Незаконный акт о неучтенном потреблении электроэнергии - путаница со счетчиком или ошибки энергетической компании?
В 2013 году установили новый счетчик электроэнергии, подали все необходимые документы (паспорт счетчика, номер счетчика, акт замены счетчика). В компании устно заявили, что при первой возможности приедут специалисты и опломбируют счетчик. Живем в селе, 30 км от районного центра, где находится энергетическая компания. Район большой. 2 раза приезжали специалисты проверяли работу счетчика, на вопрос когда опломбируют, ответили в следующий раз. 21 июля 2017 года пришли и составили акт о неучтенном потреблении электроэнергии, написали что "несанкционированное вмешательство потребителя в работу индивидуального прибора учета электроэнергии путем срыва знака визуального номера". Но мы не вмешивались в работу, мы не срывали пломбу, её просто не было. Но компания ссылается на то, что письменного заявления на опломбирование нет-значит ничего не знаем. А акте нет данных о приборе учета. Является ли акт законным? Есть ли возможность доказать что несанкционированного вмешательства не было?
Здравствуйте! Как правило монополисты (энергосетевая компания) "всегда правы". Судебные тяжбы с ними практически бесполезны. В вашем случае написать "просительные" письма во все инстанции: Местная администрация, Комитет по энергетике правительства области, и т.п., с просьбой войти в положение. После чего ехать на "поклон" к энергосетевой компании и просить их о значительном снижении периода безучетного потребления энергии и как следствие, штрафа. У них такая возможность имеется. Как правило, это самый действенный и менее затратный способ.
Спросить