Проблемы с изготовлением окон и требование компенсации - анализ ситуации
18.06.17 г. заказал остекление двух лоджий. Устно уверяли, что на изготовление дней 10. В договоре стоит 15 рабочих дней. Т.к. на одном из балконов заказал тонировку, то изготовитель прикрылся сложностью изготовления и в договоре на такую сложность прописано 30 рабочих дней. Как бы то ни было, 30 ый рабочий день был 28.07.17 г., но окна так и не готовы.
Сумма по договору 160 т. р., но в приложении расписано сколько стоят окна и фурнитура, и на работу там выходит 15 т. р.
Подскажите:
1. можно ли тонировку назвать сложным изготовлением или все-таки изготовитель нарушил сроки договора еще 07.07.17 г?
2. могу ли я потребовав вернуть мне уплаченные деньги, претендовать еще и на компенсацию?
3. как правильно посчитать эту самую компенсацию, от всей суммы заказа, как неправомерно удерживаемую согласно статье 395 ГК РФ или только с 15 т. р.
Здравствуйте! В договоре должен быть раздел: ответственность сторон либо в иных пунктах указана ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение условий договора. Если таковые отсутствуют, действуют нормы Гражданского кодекса РФ о б ответственности за нарушения условий договоров.
Требование о возврате суммы - это расторжение договора по сути. Смотря, что по этому поводу написано в вашем договоре.
Неустойку рассчитывают, как правило, от суммы договора.
СпроситьМожно вернуть все деньги + предъявить неустойку, но не по ст. 395 ГК там неустойка копейки, есть возможность предъявить комбинированную, для составления такой претензии нужно ознакомиться с договором, она сейчас в наличии?
Спросить