Несоответствие качества матраса - оставленные без ответа жалобы и шансы на возврат денег

• г. Москва

Уже после покупки матраса обнаружила поехавшие швы. Матрас мне привезли не сразу - до этого аналогичный порвался еще в машине.

Я написала претензию с требованием осуществить возврат товара продавцу и мне - уплаченных средств в полном размере. Компания-производитель сразу отказали по причине договора купли-продажи, но в соответствии Законом о защите прав потребителя этот договор я могу отменить. В ответ я отправила развернутую жалобу с ссылками на закон. Продавец молчит. Каковы мои шансы вернуть деньги и что мне делать, если через 10 дней они так и не ответят? Я скоро уезжаю в отпуск, как мне быть?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Если не ответят или не вернут денежные средства, то Вам необходимо будет обратиться с исковым заявлением в суд, а так же с жалобой в Роспотребнадзор.

Спросить

Здравствуйте! Если продавец на претензию откажет, то нужно будет подавать в суд исковое заявление о взыскании, уплаченных средств. Если будет установлен брак по заключению эксперта, то суд может взыскать средства.

Спросить

Здравствуйте, Инна. скорее всего вам придется обратиться в суд с иском, а к нему желательно приложить копию жалобы которую вы написали (это возможно будет учитывать суд (вы пытались решить проблему в досудебном порядке. Но вам отказали или же не ответили на данную жалобу))

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Алексей Михайлович
13.03.2012, 07:03

Как действовать, если ортопедический матрас начал расходиться по шву в период гарантии?

Начал расходится по шву ортопедический матрас. Куплен 11 месяцев назад. Гарантия 18 месяцев. Претензию предъявили 20 февраля но реакция последовала только 12 марта. Предлагают забрать его в ремонт в Екатиренбург а нам предлагается спать на чём сумеем. Уважаемые адвокаты, объясните пожалуйста как должна разрешаться данная ситуация по закону. Спасибо.
Читать ответы (1)
Галина
29.10.2013, 14:57

Проблемы с возвратом денег за бракованный матрас из интернет-магазина - что делать?

Купила матрас в интернет-магазине, при распаковке матраса обнаружила брак (складка на матрасе и порез ткани), я составила претензию на сайте, матрас забрали на экспертизу. Я вслед написала заявление о возврате денежных средств за матрас. Но мне не возвращают ни матрас ни деньги. Устно по телефону ответили, что отказано в возврате денежных средств, и доставят матрас в ближайшее время. О доставке матраса они сообщают уже 20 дней, что через 2 дня привезут, а матраса нет. Имеют ли право отказать в возврате денег? Что мне делать?
Читать ответы (3)
Владислав
02.07.2020, 17:55

Стирка провалилась - можно ли вернуть страховочный жилет с ГОСТом после первой носки?

Могу ли я потребовать возврат товара, который после первой носки немного разошелся по швам, расползлись нитки. Товар после первой носки выглядит непрезентабельно. Товар о котором идет речь - страховочный жилет с ГОСТом.
Читать ответы (4)
ТАТЬЯНА
25.01.2016, 12:03

Возврат матраса в магазин - возможно ли, если его использование неудобно, несмотря на две недели использования?

Могу ли я вернуть матрас в магазин если мне неудобно на нем спать. Я спала на нем две недели. МАТРАС НЕ РВАНЫЙ. К САМОМУ МАТРАСУ К ВНЕШНЕМУ ВИДУ ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ.
Читать ответы (2)
Петр
15.10.2020, 11:50

Как вернуть некачественный матрас - самостоятельная доставка или обязанность магазина?

Купили матрас 4 месяца назад, обнаружился брак вылезли пружины, как вернуть матрас в магазин везти самим, или магазин обязан приехать и забрать некачественный товар?
Читать ответы (2)
Юлия Анатольевна
16.03.2021, 18:43

Претензия на продавленный матрас - ожидание решения и сроки гарантии

Я купила матрас полгода назад, но он продавился по середине, в магазин написала претензию, приложили фото, уже месяц жду решения, есть ли какие-то сроки на рассмотрения претензии, гарантия на матрас 18 месяцев.
Читать ответы (6)
Анна
14.05.2019, 07:32

Купили матрас, время использования не более месяца. В матрасе наметился прогиб (ямка), матрас на гарантии. Как поступить? Спасибо.

Купили матрас, время испольвания не более месяца. В матрасе наметился прогиб (ямка), матрас на гарантии. Как поступить? Спасибо.
Читать ответы (2)
Надежда
20.07.2015, 23:08

Проблемы с надувным матрасом из магазина Лента - нужна помощь!

Купила в магазине Ленте надувной матрас. Когда надули матрас он лопнул по шву. Разглядев дно я обнаружила, что на матрасе уже имеются заплатки (похожи они на заводские). Могу ли я обменять товар на аналогичный или вернуть деньги? Чека нет.
Читать ответы (2)