Как вернуть деньги за мобильный телефон с дефектом производителя, купленный в Евросети - оптимальный порядок действий
Мобильный телефон куплен в Евросети, полный комплект имеется. В последний день гарантии обратился в сервисный центр к официалам, в ремонте отказано по причине вскрытия аппарата (действительно, сам менял разбитый экран). Однако я обращался по причине неработающего разьема для наушников (дефект производителя), уверен что замена экрана на это не влияла, готов провести экспертизу. Понимаю, что лучше было обращаться сразу в магазин и требовать возврата денег (отказ от ремонта). Готов судиться. Желательный порядок действий сейчас?
1. Забирать телефон и в этот же день в магазине писать претензию в 2 экз что хочу забрать деньги, в противном случае готов проводить экспертизу и идти в суд?
2. Сразу самому делать экспертизу, брать копию и подавать претензию в магазин?
3. В магазин вообще не ходить, так как уже был в сервисе (то есть право выбора между ремонтом и возвратом денег уже использовано), и подавать претензию в сервисный центр, указывая что дефект - производителя, и мое вскрытие телефона тут роли не играет. В таком случае надо ли делать экспертизу самому сейчас, или это обязанность сервиса в суде - доказать что дефект по моей вине.
Возможны другие варианты? В Идеале хотелось бы вернуть деньги полностью (можно и через суд, так как выплатят больше) и купить телефон другой модели.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЗдравствуйте, в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации и сложившейся практике его применения вам надо обращаться в суд и проводить экспертизу за счет продавца.
СпроситьКазань - онлайн услуги юристов
Неисправный телефон второй раз - как составить претензию о возврате денег или замене в Евросети?
Бракованный Black Fox - как вернуть деньги или заменить телефон после отказа в гарантийном ремонте?
Проблема с гарантийным ремонтом телефона - не увиденное повреждение и предложение провести независимую экспертизу
Покупатель остался без ремонта - что делать, если нет экранов на гарантийные телефоны?
Проблемы с телефоном - бесконечный ремонт и споры между магазином и сервисным центром
Отказ в замене телефона Samsung Galaxy S4 mini по гарантии - как бороться с неправомерными действиями магазина Евросеть
