назад желтое пятно появилось на том же месте снова. На основании закона О защите прав потребителя написала претензию в магазин со ссылкой на то, что у телефона есть существенный недостаток, то есть недостаток, который проявился вновь после его устранения. На претензию пришел ответ, что претензия не может быть удовлетворена, потому что потребитель не может определить что является существенным недостатком, это может сделать только эксперт. Могу ли я обратиться в суд или необходимо подождать экспертизы?
Читать ответы (1)
Сергей
29.09.2013, 20:47

Телефон вышел из строя по причине слота SIM-карты - что делать в ситуации отказа в гарантийном обслуживании?

4 мес. назад был приобретен телефон через интернет-магазин. Сейчас аппарат сломался - не видит сим-карту. Обратился в сервисный центр по гарантии. В гарантии отказали, ссылаясь на не гарантийный случай и сказали, что аппарат не видит сим-карту по причине поломки слота сим карты. Был предложен не гарантийный ремонт. Согласился. Через месяц платного ремонта оказалось, что аппарат совсем не подлежит ремонту и, как выяснилось, не работает он из-за короткого замыкания. Телефон забрал, акт об отказе в гарантийном обслуживании выписали. Подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации, ведь телефон вышел из строя не по моей вине?
Читать ответы (1)
Анна
11.12.2012, 22:05

Проблемы с гарантией - Как решить проблему с бракованным телефоном, купленным в интернет-магазине Айфонторг?

Купила мобильный телефон в интернет-магазине Айфонторг. Телефон оказался с браком, была гарантия. Отдала его по гарантии на ремонт. Через некоторое время магазин перестал брать трубки, адрес, который заявлен на сайте, это лишь место встречи с курьером из магазина, так что фактического адреса не знаю. На руках только товарная накладная, в которой есть дата, когда телефон забрали в ремонт. Телефон брался на потребительский кредит (кредит нецелевой с покупкой не связан напрямую), так что кредит плачу, а телефона нет...
Читать ответы (3)