Опыт приобретения пылесоса - разрушение гарантийных ожиданий и проблемы с сервисным обслуживанием

• г. Ханты-Мансийск

Приобрела пылесос два года назад. Гарантия на пылесос три года. Этим летом ломается пылесос, полетел двигатель и я везу его в магазин. В магазине пылесос приняли, но предупредили что сервисный центр находится в другом городе. Центр пылесос осмотрел и сообщил, что данная поломка это не гарантийный случай и ехать платить за ремонт надо самим в центр. В связи с этим вопрос: а что входит в гарантийный случай тогда и почему, сдав пылесос в магазин, я должна ехать в тот центр где находится сейчас мой пылесос?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Кристина, проверка товара при заявлении о ненадлежащем качестве товара должна быть проведена продавцом - это его обязанность. Пишите заявление Продавцу и требуйте проведения проверки.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вместе с пылесосом вам должны были дать сервисную книжку и гарантийный талон, там и написано, какой случай является гарантийным, запросите акт, почитайте документы.

Спросить