Претензионный акт при невыполнении обязательств авиакомпанией Аэрофлот - возмещение морального ущерба через суд и размер выплаты
Авиакомпания Аэрофлот не выполнила свои обязательства по билету и не довезла мою семью до места назначения, в аэропорту нас отказались пересаживать на другой рейс и предоставить гостиницу. Мы остались за границей без денег на три дня, так как все оставшиеся деньги потратили на билеты домой, в таком случае выплачивается моральный ущерб? И в какой сумме? И как он выплачивается через суд? Или в претензионном акте можно тоже просить эту выплату?
Здравствуйте, для начала вам необходимо направить претензию с требованием компенсировать вам убытки и моральный вред. Если добровольно требования не удовлетворят, тогда остаётся обращаться в суд.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьНепонятно, какие конкретно обязательства не исполнены по договору перевозки, но вы имеете право в любом случае обратиться в суд с иском о защите прав потребителей и взыскать моральный вред.
СпроситьДа я так и хочу сделать, в претензии необходимо указать суммы убытков, у меня все документы и чеки есть, а вот за моральный ущерб я не знаю какую сумму писать? Есть ли какие-то лимиты морального ущерба? Спасибо.
СпроситьДоброго времени суток. Претензия пишется в обычный простой письменной форме, в ней указываются все ваши требования с указанием цифр материального и морального ущерба. Моральный ущерб Вы затягиваете самостоятельно зависимости от степени тяжести нравственных и физических страданий.
СпроситьЗдравствуйте, никаких критериев к сумме морального вреда закон не содержит. Вы должны сами оценить моральный вред, который вам был причинен.
Удачи вам и всего наилучшего
Спросить