Проблемы со счётчиком воды - переплата за ресурс, несоответствие показаний
Если в квартире сломался счётчик воды, неправильно давал показания. Мы должны оплатить всю сумму с излишком, хотя потратили намного меньше?
На основании п. 81 (13) Правил предоставления коммунальных услуг, установленных Постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011, потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности). В случае если требуется проведение демонтажа прибора учета, исполнитель извещается о проведении указанных работ не менее чем за 2 рабочих дня. Демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются в присутствии представителей исполнителя, за исключением случаев, когда такие представители не явились к сроку демонтажа прибора учета, указанному в извещении.
В случае, если Вами не были проведены данные действия Вам необходимо оплатить сумму, которая "набежала" при неисправности.
Кроме того, при установке нового прибора учета Вам необходимо так же руководствоваться Правилами, установленными разделом 7 указанных Выше Правил.
СпроситьКак ТСЖ должно выставлять счет за горячую воду в случае сломанного и несдаваемого показаний счетчика?
Проблема с показаниями счетчика - как защититься от необоснованных требований оплаты?
Необходим перерасчет за воду и водоотведение после 14-месячного периода без оплаты коммунальных услуг и отсутствия
