Несоответствие качества матраса - оставленные без ответа жалобы и шансы на возврат денег
Уже после покупки матраса обнаружила поехавшие швы. Матрас мне привезли не сразу - до этого аналогичный порвался еще в машине.
Я написала претензию с требованием осуществить возврат товара продавцу и мне - уплаченных средств в полном размере. Компания-производитель сразу отказали по причине договора купли-продажи, но в соответствии Законом о защите прав потребителя этот договор я могу отменить. В ответ я отправила развернутую жалобу с ссылками на закон. Продавец молчит. Каковы мои шансы вернуть деньги и что мне делать, если через 10 дней они так и не ответят? Я скоро уезжаю в отпуск, как мне быть?
Здравствуйте.
Если не ответят или не вернут денежные средства, то Вам необходимо будет обратиться с исковым заявлением в суд, а так же с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьЗдравствуйте! Если продавец на претензию откажет, то нужно будет подавать в суд исковое заявление о взыскании, уплаченных средств. Если будет установлен брак по заключению эксперта, то суд может взыскать средства.
СпроситьЗдравствуйте, Инна. скорее всего вам придется обратиться в суд с иском, а к нему желательно приложить копию жалобы которую вы написали (это возможно будет учитывать суд (вы пытались решить проблему в досудебном порядке. Но вам отказали или же не ответили на данную жалобу))
Спросить