Отделение Мегафона отказало в предоставлении заменного планшета при гарантийном ремонте - есть ли законодательные основания для этого?

• г. Самара

Купили 17.11.2016 в одном из отделений мегафона планшет. В июле планшет сломался - перестал держать заряд. Отдали в ремонт по гарантии в этом же отделении где и покупали. Я узнала что при возникновении таких ситуаций мне должны на время гарантийного ремонта предоставить другой планшет. Представили продавца говорят что у них нет запасной техники для таких случаев и они не обязаны это делать ссылаясь на то что это технически сложный товар. Насколько я знаю, технически сложный товар не подлежит обмену на аналогичный, если я обратилась по гарантии в течении 14 дней, а только ремонт. И не предоставляется замена не время гарантийного ремонта на следующую технику: 1.мотоциклы, автомобили, и пр., 2. Предметы личного пользования - бритвы, эпиляторы, фены и пр.3. Быт. техника связанная с переработкой и хранением пищи-холодильники, кух. комбайны, микроволновки и пр., 4. Оружие и военное оборудование. Подскажите так должны ли мне были предоставить другой планшет для пользования пока мой ремонтируют? И какими статьями это можно подтвердить?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы недостаточно хорошо знаете.

Планшеты, смартфоны, компьютерная техника так же относится к технически сложным товарам. В следствие чего обмену и возврату подлежат только при наличии внутреннего брака.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ирина Владиславовна, дело в том, что планшет является технически сложным товаром и согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55

(ред. от 23.12.2015) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" данный вид товара на период ремонта замене на др. технически сложный товар не подлежит.

Спросить
Ирина Владиславовна
02.08.2017, 14:13

Отделение Мегафона отказало в предоставлении заменного планшета на время гарантийного ремонта - нарушение прав потребителя?

Купили 17.11.2016 в одном из отделений мегафона планшет. В июле планшет сломался - перестал держать заряд. Отдали в ремонт по гарантии в этом же отделении где и покупали. Я узнала что при возникновении таких ситуаций мне должны на время гарантийного ремонта предоставить другой планшет. Представили продавца говорят что у них нет запасной техники для таких случаев и они не обязаны это делать ссылаясь на то что это технически сложный товар. Насколько я знаю, технически сложный товар не подлежит обмену на аналогичный, если я обратилась по гарантии в течении 14 дней, а только ремонт. И не предоставляется замена не время гарантийного ремонта на следующую технику: 1.мотоциклы, автомобили, и пр., 2. Предметы личного пользования - бритвы, эпиляторы, фены и пр.3. Быт. техника связанная с переработкой и хранением пищи-холодильники, кух. комбайны, микроволновки и пр., 4. Оружие и военное оборудование., 5 Мебель Подскажите так должны ли мне были предоставить другой планшет для пользования пока мой ремонтируют? И какими статьями это можно подтвердить? Постановление № 55 от 19.01.98 читала там есть четкий перечень, товаров, про технически сложный товар там ни слова.
Читать ответы (3)
Олег
09.10.2012, 09:18

Купил у частного лица бытовую технику, оказалось что техника техника подлежит небольшому ремонту

Купил у частного лица бытовую технику, оказалось что техника техника подлежит небольшому ремонту, неоднократно звонил продавцу техники на телефон на телефонные звонки не отвечает. Что делать подскажите?
Читать ответы (2)
Семенова Татьяна Александровна
29.07.2014, 19:33

Претензия по повторному поломке ноутбука - требование замены товара в течение гарантийного срока

Я купила ноутбук в ноябре, гарантия 1 год, в июне он сломался, была по гарантии замена материнской платы, в июле он опять сломался. Могу я написать претензию в магазин и потребовать замены товара в течение гарантийного срока, или этот товар относится к сложной технике и замене не подлежит?
Читать ответы (1)
Алексей
25.12.2015, 15:55

Отказ сервисного центра в выезде мастера для ремонта встраиваемой техники на гарантии - нарушение или закономерная практика?

Сервисный центр отказывается присылать мастера для ремонта встраиваемой технике. Техника на гарантии. Правомерно ли это? должны ли ли ремонтировать такую технику на дому или выстраивать и забирать?
Читать ответы (1)
Юлия
01.10.2016, 10:16

Можно ли вернуть деньги за предоплату на ремонт, если гарантийный срок истек?

Дольше 45 дней, это когда товар на гарантии. В моём случае гарантия на технику истекла. Хочу спросить ещё раз, если ограничение по выполнению ремонта, если техника не на гарантии. Могу ли я в этом случае написать претензию и вернуть деньги за предоплату на ремонт, забрать неотремонтированную технику.
Читать ответы (6)
Константин
10.06.2016, 05:15

Как обменять бракованный планшет на гарантии?

Я купил в магазине компьютерной техники планшет. На экране планшета были полосы (брак). Поскольку я не разбирался в подобной технике я считал что эти полосы так и должны быть. 14 дней с момента покупки уже прошло, но гарантия на планшет не закончилась. Подскажите пожалуйста, я могу каким либо образом обменять бракованое изделие на аналогичный товар надлежащего качества?
Читать ответы (1)
Вика
21.09.2017, 23:34

Обязанность изготовителя по обеспечению ремонта техники - сроки и возможность расторжения договора купли-продажи

Прошу пояснить кто знает. Во время срока службы сломалась техника. На гарантийный ремонт не претендуют. Но проблема в том, что отремонтировать можно только путём замены детали на исправную новую. Ни в одном сервисе такой детали нет. Между тем изготовитесь обязан обеспечить возможность ремонта техники во время срока службы. В какие сроки изготовитель обязан предоставить запчасть? И если никак не отреагирует на обращение можно ли требовать расторжения договора купли-продажи и возвращать технику. Есть ли судебная практика по этому поводу?
Читать ответы (4)
Александр Александрович
16.10.2014, 19:09

Как поступить, если на ремонт техники выставлен огромный счет, не уточнив заранее стоимость ремонта

Отдал на ремонт технику сумму ремонта не сказали. В условиях ремонта написана: Стоимость ремонта, не согласовываемая с клиентом, составляет до 3000 р. Выставили по ремонту техники огромный счет. Что делать в этой ситуацией?
Читать ответы (2)
Наталья Геннадьевна
12.06.2014, 23:49

Какой срок гарантии должен быть установлен мастером по ремонту бытовой техники?

Мой муж - мастер по ремонту бытовой техники, индивидуальный предприниматель. Каким законом он должен руководствоваться, устанавливая срок гарантии на свою работу? Он ремонтирует только послегарантийную технику, на который уже закончился срок гарантии производителя. То есть, это уже лично его как мастера гарантия на ремонт. Какой должен быть её срок?
Читать ответы (1)