Претензия к МТС по поводу списания интернет-трафика - проблема с детализацией или условиями предоставления услуги?

• г. Москва

Пользуюсь мобильным интернетом мтс, квота 50 Гб и безлимит с 0.00 по 7.00. С 25 июля по 30 июля списали 27,5 Гб, я заказал детализацию и выяснил, что было потрачено 8,5 Гб и написал претензию к МТС. Мне ответили на претензию, что "Начисление и расход интернет-трафика соответствуют условиям предоставления услуги. " Я с этим не согласен, ведь Детализация разговоров говорит о том, что я не мог потратить 27,5 Гб. Что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток. Пишите жалобу на оператора в Роспотребнадзор. Будет проводится проверка. О результатах вам сообщат.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Владимир
16.02.2011, 00:24

Несанкционированные списания - Как вернуть деньги после покупки USB-модема в МТС?

10 октября 2010 года я приобрёл в МТС USB-модем за 600 руб. по акции: при покупке модема предоставлялось бесплатно 4 месяца безлимитного интернета. При этом я также, по просьбе сотрудников МТС, внёс на свой счёт дополнительно 150 рублей. 10 января 2011 года мне на телефон пришло СМС о том, что на интернет-счёте осталось несколько копеек. Я обратился в офис МТС за разъяснениями. Сотрудник МТС распечатала при мне детализацию за весь период оказания услуги. Выяснилось, что никаких услуг, требующих дополнительной платы, мне не оказывалось. Я написал претензию, приложив распечатанную детализацию. Через некоторое время мне позвонили из МТС и сказали, чтоя пользовался каким-то платным контентом. На моё возражение о безлимитности интернета и отсутствии каких-либо дополнительных платных услуг в детализации мне сумбурно ответили о каких-то разных точках доступа, в чём я ничего не понял и о чём в договоре нет ни слова. В итоге, разговор завершился ничем. Что необходимо сделать, чтобы вернуть списанные 150 рублей?
Читать ответы (1)
Рустам
03.01.2014, 23:16

Родители получили неожиданно высокий счет от Ростелекома за интернет - что дальше?

Коротко о ситуации: у родителей не большой бизнес. От ростелекома пришел счет где то на 12 тысяч за месяц (счет за интернет) на 1.05.13.на вопрос откуда такой тариф они ответили что превышен лимит трафика в разы. Показали детализацию. На детализации с нашего компьютера четко видно что трафик минимальный, и заканчивался ровно к закрытию магазина. Сейчас детализации с нашего компьютера невозможно просмотреть. Подскажите что делать?
Читать ответы (1)
Евгений
22.10.2015, 11:28

МТС не возвращает неправильно списанные деньги за услугу СуперБит - как поступить в данной ситуации?

МТС некорректно списали деньги за пользование Интернетом при подключённой услуге СуперБит. Жалобу написал, специалисты признают, что списание неправильное (я предоставил детализацию и смс о подключении услуги), но деньги не возвращают, претензия на рассмотрении уже 2 недели. Мои Действия?
Читать ответы (1)
Алексей
06.07.2021, 13:49

Как получить бесплатную детализацию счета Мегафон и подать на компанию в суд?

Требуется детализация по счету Мегафон за месяц. Стоимость детализации 50 р за день (1500 за месяц). Как подать в суд на Мегафон и заставить предоставить мне детализацию бесплатно?
Читать ответы (1)
Данил
04.04.2021, 11:42

Какие органы могут запросить детализацию оператора и можно ли ее удалить самостоятельно?

По запросу каких органов сотовый оператор обязан представить детализацию-историю транзакций (историю звонков смс и интернет трафика)? Возможно ли удаление детализации самостоятельно?
Читать ответы (9)
Ирина
02.07.2016, 17:21

Сотруднику салона-магазина МТС грозит наказание за незаконную детализацию смс и разговоров без согласия абонента

Какая статья и вообще, что грозит сотруднику салона-магазина МТС, за то что он сделал детализацию смс и разговоров в своих личных интересах, без согласия абонента, номер которого подвергся детализации?
Читать ответы (1)
Алексей
06.07.2022, 16:24

Как объяснить странную детализацию интернета в суде?

18.09.2019 Подключил услугу Интернет у Ростелекома. Спустя 12 дней, 30.09.2019, вернулся к прежнему провайдеру интернета (пришел монтажник, обрезал кабель интернета Ростелекома в подъезде и подключил к своему кабель-каналу). Вернулся к прежнему провайдеру интернета из-за того что не устраивали условия договора Ростелекома по тарифу (к сожалению подписал договор не прочитав до конца условия). С Ростелекомом в течении этих 12 дней общался по этому вопросу по телефону их горячей линии и писал обращение через ЛК, но условия договора они мне отказались менять и для того чтобы отказаться от их услуг предложили приехать в их офис лично, что я делать не стал, а просто подал заявку прежнему провайдеру на восстановление линии интернета, что он и сделал 30.09.2019. Ростелеком продолжил начислять мне абонентскую плату за интернет по май 2020 г, а после этого подал в суд на взыскание задолженности. Перед первым заседанием я написал ходатайство на истребование у Ростелекома детализации по трафику интернета за весь этот период. На первое заседание суда Ростелеком прислал детализацию, в которой есть детализация интернета по дням в сентябре, включая 30.09, а вот начиная с 1.10.19 по 31.05.20 ни за один день индивидуальной детализации нет, а проставлена детализация сразу за весь месяц, вот таким образом: Октябрь - 1 Ноябрь - 1 и так далее за все месяцы включая май 2020, везде проставлена цифра 1, но не 0. Судья учла это, но все же настояла на следующем заседании, уже с обязательным участием представителя Ростелекома, чтобы он расшифровал что это значит. Есть ли возможность получить разъяснения данной детализации через какую-то государственную организацию (до следующего заседания) ? И на что вообще лучше ссылаться, ведь согласно ст. 781 ГК РФ заказчик обязан оплатить ОКАЗАННЫЕ ему услуги, а услуги не были оказаны, несмотря на то что договор официально не был расторгнут (в договоре я не нашел информации об оплате выделения линии на услуги интернета, только сам интернет)
Читать ответы (2)
Наталья
28.12.2016, 04:12

Несанкционированный доступ к детализации звонков и смс

Мой муж, неизвестно каким образом, имеет доступ к детализации всех звонков и смс сообщений моего номера телефона. Он обзванил всех моих подруг, расспрашивая про меня. Тем самым создавая неудобства для меня. В мтс ответили мне на этот вопрос таким образом, что кроме сотрудников полиции запрос на детализацию звонков никто не вправе сделать. Значит у мужа есть знакомые сотрудники полиции, которые ему помогают. Ведь это же превышение должностного положения. Как привлечь их всех к ответственности? И возможно ли по файлам ексель (есть копии в электронном виде) определить откуда и с какого компьютера была добыта детализация разговоров.
Читать ответы (5)
Светлана
03.04.2015, 11:20

Незаконный доступ к личному кабинету МТС - что делать и как защититься?

Я проживаю в Башкирии, мой бывший муж, находясь в Краснодарскком крае, выполнил вход в мой личный кабинет Мтс. Подключат услуги переадресации. То одну, то другую. Заказал детализацию моих разговоров с отправкой на свой электронный ящик. В архиве операций указаны IPадреса, с которых выполнялись входы в течение трёх дней. Одну из детализаций он прислал мне на электронный адрес. Как мне быть? Куда обратиться, чтоб его наказали или компанию МТС привлекать? Как такое возможно, ведь Сим карта у меня и принадлежит мне? Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
27.01.2020, 16:06

Как оплатить задолженность за интернет, если не пользовался услугами провайдера?

С июля 2019 не пользуюсь интернетом, т.к. переехали на другую квартиру. Договор не расторгли. Трафика не было, последний платеж был в июле перед съездом. Сейчас интернет-провайдет пишет письмо с требованием оплатить задолженность. Что я должна платить, если не пользовалась, трафик не шел?
Читать ответы (1)