Торгующему платками отделу пришла проверка от ОЗПП - нужно ли иметь уголок потребителя, книгу жалоб и знать законы 181 и 294?

• г. Красноярск

Торгуем платками, отдел 8 кв. м,позвонили из отдела защиты прав потребителей, сказали придем с проверкой, обязаны иметь уголок потребителя, книгу жалоб, правила торговли, зак 181, зак 294, правы ли они.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Правила торговли отдельными видами товаров требуют соблюдения правил торговли, закон о защите прав потребителей, но не уголки потребителя. Удачи.

Спросить

Красноярск - онлайн услуги юристов

Екатерина
26.09.2019, 23:02

Ожидается проверка роспотребнадзора в моем магазине цветов - вопросы о недостающих законах

У меня в магазине цветов ожидается проверка роспотребнадзора... Мне позвонили и сообщили, что в уголке потребителей я должна иметь по мимо жалобной книги, правил торговли и ФЗ о защите прав потребителей еще ряд законов: административные правонарушения в области предпринимательства, защита прав инвалидов, ФЗ " о применении ККТ", фз "О защите прав ЮЛ и ИП". Я эти законы не могу нигде найти. Насколько я знаю, то обязательно иметь только правила торговли, жалобную книгу и закон о защите прав потребителей. Они у меня есть. Имеет ли право инспектор роспотребнадзора выписать штраф за отсутствие остальных законов?
Читать ответы (1)
Ольга Валентиновна
19.10.2014, 15:18

Как обратиться с жалобой на отдел без сертификатов и лицензий в магазине

Я зашла в магазин при котором находится маленький овощной отдел и попросила одну луковицу, на что продавец ответила, что лук она фасует по кг Что она арендует площадь и сама устанавливает правила торговли. Сертификатов нет. Лицензии нет, книги жалоб нет и что она не подчиняется отделу по защите прав потребителя. Куда я могу обратиться с жалобой на этот отдел? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Виктория васильевна
14.06.2016, 20:38

Жалоба на продавца - Почему я не продала девочке спички и зажигалку? Разве я не права?

Я работаю продавцом. Не продала девочке 13 лет ни спички ни зажигалку, ее мама написала на меня жалобу не только в книгу жалоб и предложений, но и в отдел торговли по защите прав потребителей. Подскажите, разве я не права что детям нельзя продавать такие вещи? Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
20.04.2016, 11:42

Действительны ли правила торговли и права потребителей в книгах, находящихся в магазине с 2014 года?

Книга правила торговли и книга О защите прав потребителя находящиеся в магазине на стенде. От 2014 года. Данные книги ещё годны, ведь уже 2016 год?
Читать ответы (2)
Людмила
05.09.2017, 10:45

Номер 89993144310

Добрый день. Только что позвонили с номера 89993144310. Сказали, что будет проверка в четверг. Типа звонят с отдела по защите прав потребителей. Что у нас должен быть в уголке потребителя прям в брошюре закон 294" О ЗАЩИТЕ ПРАВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) И МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ" и еще брошюра с законом о защите прав инвалидов... Я о таком не слышала... Весь уголок оформлен согласно перечня... В итоге они предложили купить эти брошюры и нам в замен на это выписать заключение-что у нас все хорошо. Подскажите пожалуйста... Это вообще действительно так?
Читать ответы (3)
Ирина
15.09.2016, 08:40

Прав терять время на претензию? Защита прав потребителя рассказывает, что делать

Была сегодня в защите прав потребителя мне там сказали: что претензию надо было писать когда отдавали в ремонт телефон, а сейчас заберите его попользуйтесь если что-приходите в отдел защиты прав потребителей. Правильно ли мне ответили?
Читать ответы (1)
Валентина
26.09.2017, 14:20

Проверка торговой точки - На что обратили внимание инспекторы?

Я открыла торговую точку продукты прошел месяц меня пришли проверять. С отдела защиты прав потребителя. Без жалоб на меня просто начали проверять имеют ли они. Права?
Читать ответы (2)
Светлана
15.09.2021, 09:11

Претензия в салоне красоты отклонена - закон лишает потребителя возможности оставить жалобу?

Салон красоты не принимает письменную претензию и говорит, что не обязаны теперь с 21 года держать книгу жалоб. Документов для потребителя тоже нет, сказали не обязаны держать уголок потребителя, законодательно можно только по требованию выдавать потребителю информацию. Но требование в виде претензии тоже не хотят принимать, ссылаясь на закон. Странно, а я прочла, что не имеют книгу жалоб только розница, салон (услуги) обязаны принимать письменные претензии.
Читать ответы (5)
Надежда
14.04.2008, 15:58

Сколько мне как потребителю ждать решения проблемы по недоставке предварительно оплаченного товара?

Скажите, пожалуйста, какие сроки установлены работнику отдела по защите прав потребителей для ответа на мое заявление "о нарушении продавцом моих прав как потребителя? Сколько мне как потребителю ждать решения проблемы по недоставке предварительно оплаченного товара?
Читать ответы (1)
Антонина
06.09.2014, 22:25

Подан иск о защите прав потребителя, требуется предоставление подлинника записи в книге жалоб и предложений

Подан иск о защите прав потребителя. Ранее в магазине-ответчик в книге жалоб и предложения я оставила запись с притензией о качестве. В данной книге имеется много жалоб от потребителей. Могу ли я написать заявление или ходотайство к иску обязать ответчика предоставить подленник данной книги.
Читать ответы (1)