Владимир
16.02.2011, 00:24
Несанкционированные списания - Как вернуть деньги после покупки USB-модема в МТС?
10 октября 2010 года я приобрёл в МТС USB-модем за 600 руб. по акции: при покупке модема предоставлялось бесплатно 4 месяца безлимитного интернета. При этом я также, по просьбе сотрудников МТС, внёс на свой счёт дополнительно 150 рублей. 10 января 2011 года мне на телефон пришло СМС о том, что на интернет-счёте осталось несколько копеек. Я обратился в офис МТС за разъяснениями. Сотрудник МТС распечатала при мне детализацию за весь период оказания услуги. Выяснилось, что никаких услуг, требующих дополнительной платы, мне не оказывалось. Я написал претензию, приложив распечатанную детализацию. Через некоторое время мне позвонили из МТС и сказали, чтоя пользовался каким-то платным контентом. На моё возражение о безлимитности интернета и отсутствии каких-либо дополнительных платных услуг в детализации мне сумбурно ответили о каких-то разных точках доступа, в чём я ничего не понял и о чём в договоре нет ни слова. В итоге, разговор завершился ничем. Что необходимо сделать, чтобы вернуть списанные 150 рублей?
Читать ответы (1)