Что делать, если другой поставщик оказывает услуги заказчику бесплатно, хотя мы выиграли аукцион на гос. закупку?
Вопрос по гос. закупкам,44 ФЗ. Мы выиграли аукцион на оказание услуг, заключили контракт с заказчиком. Но узнали, что эти услуги заказчику выполняет другой поставщик по договоренности - бесплатно (на взаимовыгодных условиях). Как нам быть в этой ситуации подскажите пожалуйста! Обеспечение исполнения контракта мы оплатили, мы подтвердили свою добросовестность. Контракт действует до 31.12.17 г или до полного завершения финансовых средств. Если заказчик обратиться к нам, мы будем выполнять свои обязанности по контракту, но не факт что параллельно заказчик будет на эти же услуги вызывать другого поставщика, как тогда нам гарантировать качество своей работы, если будет работать и другой поставщик. (услуги у нас по обслуживанию оргтехники) . И вообще имеет ли право заказчик вообще ни разу ни обратиться к нам?
Думаю что будет примерно так, заказчик несколько раз к вам обратиться, а потом может в конце года расторгнуть контракт в части суммы, на которую услуги не оказаны. А вам советую подстраховаться, обратитесь в антимонопольную службу области типа за консультацией. Заказчики иногда наглость, знаю потому что работала по 44-ФЗ на стороне заказчика.
СпроситьСпасибо! А скажите имеем ли мы право ставить, допустим, пломбы на картриджи, которые мы заправили. Тем самым дать понять заказчику и другому поставщику, что гарантию никакую не даём, если кто-то кроме нас будет проводить работу над этим картриджем? Или это всё ерунда и нас это никак не подстрахует?
СпроситьРаботая со стороны государственного заказчика могу сказать, что подобные проблемы встречаются довольно часто. И Исполнитель оказывается в заведомо неравноправном положении по отношению в своему контрагенту именно потому, что контракт разрабатывал именно заказчик. Для обоснованного ответа на ваш вопрос необходимо смотреть контракт, что бы дать точную консультацию. Что касается опечатывания картриджа, то это возможно, но только в в случае если он не принадлежит заказчику. В противном случае подобную деятельность необходимо согласовывать с ним. Причем даже если картридж принадлежит вам доказательственную силу опечатывание его будет иметь только тогда когда при опечатывании присутствовал полномочный представитель заказчика. А вообще угроза обратиться в УФАС имеет для заказчика хороший стимул начать с вами нормально работать.
Спросить